Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-jetronic статья (что и как работает, диагностика и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#261 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2005 - 10:11

Соппротивления в старой крышке:
1 нога: 100 Ом
2 нога: 170 Ом
3 нога: 250 Ом
4 нога: 350 Ом
5 нога: 440 Ом
6 нога: 590 Ом
7 нога: 50 Ом.

 

Мерил тестором, так что номиналы конечно не совсем точные, но более-менее. Боюсь, что установка резюка на 950 Ом приведёт к отключению ЛЗ, как это происходит и на включении через 6ю ногу.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#262 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2005 - 11:08

Спасибо.

 

590 отличается от 950 Ом сильно... попробуй, хуже то не будет, проверишь работает ли по ЛЗ или нет....

 

тут ишо Михаил Колакуцкий есть и у него тоже вроде 126ой 2.6 - попроси замерить фишку и код ее сказать думаю поможет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#263 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 06 December 2005 - 12:02

Снял потенциометр. Один лепесток почему-то был разогнут в обратную сторону.
Удалось разогнуть и потенциометр стал показывать сопротивление.Выставил 1,1в
на включенном зажигании и завел.
Авта завелась на 2000 оборотах.Прогрел до рабочей-1800.
Заглушил завел выставил 0,8в на потенциометре-меньше не выставляется обороты 1200.
На РХХ лампочка горит но напряжение 0.
Да я заметил что после прогрева стрелка эконометра или как он наэывается правильно уходит с 0 на четверть вправо и уже никогда не возвращается на 0.
Правда лямбду я еще не поставил заказал сегодня должны привезти может из-за нее так молотит?
Для Гемана.
Уменя под капотом ESL KAT 0155450828
Для пассажира КАТ 0145457128 но я пока не знаю что это такое...А ту сто под капото я уже крутанул и воткнул наугад.


Михаил MB126-260


#264 ОФФЛАЙН   sashaf1

sashaf1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:latvia

Отправлено 06 December 2005 - 13:07

Правильно, теперь всё встало на свои места, только я не догоню: мафынка шла уже с катализатором и ЛЗ, проводка вся заводская, крышка стояла под заводской пломбой, но она реально для мафынок БЕЗ катализатора! Это как понимать? А для катализаторных мафынок с ЛЗ нужна крышка EZL-KAT EZL-ECE

 

вот мне странно что она с завода такая шла,.. нуна проверить по ВИН в магазине или сам если есть ЕПЦ...
Есть два корректора - 1234567 это для КЕ, и 123S4N67 это для EZL, ты их не путай... запломбирован как раз КЕшный корректор....
попробуй воткнуть туда резюк в 950 Ом, вроде такой должен стоять для КАТ

privet eto opjatj sportline.mi6a i ti ne znae6 pri4inu po4emu kogda teplij dvigun oboroti 1000,peregazovka pomogaet no redko nado glu6itj a potom zavoditj ,togda ok na vremja ,a pri vizatom sceplenii oboroti bivajut po4ti 0 ili glohnet.
pasiba :cry:



#265 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 December 2005 - 13:44

Михаил К.
для выставления потенциометра не надо тачку глушить.
надо приоткрутить 2 правых винта ( вариант ещё подотпустить нижний левый) а потом искать устраивающий вас хх. в районе 850-750 оборотов.
при этом тачка должна быть прогрета.
раз у вас выставилось 1200 оборотов, то и 850 получиться поставить, так как при истирании обороты падают. и может быть переход в аварийный режим, но аварийный режим 1500 оборотов.
мерьте на рабочем двигле на верхних двух контактах напругу.
ваще не понял как вы на заглущенном 0,8 вольт увидели :(


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#266 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 06 December 2005 - 14:57

Нет на заглушенном 0.1 а на 1300 об -0,8 вольта на двуж верхних ногах.Но вот на РХХ ничего нет кроме силового напряжения может поэтому и молотит?


Михаил MB126-260


#267 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 December 2005 - 15:55

0,8 вольт на потенции это в допуске.
а рхх попробуй подкинуть с разборки посмотри.
или стукни по рхх ключом от 17 и выше во время работы.
и пасмареть что поменяется. потенцию пока не трожь. смарои раз проблема с рхх на него


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#268 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2005 - 16:11

privet eto opjatj sportline.mi6a i ti ne znae6 pri4inu po4emu kogda teplij dvigun oboroti 1000,peregazovka pomogaet no redko nado glu6itj a potom zavoditj ,togda ok na vremja ,a pri vizatom sceplenii oboroti bivajut po4ti 0 ili glohnet.
pasiba :cry:

И ещё он у тебя небось двигателем не тормозит? Смотри реле х/х, или сам клапан. Скорее всего реле (на немецкой картинке под литерой "С", с одним или двумя предами под прозрачной крышкой), механика не удерживает а электроника не вмешивается. У меня почти тоже самое было.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#269 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2005 - 16:29

Михаилу на 126-ом по пунктам.

 

1.ты писал что после того как воткнул РХХ и прогрел, был пуск с отработкой 2500 и потом падало на 750. Я тебе написал что это аварийный режим каскада ХХ, т.е. мозги отрабатывают пуск и отключают РХХ. Запоминаем что у тя с отключенным РХХ ХХ=750.
2. Сейчас после восстановления потенца ты имеешь ХХ 1300 и пишешь что на РХХ ничего нет. Если ты сейчас на работающем моторе снимешь разъем с потенциометра то у тя обороты должны упасть до 750, т.к. мозги отрубят РХХ... тот же самый эффект будет при снятии разъема с РХХ. Если так то делаем вывод что мозги управляют РХХой!!! Если все же обороты остаются 1300 то РХХ действительно не управляется, но я слабо в это верю. То, что ты не видишь на нем напруги меня удивляет, попробуй померить напругу на второй ноге РХХ от массы двигателя.
3. Тебе нуна при включенном зажигании проконтролировать что сигнал с потенца плавно растет с 0.1 (то что ты вставил) и до более 4-х вольт при полном опускании лопаты. В зоне 0.3-1.0В никаких резких скачков сигнала при плавном опускании диска!
4. то что у тебя держит 1300 это скорее всего другой аварийный режим :) а именно это кнопка на оси ДЗ не замкнута при замкнутости серой кнопки на который давит рычаг ДЗ. Т.е. по логике если замкнута серая кнопка, то на осиДЗ обязана быть замкнута. Если мозги не видят замкнутую кнопку на осиДЗ то поднимают обороты.
Проверь обе кнопки на всякий случай, лучше всего сначала тестером на сопротивление причем нажимать/отпускать газ раз 20ть чтобы ни разу не было глюка...
ссылка в тему.
http://www.mb-faq.au...dfaq/3F8795.htm

 

Далее - пиши всегда более подробно и обязательно делай тесты на снятие датчиков и реакцию исполнительных устройств и двигателя... например по оборотам это снятие разъема с потенца, по смеси это снятие разъема с ЭГРД (черный сбоку дозатора) и описывай что происходит... я например не помню нифига что у тя было в прошлый раз, поэтому приходится опять этот здоровый флейм читать что неудобно..

 

по поводу отклонения эконометра.
он отклоняется если есть большая нагрузка на двигатель - например передача АКПП, или много потребителей и генератор нагружает двигло. Либо стрелка отклоняется от бедной/богатой смеси, т.е. состав смеси направильный и поэтому давление в коллекторе выше нормы (норма 0.4-0.5 бар)... Есть простой тест на состав смеси - с высокой частотой нажимать отпускать педаль тормоза например секунд 30ть и наблюдать за оборотами и экономи. Если обороты растут - смесь богатая, если падают и экономи вправо то смесь бедная. В этом случае на горячем нуна поискать подсосы (почитай, об этом миллион раз писалось в этом форуме и даже в этой ветке), далее если ты не нашел ничего то делаешь регулировку смеси на ХХ, опять же я писал тут что и как... даже без лямбды мона... например если плавно нажимать на диск расходомера и обороты растут (двигатель лучше работает) то крутишь на 45 градусов по часовой винт СО в расходомере (шестиграмнник на 3) и так пока двигатель не перестанет реагировать на нажатие диска... Если двиглу становится лучше при плавном поднятии диска то обедняй против часовой... все это лучше делать с отключенным ЭГРД (сбоку дозатора) на горячей машине.

 

Успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#270 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2005 - 16:35

kogda teplij dvigun oboroti 1000,peregazovka pomogaet no redko nado glu6itj a potom zavoditj ,togda ok na vremja ,a pri vizatom sceplenii oboroti bivajut po4ti 0 ili glohnet.
pasiba :cry:

 

начинать с проверки кнопок, которые должны быть замкнуты когда педаль газа отпущена. одна серая, вторая на оси ДЗ. почитай выше, я там Михаилу давал ссылку на проверку выключателя на оси ДЗ, но серую тоже нуна проверить....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#271 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2005 - 10:38

Всем привет такая проблемка у меня машинка Жрет бензин просто ведрами прим 25л и нифига не прет (как раньше :evil: ). Такая фигня завожу обороты нормальные потом начинают сильно плавать (и двигло колбасить) потом это проходит машинка нормально работает. Нажимаю на педаль газа сильно обороты повышаються отпускаю падают примерно до 500 (так что опять машинку всю подколбашивает) и поднимаються до нормального сост, иногда падают так что у меня приборы моргают вот вот заглохнит, иногда вообще глохнет на скорости когда тапку отпускаешь это мне не совсем нравиться. Причем то есть эта проблема то нет, сли допустим медленно нажимаю на газ при медленном троганье то тогда когда отпускаешь газ, все работает ровно. и если резко в пол нажимаю думает наверно 1 сек а потом начинает набирать. Едет плохо иногда вообще очень плохо(ехал на 3 передаче жму педаль газа а машина как будто в стену уперлась обороты не растут и очень тяжко набираються отпустил газ и тутже заглох) Не троит. Причем если еду на 2или 3 передаче иногда когда газ отпускаю машинка чуток поддергиваеться как будто холодная, причем то дергаеться то нет. Я в шоке, что может быть???? Куда смотреть?????????


