Подскажите плиз. W210, 230Е, 1995 г.в., дв.111, конд., акпп. При работающем кондиционере не включаются дополнительные вентиляторы, поэтому хватает его минут на 5. сами вентиляторы работают ( отсоединял разьем и кидал провод с аккумулятора ) может кто знает где стоит реле?

W210 Дополнительные Вентиляторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 21:47
без вина трудно сказать но грубо говоря бывают 3 типов
1 тип ранний - квадратный блок слева спереди под капотом под пластиковой крышкой предохранителей вынимается вверх из пазов граничит с крылом )
2 ,3 тип прямоугольная алюминевая коробка с овальным штекером слева под капотом на брызговике за фарой различается разьемами штекера под 1 венилятор или двоиной
Сообщение отредактировал Sanchelo: 13 July 2008 - 21:53
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 21:58
2 ,3 тип прямоугольная алюминевая коробка с овальным штекером слева под капотом на брызговике за фарой различается разьемами штекера под 1 венилятор или двоиной
[/quote]
со стороны моторного отсека?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 22:01
левая водительская стороная если подойти к машине лицом то будет справа ) в моторном отсеке хотя я подозреваю что у тебя в блоке предохранителей это реле и номер его 2105450205 или 2105450305
Сообщение отредактировал Sanchelo: 13 July 2008 - 22:08
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 06:56
у меня такая же проблема . на 3.2 где эти реле стоят?
w210 95 г М104 3.2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 11:44
Дело может оказаться не в реле. Эти вентиляторы имеют 2 режима работы: медленный - для работы кондиционера и быстрый - обеспечение повышенного потока воздуха на стоящем авто, когда основной вентилятор не справился и темпиратура превысила 105 град. (для 124, у 210 может и другое значение). В режим медленной скорости включает соответсвующее реле, но напругу подает через понижающий резистор, который выполнен в виде проволоки в керамическом корпусе. Есть 2 проблемы этих резисторов: 1) перегарает сама проволока - постоянный нагрев-олхлаждение в агрессивной среде (местный климат с применением доисторических проивообледенительных составов и проч. экологические прелести) и 2) пропадает контакт в месте подключения поводки - от проволочки контакты тоже греются и это им не полезно. На 124 зтот резистор стоит сразу за левой фарой. По логике подключения, на 210 примерно в тех-же краях на пути от разъема вентиляторов в сторону блока реле и предов.Подскажите плиз. W210, 230Е, 1995 г.в., дв.111, конд., акпп. При работающем кондиционере не включаются дополнительные вентиляторы, поэтому хватает его минут на 5. сами вентиляторы работают ( отсоединял разьем и кидал провод с аккумулятора ) может кто знает где стоит реле?
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 22:30
Всем огромное СПАСИБО! за помощь. ( Sanchelo отдельный респект!!) В данном случае реле находится под общей крышкой блока предохранителей ( слева по ходу) , разобрал почистил и далее как часики
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 22:38
За этот момент тоже спасибо! на будущее буду иметь ввиду. Не знал про резисторДело может оказаться не в реле. Эти вентиляторы имеют 2 режима работы: медленный - для работы кондиционера и быстрый - обеспечение повышенного потока воздуха на стоящем авто, когда основной вентилятор не справился и темпиратура превысила 105 град. (для 124, у 210 может и другое значение). В режим медленной скорости включает соответсвующее реле, но напругу подает через понижающий резистор, который выполнен в виде проволоки в керамическом корпусе. Есть 2 проблемы этих резисторов: 1) перегарает сама проволока - постоянный нагрев-олхлаждение в агрессивной среде (местный климат с применением доисторических проивообледенительных составов и проч. экологические прелести) и 2) пропадает контакт в месте подключения поводки - от проволочки контакты тоже греются и это им не полезно. На 124 зтот резистор стоит сразу за левой фарой. По логике подключения, на 210 примерно в тех-же краях на пути от разъема вентиляторов в сторону блока реле и предов.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных