Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-jetronic статья (что и как работает, диагностика и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 15 April 2005 - 11:59

Алгоритм работы и регулировки КЕ-jetronic МВ.
Пуск (стартер вращается):
Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера (я так думаю но возможно максимально закрыт). Пусковая форсунка (ПФ) включена и время ее работы зависит от показаний датчика температуры впрыска. (дополнительное пусковое обогащение). На ряде моделей МВ пусковая работает на период вращения стартера. Колумбус от всасывания воздуха бъет по штоку дозатора – впрыск происходит активно и толчками. На ЭГД поступает пусковой ток до 150 мА – макс. обогащение путем увеличения дифференциального давления.
Запуск, двигатель заработал.
Отключается стартер, клапан ХХ закрывается для обеспечения обогащения смеси (колумбус всасывается сильнее – смесь богатая-контрль по эконостату на торпеде). ПФ выключается. Ток ЭГД плавно уменьшается и зависит от показаний датчика температуры + заложенный в программу компа алгоритм.
По мере прогрева:
Клапан ХХ плавно приоткрывается добавляя воздух и уменьшая обогащение смеси (тарелка колумбуса при этом все меньше всасывается и меньше жмет на шток дозатора), ток ЭГД также уменьшается, стремясь к нулю (ноль на прогретом движке при правильном СО). Через 3-5-мин. после пуска в коррекцию смеси включается прогретый лямбда-зонд. Ток ЭГД корректируется лямбда-зондом с учетом отсутствия по другим показаниям аварийных нарушений режима ХХ. Клапан ХХ регулирует подачу воздуха в зависимости от удержания требуемых оборотов (единственный элемент автоматического регулирования ХХ, на систему обогащения смеси влияет мало, только при нарушениях числа оборотов). Клапан ХХ также зависит:
- от показаний резистора расходомера воздуха и датчика температуры всасываемого воздуха и двигателя.
- немного от правильно установленного соотношения колумбус/ штока дозатора (регулировка СО).
- заданного значения (комп) оборотов ХХ.
На прогретом движке напруга на двух из трех выводов резистора расходомера воздуха (разьем не снят) при ХХ – 0,6-0,8 В. Клапан ХХ также всегда пропорционально связан с обогащением смеси – силой всасывания колумбуса, нажимающего на дозатор.
Форсунки и их работа – самый их критичный режим – работа на ХХ при хорошо прогретом движке. Впрыск самый минимальный, при этом разброс давлений открытия форсунок и нарушений в качестве распыла максимально виляют на качество/количество подачи топлива по цилиндрам. При минимальных режимах активно проявляются дефекты форсунок – капание, подача струйками вбок, зависание клапана-потеря герметичности (движек через форсунку высасывает топливо с канала и появляется активное устойчивое троение). Часто, если по зависшей форсунке стукнуть - клапан закроется, канал заполнится топливом, форсунка от давления откроется – троение исчезнет до повторного зависания).
Клапан форсунки во всех режимах должен вибрировать – при этом форсунки свистят (поют).
Понятно, что во всех режимах важно правильные показания концевых выключателей дроссельной заслонки + концевика ХХ (влияет не очень).
На пуск влияют – датчик температуры ОЖ (для работы ПФ), работа ПФ, клапан ХХ, люфт колумбуса, герметичность топливной системы.
Система контроля МВ:
1. Ток ЭГД на ХХ прогретого двигателя – должен быть 0 мА
2. Клапана форсунок – путем вывешивания на авто и контроля распыла. Заодно контроль качества распыла, особенно в районе ХХ.
3. Забитость дозатора – контроль максимального налива и разброса на авто – время/мл./канал. Можно применить просто сравнение по каналам - разброс не более 2-4%
4. Воздуховоды и нижняя резинка дозатора – опрыскивание ВД-40 или кисть с бензином
5. Электроника – ток ЭГД –газ/сборс- отсетчка током до –100 мА выше 1300 об/мин, возврат на ХХ (1300 об/мин)– кратковременно ток + на 20..40 мА
6. Контроль насоса – вместо пусковой форсунки вкрутить манометр – на всех режимах работы двигателя давление 5,6 ? атм. +/- 0,2 атм. без колебаний.
7. Контроль датчика температуры впырска: при < 15 0С – не менее 5 кОм, горячий 200-350 Ом.
Система регулировок:
1. Установка СО – штырь на корпусе инжектора. При нажатии внутрь цепляется винт, регулирующий соотношение положений колумбус-шток дозатора (иначе топливо-воздух). По часовой стрелке – добавлять топливо, против – убирать. При работающем лямбда-регулировании изменение СО приводит к коррекции тока ЭГД на ХХ. Поэтому соотношение воздух-топливо контролируют по току ЭГД – идеально – показания 0 мА.
2. Регулировка электрогидравлического регулятора давления (электрогидравлический исполнительный элемент). Внутри ЭГД имеется винт-шестигранник. От его положения зависит положение упругой пластины ЭГД относительно каналов подачи топлива (больше-меньше) при нулевом токе. По часовой стрелке – топлива больше, против – меньше. Влияет на общий расход топлива и переходные режимы, а также расход на скорости. ЭГД напрямую определяет уровень дифдавления, от которого зависит обьем впрыскиваемого форсунками топлива за единицу времени при одинаковом положении колумбуса. Регулировка очень чувствительна. Подбирают положение винта ЭГД тремя способами: по наливу дозатора (тарирование), по замеру манометрами дифдавления, опытным путем по расходу топлива и приемистости двигателя (неоднократно путем медленного подбора).
Забеднение смеси приводит к перерасходу и потере мощности, переобогащение – перерасход + черный дым при перегазовках.
3. Нижние винты дозатора – винты под шестигранник установлены под винами заглушками – регулируют индивидуальную на канал подачу топлива (нажим внутренней пружины). Устанавливаются только тарированием. Выкручивание приводит к увеличению подачи топлива на малом и среднем газу без изменения максимальной подачи, вкручивание – уменьшение подачи на малом и среднем газу без сильного влияния на максимальную подачу. При забитом дозаторе обеспечить ими оптимума на всех режимах невозможно.
4. Нижняя гайка дозатора с двумя шлицами – обеспечивает правильность положения дозатора относительно корпуса инжектора (нажима на колумбуса при вык. двигателе). Регулировкой добиваются положения, когда свободный люфт колумбуса до касания со штоком – 2-5 мм. свободного хода колумбуса относительно корпуса инжектора (стенки где всасывается воздух). Проверка – подкачать топливо – легонько постучать по колумбусу – свободный ход вниз 2-5 мм. до встречи сопротивления нажиму. От этого зависит качество пуска холодного и горячего двигателя.
5. Регулировка положения выключателя дроссельной заслонки (лучше не трогать вообще) - маленький винт на корпусе инжектора возле дроссельной заслонки. Регулирует появление нажима (контакта) при полностью отпущенной педали газа.