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#272 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2005 - 21:22

после прогрева двигателя, вынь предохранитель из реле перегрузки, тем самым ты оставишь чисто механическое дозирование. покатацся, посмотри что изменилось. Если есть улучшение, тогда веротянее всегл плохой контакт в соединении температурного датчика и ЭБУ думает что холодно и богатит смесь...
Если ничего не изменилось тады нуна смотреть оба давления, и делать выводы...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#273 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 December 2005 - 10:07

Купил недорогой мультимер который умеет показывать скважность импульсов а он на колодке как описано покаэывает 0 хотя он же показывает на заглушенной 12,5 на холостых 11 а при увеличении оборотов напряжение падает. Как бы его проверить он и частоту показывает 0 в какой еше технике есть эта скважность?Прибор MS8202A


Михаил MB126-260


#274 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2005 - 10:38

если ты отстроил все правильно (в смысле воткнул шупы прибору в нужные гнезда на нем же) то можно посмотреть сигнал TD - там тебе и скважность и частота, но при работающей машине.... скважность на ХХ будет 10-20%, а частота (обороты двигателя/20)... мерить на 1-ой ноге колодки относительно массы (2)...

 

ишо им мона смотреть скважность управления РХХ, это как раз на той ноге где нет плюса... там будет примерно 35-40% на ХХ, а частота там всегда постоянна, где-то 100Гц... впрочем так же постоянна частота и на диагнозе (нога 3) там тоже 100Гц... я даже делал такой тест - вставлял резистор между ногой 3 и 1 при включенном зажигании и начинает работать реле насоса и тахометр у меня показывает 3000 (у тя тах покажет около 2000)... в принципе у меня работало и без резюка, а обычным проводом, но с резюком имхо безопаснее.... Суть в том что мы обманываем все блоки, замещая частоту сигнала TD частотой диагнозы и авта думает что мы едем....

 


а кнопки то не смотрел?

 

щас посмотрел на картинке на этот прибор и не понял куда там втыкать щупы :) но на моем приборе кроме массы есть ишо 3 сигнальных выводы:
1. ток
2. напряжения, сопротивление,
3. скважность частота

 

так что проверяй подключение...

 

подключать всегда массу прибора на минус АКБ (или ножка 2 колодки или корпус двигателя, кузова) и сигнальный вывод на исследуемую цепь (нога 1 это обороты, нога 3 это диагноза, РХХ это управление им)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#275 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 December 2005 - 14:27

Да помоему приборчик дохлый на 1 и 2 клеме он глушит машину. Жаль так он полный автомат нет никаких шкал сам подбирает калибр шкалы надо только переключать режимы.
Купил новый потенциометр в теме читаю о его настройе и простите за тупость никак не пойму что-такое РГД или ЭРГД это что регулятор давления? На нем надо резать провод?На самом регуляторе стоит две фишки с проводами одна внизу трудно подлезть похожа на датчик АБС а другая с номером 2437020007-сам регулятор справа с двумя проводами.И еще немного запутался-сколько всего концевиков? Один я нашел прикручен на кронштейне на впускном коллекторе управляется тягами дроссельной заслонки он работает.
А так что-то начинает оживать уже реагирует на снятие колодок с РХХ и потенциометра выставить бы правильно холостые и можно было-бы начинать искать прогрев-пока его нет.


Михаил MB126-260


#276 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 December 2005 - 14:54

Все ромоему въехал эгд это черный справа а провод наверное надо резать гн тот что иднт на микрик а другой так?


Михаил MB126-260


#277 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2005 - 14:56

Да помоему приборчик дохлый на 1 и 2 клеме он глушит машину.

 

это говорит о том что приборчик включен в режиме амперметра! т.е. он тупо засадил сигнал TD на массу поэтому реле насоса отрубило топливо да и мозги могли криво отреагировать... я так один раз спалил ЭБУ КЕ, посадив вывод 3 на массу, после чего отрубился контур лямбдарегулирования и ток на ЭГРД стал всегда +10мА...

 

Жаль так он полный автомат нет никаких шкал сам подбирает калибр шкалы надо только переключать режимы.

ну не знаю, я думаю что по любому должен шуп в другую ногу втыкаться для измерения скважности... но такими приборами я не пользовался, поэтому врать не буду...

 

Купил новый потенциометр в теме читаю о его настройе и простите за тупость никак не пойму что-такое РГД или ЭРГД это что регулятор давления?  

и зачем ты его купил? откуда знаешь что он трупп?
ЭлектроГидравлическийРегуляторДавления прикручен сбоку к дозатору. он регулирует давление в нижних камерах дозатора и является исполнительным элементом для обогащения/обеднения смеси...
Я б не ставил пока новый потенциометр а поигрался бы со старым...

 

На нем надо резать провод?
На самом регуляторе стоит две фишки с проводами одна внизу трудно подлезть похожа на датчик АБС а другая с номером 2437020007-сам регулятор справа с двумя проводами.

Вот тут нифига не понял...

 

И еще немного запутался-сколько всего концевиков? Один я нашел прикручен на кронштейне на впускном коллекторе управляется тягами дроссельной заслонки он работает.

Серая кнопка или как говорят кнопкаПХХ, на 102-ом это деталь номер 4 на картинке
http://hd13.at.tut.by/P8140522.jpg
судя по всему ты ее нашел, а вот вторая, кнопкаДЗ, это у тя на фотке
http://img510.images...127000823sk.jpg пойди по проводу - найдешь колодку на 3 контакта... я те ссылку давал именно на проверку этого датчика! почитай в архиве и все поймешь... при замкнутости кнопкиПХХ и бесконечном сопротивлении кнопкиДЗ ЭБУ повышает обороты до 1500 примерно... а вот если кнопкуПХХ отключить, то обороты буду нормальные... замкнешь - опять повысится...

 

А так что-то начинает оживать уже реагирует на снятие колодок с РХХ и потенциометра выставить бы правильно холостые и можно было-бы начинать искать прогрев-пока его нет.

раз реагирует на снятие колодок, значит РХХ управляется мозгами, и повышенные обороты на ХХ надо искать в неисправности кнопок и регулировки потенциометра.

 

кстати срисуй номер с ЭБУ КЕ, и какие там надписи есть, а то вдруг чья-то добрая душа воткнула от другого движка...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#278 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2005 - 16:03

Дополнение.
Кнопка если сдохла, на оси ДЗ, то гиморно все разбирать и чинить, проще купить б/у серую кнопку или вообще кнопка от карба волгаревского и вколхозить в район серой кнопкиПХХ, так проще...
Помни - в составе датчикаДЗ 2 кнопки, одна замыкается когда ДЗ закрыта, вторая замыкается когда ты полностью открываешь дроссель. кнопка полной нагрузки вылетает редко, да и нафих она не нужна, разве что гонщикам :)

 

Твоя задача исправить сначала кнопку, потом уже занятся потенциометром, в смысле подрегулировать если будет необходимо...
Кстати по уму, если ты читал, перед регулировкой потенциометра убедиться что нет подсосов...

 

по поводу напряжения потенциометра, которое нуна ставить на ХХ, я делал так - на горячей машине катил с горы, так чтобы на прямой передаче обороты были на уровне ХХ 750-800, далее выключал двигатель и включал опять и смотрел какую напругу стабилизирует РХХ. потом делал такой же тест, но перед запуском выжимал сцепление, включал зажигание и раскручивал движок отпуская сцепление. На моих мозгах получилась верхняя граница напряжения и нижняя. У тебя скорее всего значения будут одинаковыми. Далее просто выставляешь это напряжение на ХХ и все (я выставлял наименьшее)... но это, в принципе и не обязательно, но тогда я не видел таблиц как давал кто-то где по опорному напряжению мона было определить какую напругу нуна ставить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#279 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 December 2005 - 17:18

На счет прибора я проверял и в режиме вольтметра и в режиме амперметра 0 ну и ...с ним.
Потенциометр стал менять потому что маленькая дорожка у него в одном месте протеота до желтого да и не работал он плавно при опускании напорного диска миллимтров 5-7 он не реагировал а потом еще чуть ниже скакало сопротивление. С новым все О К и обороты получается выставить любые теперь надо правильно их выставить как писалось напряжение на потенциометре и амперы на ЭРГД. Там 2 провода один идет на рядом стоящий микрмк другой в шнуры. Какой резать?
Да и мозги Бошевские я проверял по экзисту-это они.
Кнопку дроссельной заслонки -она какая-то странная проверяю при открытии 1 сопротивления т е контакты не замкнуты а при закрытии пищания нет есть от80 до 120 килом и циферки скачут .
Это как в норме?


Михаил MB126-260


#280 ОФФЛАЙН   Михаил Колакуцкий

Михаил Колакуцкий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 December 2005 - 17:35

Это я описал работу кнопки на одной паре контакто а потом въехал что у нее 3 контакта на другой паре все нормально т е пищит не пишит


Михаил MB126-260





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных