что то я тоже запутался! ЗоМер получается что номера цилиндров если смотреть от радиатора расположены так -
1 (ближайшей к радиатору свечкой),
4 (со 2-ой свечкой),
2 (с 3-ей от радиатора свечкой),
3 (с последней свечкой (у моторного щита))
Давайте внесем ясность.
По мотору : номера цилиндров идут от радиатора по порядку : 1, 2, 3, 4.
На крышке трамблера номера идут не по порядку. Вот в теме :
http://www.oldmerin....ние ВВ проводовв 8-ом сообщении фотка крышки трамблера.
Ближайший к радиатору (на фотке указан пальцем

) вывод - свечка 1-ого цилиндра (тоже ближайшая к радиатору).
Далее влево и по часовой на крышке трамблера вывод свечки 3 цилиндра (на моторе , соответственно, пропускаем вторую от радиатора свечку, цепляем на третью).
Следующий вывод крышки трамблера - свечки 4 цилиндра (последняя свечка у моторного щита).
Последний вывод крышки трамблера - свечки 2 цилиндра (от радиатора).
Т.е. на крышке трамблера выводы для свечей (начиная от ближайшего к радиатору) : 1-3-4-2.
На моторе все строго : начиная от радиатора цилиндры идут : 1,2,3,4.
Теперь главное воткнуть все по номерам : 1 в 1, 3 в 3, 4 в 4, 2 в 2 - и мотор заведется.
Надеюсь, не перемудрил.
Удачи !