 

Узкие места КЕ
1. Входной фильтр дозатора – внутри гайки на входе топлива в дозатор. Меняется или периодически промывается.
2. Клапан ХХ – промывается периодически заслонка от грязи (ход должен быть свободным без заеданий).
3. Пластиковый клапан, установленный в воздуховодах, от него идет отвод на регулятор давления системы (боченок) – периодически прочищать маленькое отверстие, которое служит для прохода воздуха на клапан ХХ.
4. Дроссельная заслонка –периодическая очистка от грязи, особенно по краям.
5. Периодическая очистка корпуса входа воздуха расходомера воздуха от грязи для свободного хода колумбуса.
Сложные места:
1. Внутренние фильтра дозатора (тарелки, боченочного типа типа на выходе в форсунки) Боченочного типа снимаются и моются, внутренние – только при разборке.
2. Фильтра форсунок – только промывка (приспособа для продувки в обратную сторону) или прокалывание.
3. Резистор расходомера воздуха – регулировка положения, смещение с протертых мест на контактных дорожках – умеючи + снять, проконтролировать протертость, подогнуть контакты поставить (очень аккуратно подгибать и контролировать, чтобы не повредить.).
Разьяснения - колумбус - тарелка расходжомера воздуха, которую видно на входе воздуха в инжектор (под возд. фильтром).


  • sto65 и Nico это нравится

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 April 2005 - 12:18

ПО моей большой просьбе Yura написал данную статью. Я хотел чтобы у меня была подробная инструкция как что делать, а также маленькое пособие в какую сторону пинать мастеров на СТО, потому как не шарят. Думаю статья будет всем нам полезна. Огромное человеческое спасибо Автору - нашему Гуру по ремонту КЕ-Jet


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 April 2005 - 07:02

[quote=Yura]Алгоритм работы и регулировки КЕ-jetronic МВ.
.[/color]
Yura пара вопросов.
1. Хотел замерить показания резистора расходомера воздуха, столкнулся с такой траблой. Я полный шайнек в электрооборудовании, взял мультимер стал замерять, так вот к каким разъемам надо подсоеденять контакты их там три как ты знаешь, расположенных последовательно с низу вверх, т.е. к каким ножкам подсоденяться к средней и нижней или средней и верхней (и каким контактом +/- к какому). Потом я этот мультимер освоить не могу на какую шкалу (Вольты постоянный ток, вольты переменный ток, оммы или амперы) и на какое деление мне его нужно установить (ну т.е. там есть 2, 200, 500, 1000 примерно так) чтобы провести измерение.
2. Как мне измерить ток ЭГД куда цепляться к каким контактам и что измерять (Вольты Амперы и т.п)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#4

  • Гости

Отправлено 18 April 2005 - 10:44

Измерение напряжения:
включить U (знак ~ переменное напряжение, знак типа = постоянное). В авто все напряжения постоянные.
Постоянные меряются +/- на тестере всегда одна фишка минус (часто обозначение *), вторая + (или красная или обозначено +).
Аналогично по замеру тока I.
Напряжения меряются подключением параллельно проводам. При этом если в проводах может быть напряжение из руками не трогать!!!! (в случае авто можно, кроме ВВ части зажигания. но там и тестером делать нечего).
Ток меряется в разрыв одного из проводов (разрезается и тестер подключается к этим разрезанным проводам).
Выбор предела измерения - при подключении включается один из наибольших типа 500, 250, 150 ... если уровень напряжения заранее неизвестен и не может быть угадан. В случае авто - это 12-15 В (предел измерения не выше 25В) После подключения и визуального наблюдения отклонения (не отклонения) стрелки, предел измерения переключают в сторону уменьшения пока показания напряжения не появятся. При отклонении стрелки в обратную сторону поменять провода от тестера местами.
Вообще рабора с тестором проста, просто подойди к любому радиолюбителю (даже просто в телеателье к любому мастеру) - за 5-10 мин он тебя научит пользоваться.

 

Замеры на авто:
разьем три контакта чуть сдвинуть не снимая - завестись, далее на пределе измерения 10-15В найти два контакта с минимальными показаниями и уменьшить предел измерения в тестере до минимального (например 1 .... 2,5 В)
Показания - + 0,55....0.8 В
Ток ЭГД меряется наиболее удобно отдельно купленным милиамперметром, у которого стрелка стоит посередине, а предел измерений +/- 75 мА. Ток ЭГД в работе меняется то плюс, то минус, поэтому и такой приборчик нужен. Они не дорогие.
Подключение - разобрать разьем на ЭГД (запомнить какие провода по цвету на какие контакты ЭГД их всего два!!!!), второй вариант - чуть срезать с проводов изоляцию и подключить к ним два провода, третий сделать переходники для подключеня приборчика.
Далее один провод на контакт ЭГД туда где он был подключен, а второй провод к милиамперметру, свободный провод от милиамтерметра ко второму контакту ЭГД. Завелся и все по приборчику увидишь.
Так как пользоваться будешь не менее раза в год, советую отдельный милиамперметр как написано выше и сделать переходники для подключения (разьемчики, фишечки), чтобы разьем с ЭГД не разбирая снял, подключился, проверил, прибочик в сторону и разьем на место. Подключения делать советую на выключенном авто, напряжения меряются как правило на работающем.



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 April 2005 - 13:44

Вот спасибо теперь точно разберусь :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6

  • Гости

Отправлено 21 June 2005 - 23:29

нет никаких картинок , а хотелось бы наглядности
:cry:
Изображение

 

такой вопрос :

 

тарелка расходомера воздуха, которую видно на входе воздуха в инжектор , какое её положение ?
должна она стоять чётко перпендикулярно I-I т.е. максимально закрыт доступ воздуха ?у меня она чють вверх I/I , там имеется штифт который упирается в пластину (пластину можно регулировать , т.е. изменять начальную точку) и такое впечатление что этот штифт за 10 лет немного ушёл и теперь положение неправильное.



#7 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2005 - 20:11

Вопрос к Юре и всем соображающим.

 

103 движок, 2,6 объём. 126й кузов 1988 года. Проблема: внезапно начинают раскачиваться обороты на ХХ и движок глохнет, иногда глохнет без раскачки. Эта беда преследует меня с момента покупки машины. Что уже сделано: от греха подалее после промывки поменял форсунки (благо бошевские недороги), регулятор давления (не в нём оказалось дело и старый не выкинул) по наущению "спеца" поменял потенциометр дроссельной заслонки, но беда не ушла. На каке-то время помогла регулировка. Но проблему она не сняла: обороты ХХ до нормы частенько медленно сползали с 1500 повисев там секунд 5-7. Во что вылилось сейчас : ХХ настроен на 750-800 оборотов. 1й вариант: внезано ХХ проседает до 300-350 и может так висеть долго, после прегазовки движок глохнет. Заводится с потытки так 6й-7й. Неудачные попытки выглядят так: схватывает (обороты подскакивают до 1000) и тут же глохнет. Вариант второй: обороты ХХ начинают раскачиваться больше-меньше 750 в пределах от 500 до 900 и движок глохнет. Заводка после этого в том же ключе, что и в первом случае. Потом полдня можно иногда нормально ездить.
Что за ботва такая? :bangheat:

 

ЗЫ: лямбда-зонд отключен.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 July 2005 - 15:26

Вопрос: как дела обстоят с потенциометром напорного диска расходомера воздуха ( изделием ...035)? Попробуй снять фишку и поездить денёк так.
неудобства: при пуске обороты 1300 и подгазовываются до 1700.
Затем падают до 800 примерно, но ниже 650 ни-ни. Если глюк не проявится, значит потенциометр на регулировку или замену.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 26 July 2005 - 16:51

совсем плохо
1. проверить подсос воздуха
типично для всех , прокладки на форсунках , менять на новые без вопросов , комплект из колечек на пласмассовых стаканах и на самих форсуках , стоит оригинал не дорого.
на пусковой форсунке , она вооще сидит на резине без особого фиксирования , если резина не потресканная можно все соединения обработать герметиком(не знаю как по русски , но есть такая синяя масса которую рекомендует ДМ)
большая резинка под расходометром воздуха , часто растресканная
2. проверить давление во всех режимах , должно держать 6
3. компресиия , на новом с завода 9 , норма 7.5
4. маленькая гайка на распределителе , выставляет как раз начальное положение для ХХ
5. регулятор давления
6. настройка потенциометра
7. настройка СО

 

все наастройки звязанны между собой :( с каких начинать зависит от присутствия нужного
я знаю все рано или поздно начинают этим заниматься , но полного FAQ я так и не нашёл , если же использовать ЩИС то надо иметь много фирменных приспособ , дома на коленке всёже проблематично

 

на немецком http://www.wochelen....fuchs_poti.html

 

http://www.wochelen....126/seite1.html



#10 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2005 - 18:05

Потенциометр новый. Я его неправильно похоже назвал в предидущем посте. Уплотнения форсунок новые (заменены вместе с форсунками). Регулятор давления заменён и настроен. Как оказалось после его замены лучше не стало. СО настроен и все возможные регулировки выполнены. Что-то в джетронике подыхает, а что именно не понять :rip: . Вот сегодня опять глох, но не так обвально: гораздо реже и заводится со 2й-3й попытки.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#11 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2005 - 16:18

Обнаружился нюанс: если завести заглохший двигатель, поддать газу доведя обороты до 2-2,5 тысяч и подержать так около минуты, то в 3х случаях из 4х какое-то время двигатель работает нормально. Похоже прав Klaus, воздух где-то подсасывает. Только где? Я так понимаю в этом месте должно быть заметно подтёкание бензина?


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#12 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 28 July 2005 - 01:10

Обнаружился нюанс: если завести заглохший двигатель, поддать газу доведя обороты до 2-2,5 тысяч и подержать так около минуты, то в 3х случаях из 4х какое-то время двигатель работает нормально. Похоже прав Klaus, воздух где-то подсасывает. Только где? Я так понимаю в этом месте должно быть заметно подтёкание бензина?

 

не бензина не должно быть видно :) , если подсос то внутрь тянет .



#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 July 2005 - 09:31

Обнаружился нюанс: если завести заглохший двигатель, поддать газу доведя обороты до 2-2,5 тысяч и подержать так около минуты, то в 3х случаях из 4х какое-то время двигатель работает нормально. Похоже прав Klaus, воздух где-то подсасывает. Только где? Я так понимаю в этом месте должно быть заметно подтёкание бензина?

 

Привет!
ИМХО "подсосы" проверяются жидкостями типа "Карбклинера" т.к. они выполнены на основе растворителей, при попадании с воздухом в цилиндры должы немного увеличиваться обороты двигателя



#14 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2005 - 12:21

Привет!
ИМХО  "подсосы" проверяются жидкостями типа "Карбклинера" т.к. они выполнены на основе растворителей, при попадании с воздухом в цилиндры должы немного увеличиваться обороты двигателя

 

Спасибо, но не понял, как увеличиться обороты, за счёт чего?


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 July 2005 - 12:28

Растворитель более "горюч" чем бензин.
Но повторюсь это ИМХО, могу и ошибаться



#16 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 08 August 2005 - 11:14

Тут есть фото всех составляющих KE Jetronic -
http://www.ffp-motor.../kejetronic.php
Осталось по-русски уточнить непонятные названия:))


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#17 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 08 August 2005 - 11:19

Ну и в дополнение с этой статье описание KE jetronic с фотографиями -
http://hd13.at.tut.b...-jetronic-1.pdf и http://hd13.at.tut.by/ke-jetronic.rar

 

На авторство не претендую - взято не помню с какого сайта. Просьба к админу - закачать файл к себе на сайт, потому что я его потом удалю - место надо.


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#18 ОФФЛАЙН   hd13

hd13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г. Гродно, Беларусь

Отправлено 08 August 2005 - 12:18

как удалить это сообщение?


190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин


#19 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2005 - 13:06

Короче: ноги вытащил, голова увязла. Купил б/у приёмную часть глушителя (оригинал) и восстановил в работу лямбда-зонд. Глохнуть прогретый перестал, но теперь холодный двигатель держит меньше 500 оборотов. Прогретый обороты держит нормально. Но заводится после приличного по времени вращения стартером. Мне подсказали, что это кончается термодатчик блока. Как думаете?


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2005 - 11:52

Если возникли проблемы с КЕ, лучше не латать, а встать и прогнать по методе:
- проверка электрической части, обратить внимание на показания концевика дроссельной - занимает 10-15 мин.
- проверка люфта тарелки (стоит чуть наискось) - 2-4 мм. люфт до встречи легкого упора (топливо для проверки подкачать).
-осмотреть воздуховоды.
- запуститься. Если проблемы пуска и ХХ на непрогретом - осмотр клапана ХХ. С ним сложнее, так как зазор в нем калиброванный, а заглянув. пойми-нарушен или нет. Чаще просто промывают и все. Пониженные обороты как правило связаны с недостатком воздуха (мало смеси в цилиндрах, подсос воздуха как правило дает увеличение оборотов ХХ, особенно на горячем.
- прогреть двигатель. После прогрева или вырубить или сразу на работающем попытаться выставить СО и провести замер показаний резистора расходомера. По моему верхняя и средння ножки - 0,5-0,8 В на ХХ (при этом разьем не снят.)
- погазовать, обратив внимание на переход с газа на ХХ - наличие провала - или неправильное СО или проблемы с регулировкой воздуха. Регулировка воздуха - клапан ХХ + устранение грязи с дроссельной заслонки.
- проверить еще раз показания дачика температуры на горячем двигателе.
Завестись и выполнить контроль и регулировку СО, показания расходомера (все вымыто, СО стоит, показания электроники и концевиков норма, воздуховоды затянуты.)
Поиск дефектных элементов: на работающем двигателе (работа с потряхиванием, тряской) - простучать по очереди все элементы подачи топлива в цилиндры - форсунки, дозатор, ЭГД, регул. давления. При простукивании и выдержки паузы 5-15 сек - элемент нормальный не изменяет работу двигателя.
Самое сложное место поиска подсосов воздуха - нижняя резинка расходомера воздуха.
ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!!!!
ошибки работы системы КЕ вводятся в комп, но устранение этих ошибок происходит после ремонта или путем пробега нужного кол-ва км или спецприспособой. Снятием аккумулятора ошибки с компа не удаляются (энергонезависисмая память).
Также на самом сайте висит еще ряд статеек. Пересмотрите.
ВСе стетьи даны на основании лисчного опыта общения с КЕ и хорошим мастером с СТО по системам впрыска мерсов.
Ткже нужно понимать, что часть дефектов, которые выглядят как нарушение работы впрыска могут быть связаны с другими причинами.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных