Да помоему приборчик дохлый на 1 и 2 клеме он глушит машину.
это говорит о том что приборчик включен в режиме амперметра! т.е. он тупо засадил сигнал TD на массу поэтому реле насоса отрубило топливо да и мозги могли криво отреагировать... я так один раз спалил ЭБУ КЕ, посадив вывод 3 на массу, после чего отрубился контур лямбдарегулирования и ток на ЭГРД стал всегда +10мА...
Жаль так он полный автомат нет никаких шкал сам подбирает калибр шкалы надо только переключать режимы.
ну не знаю, я думаю что по любому должен шуп в другую ногу втыкаться для измерения скважности... но такими приборами я не пользовался, поэтому врать не буду...
Купил новый потенциометр в теме читаю о его настройе и простите за тупость никак не пойму что-такое РГД или ЭРГД это что регулятор давления?
и зачем ты его купил? откуда знаешь что он трупп?
ЭлектроГидравлическийРегуляторДавления прикручен сбоку к дозатору. он регулирует давление в нижних камерах дозатора и является исполнительным элементом для обогащения/обеднения смеси...
Я б не ставил пока новый потенциометр а поигрался бы со старым...
На нем надо резать провод?
На самом регуляторе стоит две фишки с проводами одна внизу трудно подлезть похожа на датчик АБС а другая с номером 2437020007-сам регулятор справа с двумя проводами.
Вот тут нифига не понял...
И еще немного запутался-сколько всего концевиков? Один я нашел прикручен на кронштейне на впускном коллекторе управляется тягами дроссельной заслонки он работает.
Серая кнопка или как говорят
кнопкаПХХ, на 102-ом это деталь номер
4 на картинке
http://hd13.at.tut.by/P8140522.jpgсудя по всему ты ее нашел, а вот вторая,
кнопкаДЗ, это у тя на фотке
http://img510.images...127000823sk.jpg пойди по проводу - найдешь колодку на 3 контакта... я те ссылку давал именно на проверку этого датчика! почитай в архиве и все поймешь... при замкнутости
кнопкиПХХ и бесконечном сопротивлении
кнопкиДЗ ЭБУ повышает обороты до 1500 примерно... а вот если
кнопкуПХХ отключить, то обороты буду нормальные... замкнешь - опять повысится...
А так что-то начинает оживать уже реагирует на снятие колодок с РХХ и потенциометра выставить бы правильно холостые и можно было-бы начинать искать прогрев-пока его нет.
раз реагирует на снятие колодок, значит РХХ управляется мозгами, и повышенные обороты на ХХ надо искать в неисправности кнопок и регулировки потенциометра.
кстати срисуй номер с ЭБУ КЕ, и какие там надписи есть, а то вдруг чья-то добрая душа воткнула от другого движка...