Написал странно но так и есть. Температура по приборной панели растет постепенно при езде без энергопотребилей, и растет быстро при включении света обогрева и тд. Растет примерно до 110 градусов. Было заменено: вискомуфта 2раза behr затем sachs, термостат, промыт радиатор, Датчики пока не менял. Масса с аккомулятора и основные большие разъемы прочистил. Если это не датчик то что?
Растет температура но мотор не греется
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 16:52
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 16:58
но мотор не греется
Т.е., мотор при этом холодный ?Написал странно но так и есть
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 17:04
да уж, мистика. датчик температурный поменяй все-таки, у меня похоже было....только мото все-таки горячий был
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 17:35
датчик поменяй скорее всего он глюки ловит
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 20:13
Датчик поменяю обязательно, сейчас почти час стояла на холостом и без света, ровно 90 градусов. Еще иногда замечал моргание плафона света в салоне.
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 10:34
тогда и генератор проверь заодно до кучи профилактику ему сделай.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 13:44
Промежуточный итог поменял датчик аварийного включения электровентиляторов, померил сопротивление, 3500 Ом на обоих, то есть они рабочие сегодня катался в пробках грелась опять почти до 120 градусов, включил электро вентиляторы принудительно, сначала ноль изменений потом при езде упала до 90 но вскоре опять поднялась до 110. Сейчас купил датчик одноконтактный который дает сигнал на приборку, вечером поменяю посмотрим. . .
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 13:52
Если это сопротивление обмоток вентиляторов, то ты напутал что-то.поменял датчик аварийного включения электровентиляторов, померил сопротивление, 3500 Ом на обоих, то есть они рабочие сегодня катался в пробках грелась опять почти до 120 градусов, включил электро вентиляторы принудительно,
Согласно закону Ома ток : 12 делим на 3500 - 0,0034 ампера. Таким током и комара не убьешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 14:21
Как уже выше написал теоретик проверь массу приборки. У меня на 300D ровно такая фигня была. Температура к красной зоне подходит, выключаешь габариты ...80
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 22:23
Датчик температуры заменен, не помогло. Вопрос по массе щитка приборов это куча коричневых проводов которые прибалчиваются к рулевому стакану за приборкой ? если они то почистил и опять не помогло. Теперь ощущение что он и правда греется встаеш в пробку и температура поползла, вот только остывать он не хочет даже после нескольких минут езды на скорости, как будто датчик работает только на повышение. Теперь думаю попробывать промыть систему, а может термостат чудит ? Брал в кунцево whaler, в странной коробочке. Иногда думаю лучше бы она закипела - проще было бы искать. Ну ладно наши не сдаются (особенно немцам )
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 23:02
Работа термостата проверяется так:запускаем двигатель(сейчас греется быстро - жарко!) и щупаем бачки радиатора!Не заметить невозможно,когда откроется термостат на "большой круг".А вообще,надо брать "BECHR" и не париться(в прямом и переносном смысле).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 07:09
Термостат открывается, до патрубков не дотронуться, когда менял датчики антифриз тоже был чистый, В такой ситуации начинаеш подозревать все по второму разу.
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 08:54
Если термос и датчики условно исправны (заменил ведь?) остается два варианта, грязный радиатор как внутри так и снаружи и с очень маленькой вероятностью помпа. Больше нечему.
А! еще крышка на расширительном бачке должна быть исправна, потому что, при отсутствии давления в системе грецца будет на ура.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:58
Крышка тоже новая, предыдущая вроде вообще не открывалась, на горячую шланги распирало давлением как каменные. Радиатор только что помыл, был впринципе чистый, еси только кондейный немного грязный, но совсем немного, после промывки стояла час еле нагрелась, дорожные испытания пока не проводил.
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 14:23
ищи где плохая массаДатчик поменяю обязательно, сейчас почти час стояла на холостом и без света, ровно 90 градусов. Еще иногда замечал моргание плафона света в салоне.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 14:25
термос в горячую ванну (миску с водой) увидишь сразу его работоспособностьДатчик температуры заменен, не помогло. Вопрос по массе щитка приборов это куча коричневых проводов которые прибалчиваются к рулевому стакану за приборкой ? если они то почистил и опять не помогло. Теперь ощущение что он и правда греется встаеш в пробку и температура поползла, вот только остывать он не хочет даже после нескольких минут езды на скорости, как будто датчик работает только на повышение. Теперь думаю попробывать промыть систему, а может термостат чудит ? Брал в кунцево whaler, в странной коробочке. Иногда думаю лучше бы она закипела - проще было бы искать. Ну ладно наши не сдаются (особенно немцам )
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2008 - 23:55
И все таки он ГРЕЕТСЯ !!! Гуляние стрелки температуры я победил, как и предполагалось, это масса приборной панели. Спасибо за совет. Но мотор оказывается все равно греется. Сегодня катал по пробкам на мкаде, даже начали срабатывать аварийные вентиляторы на 110 градусах ( наконец-то раньше ниразу не слышал). Виско-муфту опять поменял была BEHR теперь SACHS. Есть подозрения что она (останавливается газетой не совсем легко но тормозится), Но неужели я такой счастливый что купил два раза хреновые муфты. Что интересно мотор сначала не греется даже чуть меньше 90 но если поползла то даже 2 электро вентилятора и скорость около 60-70 км/ч не остужают быстро. кожух вокруг вентилятора пока еще не пришел , а может ли грязь внутри радиатора постепенно забивать каналы как на сетке бензонасоса ?
W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2008 - 06:08
2IvanOduvan кожух поставь на веники ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он нужен там! Муфту может ты и хреновые обе взял.
W-126 300D
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2008 - 10:53
У меня похожая проблема...... греется, но только на холостых или в пробке..... может ли это быть из-за того, что у меня в охлаждающую жидкость попадает масло, немного,но все же..... (надо менять прокладку головки)
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных