Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель заглох


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 August 2008 - 09:17

Здравствуйте Уважаемые Мерсоводы.
Обращаюсь к вам со следующей бедой.
Вчера ехал я спокойно, не кого не обгонял, не разгонялся. И вдруг хлопок, и двигатель заглох. Первая мысль – закончился бензин (красная лампочка горела). Я зарулил на заправку, благо она была рядом. Запускаю двигатель, а он даже без вспышек прокручивается. И очень легко. Меня это озадачило. Искра – есть. Бензонасос работает. Открутил трубку от форсунки, а оттуда топливо при запуске не брызгает. Я подумал, что виноват инжектор.
Сегодня проверил налив. Он в норме. Выкрутил сечи, они чистые. Покрутил стартером без свечей, а оттуда не пшикает, как будто нет компрессии. Я снял клапанную крышку, а там на выпускных клапанах гигантские зазоры по 0,5 – 1,0 см. Пружины как будто зажаты. Вот так-то.

 

Какие будут версии? Перескочила цеп? Погнуло клапана? Как проверить метки?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 05 August 2008 - 09:53

Здравствуйте Уважаемые Мерсоводы.
Обращаюсь к вам со следующей бедой.
Вчера ехал я спокойно, не кого не обгонял, не разгонялся. И вдруг хлопок, и двигатель заглох. Первая мысль – закончился бензин (красная лампочка горела). Я зарулил на заправку, благо она была рядом. Запускаю двигатель, а он даже без вспышек прокручивается. И очень легко. Меня это озадачило. Искра – есть. Бензонасос работает. Открутил трубку от форсунки, а оттуда топливо при запуске не брызгает. Я подумал, что виноват инжектор.
Сегодня проверил налив. Он в норме. Выкрутил сечи, они чистые. Покрутил стартером без свечей, а оттуда не пшикает, как будто нет компрессии. Я снял клапанную крышку, а там на выпускных клапанах гигантские зазоры по 0,5 – 1,0 см. Пружины как будто зажаты. Вот так-то.

 

Какие будут версии? Перескочила цеп? Погнуло клапана? Как проверить метки?

 

выставь по меткам, снимай распред и смотри как клапана сидят по высоте относительно друг друга. всестанет ясно



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 10:14

Цепь то на месте ? Со звездочки распредвала на сколько приподнимается ?

вдруг хлопок, и двигатель заглох.

Открутил трубку от форсунки, а оттуда топливо при запуске не брызгает.

Под расходомером трубку проверь, не соскочила ли.

снял клапанную крышку, а там на выпускных клапанах гигантские зазоры по 0,5 – 1,0 см. Пружины как будто зажаты.

Т.е. клапана заклинило в нажатом состоянии ? Тогда бы :

Запускаю двигатель, а он даже без вспышек прокручивается. И очень легко.

Двигатель не крутился бы - поршни по клапанам стучали.

Как проверить метки?

За звездочкой распредвала шейка распредвала - на ней метка в виде риски вдоль оси распредвала.
Надо эту риску поставить так, чтобы она только начала показываться из блока головок слева (лицом к мотору). (Здесь ошибка - метка должна быть справа - см. ниже).далее ныряешь под машину, и смотришь метку на шкиве коленвала относительно пимпочки на блоке примерно на 1-2 часа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 August 2008 - 11:32

С топливоподачей, похоже, у меня всё в порядке.
Клапана (выпускные) остались в нажатом состоянии. Они торчат на 3,5 см., в то время как впускные на 4,5. Кулачки до них не достают, при вращении распред. вала. Клапана ведь должны одинаково торчать?
Что интересно, никакого стука я не слышал. Музыки в машине не было, вокруг было тихо. Клапана ведь при встрече с поршнями должны были застучать? А двигатель мог и заклинить.
А цепь у меня слабовата по натяжению. Риска точно должна быть слева? То есть со стороны выпускного коллектора? А то я в инструкции посмотрел, а там написано что справа. Что значит: «относительно пимпочки на блоке примерно на 1-2 часа.»


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 11:37

Риска точно должна быть слева? То есть со стороны выпускного коллектора? А то я в инструкции посмотрел, а там написано что справа.

Если по ходу машины, то справа. Если стоять лицом к мотору, то слева. (ошибка - риска справа, со стороны впускного коллектора)

Что значит: «относительно пимпочки на блоке примерно на 1-2 часа.»

На блоке двигателя (лицом к мотору) рядом со шкивом коленвала ищи острый отлив (в виде пимпочки :D ).
По поводу часов - представь маховик коленвала как циферблат часов. Где находится часовая стрелка, когда 1-2 часа времени ? - там и ищи. (справа сверху).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 August 2008 - 16:34

А у меня метки не совпадают. Распред. выставлял риской влево, а цифры на шкиве уже прошли. А что за пупырышка на шкиве в районе 15 гр. ?
Не могу понять, как вытаскиваются пальцы успокоителя. На нижнем шпилька на М6 вворачивается, а на верхней некуда вворачивать, там, похоже, обломыш. Что делать?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 17:01

что за пупырышка на шкиве в районе 15 гр. ?

Это для датчика коленвала (стоит правее пимпочки :D на блоке) - идет только на диагностический разъем (датчик коленвала) - абсолютно ненужная вещь.
По пальцам успокоителя - вроде впрессованы они, съемник нужен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 17:07

у меня метки не совпадают. Распред. выставлял риской влево, а цифры на шкиве уже прошли

снял клапанную крышку, а там на выпускных клапанах гигантские зазоры по 0,5 – 1,0 см. Пружины как будто зажаты.

Видимо, загнуло клапана. :( Башку снимать надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 August 2008 - 20:40

Видимо, загнуло клапана. :( Башку снимать надо.
Удачи !

Дык я весь день этим и занимался. Неспешно. Всё-таки первая моя снятая ГБЦ.
К вечеру узнал что у меня нет многогранной головки на М12. Завтра утром пойду в магазин и куплю.
пальцы успокоителя придётся высверливать. Дебильная конструкция.
Вопрос по зап. частям. Клапана, направляющие, сальники клапанов подходят от W124? прокладку, цепь с натяжителем тяжело будет найти. Если цепь перескочила один раз, значит перескочит и в другой. Что ещё забыл? Вскрытие покажет.

 

Так обидно. Попал на ремонт двигателя. Ехал ровно, без рывков. Ба-бах и всё, приехал. Наверное, предыдущий хозяин при кап. ремонте цепь не поменял или туфтовую поставил. Двигатель работал шумно. я подозревал что ГРМ или цепь не в порядке. Но в целом двигатель меня удовлетворял, Масло не ел, топливо нормально потреблял, тянул нормально и из-за шума разбирать не хотелось. А вот так получилось. Как говорят: "хороший шум себя проявит".


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2008 - 21:41

пальцы успокоителя придётся высверливать. Дебильная конструкция.

Не торопитесь!Если у Вашего мотора снимаются,как на 115,то просто нужен ударный съёмник.Иначе испортите посадочные отверстия и,есно,"пальцы".Съёмник можно соорудить из длинной шпильки,которая ввернёться в резьбу "пальца"(точно,не помню М5 или М6).На другой конец шпильки навернуть пару гаек.Главное,найти "груз" с отверстием под шпильку,за счёт которого "пальцы" выходят из "насиженных мест".Кстати,а у Вас не звёздочка ли, часом,провернулась относительно распредвала(была здесь такая тема,и у моего знакомого тоже)?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 23:40

Клапана, направляющие, сальники клапанов подходят от W124?

Подходят от любого мотора М102 с однорядной цепью(эт на всякий случай) объемом 2,3.

Если цепь перескочила один раз, значит перескочит и в другой.

А вот тут ошибаешься, цепь просто так не перескакивает.

Двигатель работал шумно. я подозревал что ГРМ или цепь не в порядке.

Кто мешал сделать "упреждающий ремонт" - замену цепи ?
Или банально выкрутить натяжитель цепи, посмотреть, сколько еще осталось до "последнего щелчка" и посмотреть, не заклинило ли натяжитель ?
Простейший тест :

Цепь то на месте ? Со звездочки распредвала на сколько приподнимается ?

Я когда приподнял звено цепи со звездочки распредвала примерно на половину зубьев звездочки (через маслозаливную горловину) - тихо охренел, и побежал за новой цепью.
С новой цепью можно лишь слегка приподнять сочленение цепи, но не звено цепи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2008 - 01:29

такое часто случаетса изза сильного износа звезды промежуточного вала!
очень внимательно посмотри на неё! а то и новая цепь не спасёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2008 - 02:05

пальцы успокоителя придётся высверливать. Дебильная конструкция

 

Ничего ненадо высверливать,нужен обратный мотолок!Или ты резьбу там сорвал?


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 August 2008 - 14:23

Разумеется я понял, что эти пальцы не предназначены для высверливания. Просто предыдущий "мастер" в одном пальце оставил обломыш болта, а в другом сорвал резьбу. А я еб-ся с этим весь день, но победил, поломав при этом успокоитель и попортив посадочные места (не критично). Хотя я его всё равно хотел менять.
А такие пальцы продаются или идут в комплекте с успокоителем?
sheremet, извините за глупый вопрос: а звезда пром. вала - это какая?
ЗоМер, как определить работоспособность гидронатяжителя, в снятом виде и на моторе? И что за "последний щелчок"?

 

Кстати, вскрытие показало: как и предполагалось, погнуты выпускные клапана, остались вмятины на поршнях (не сильные). Буду менять клапана (только выпускные), цепь, натяжитель, успокоитель. Стоит ли трогать направляющие?
По ходу, хочу промыть РУД, ДВЗ, впускной коллектор (где достану).

 

Приятно удивили цены на з/ч. Оригинального ничего нет, но придётся брать то, что есть. Радует то, что есть в наличии.
- прокладка ГБЦ – 840 руб;
- цепь – 600 руб;
- гидротолкатель – 720 руб;
- успокоитель – 120 руб;
- башмак – 500 руб;
- направляющие – 120*4=480 руб;
- клапана – 300*4=1200 руб.
Итого: 4460 руб.
Я помню, 4 года назад мотористы приговорили мне цепь на 616 моторе. Тогда только она стоила 4500 руб. Тогда я поскупился. Машину продана, а цепь до сих пор ходит.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2008 - 14:48

как определить работоспособность гидронатяжителя, в снятом виде и на моторе? И что за "последний щелчок"?

Выкрути натяжитель. По сути это "стакан", внутри которого ходит плунжер. Этот плунжер может двигаться только в одну сторону - в сторону натяжения цепи. При движении плунжер щелкает. Толкай этот плунжер пока он не выпадет из стакана. Так вот после "последнего щелчка" (когда плунжер еще удерживается в стакане) он (плунжер ) и выпадет.
Проверка в снятом виде : протолкни плунжер до выпадения, вставь с обратной стороны, снова протолкни - не "заедает" ? Теперь снова вставь плунжер, протолкни на 2-3 щелчка, попробуй толкнуть его в обратную сторону - идти не должен. Сделай еще пару щелчков, снова толкай назад - аналогично "ни шагу назад". :D
Промой это все бензином, там есть "боковые" отверстия - убедись, что не забиты.
При установке окуни натяжитель в масло, вставь плунжер на 2-3 щелчка - вкручивай в мотор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24562
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 August 2008 - 22:14

sheremet, извините за глупый вопрос: а звезда пром. вала - это какая?

 

я не совсем ясно выразился! я хотел сказать звезда вала привода трамблёра!

 

кстати, с цепью за 600р очень быстро произойдёт тоже самое!


Сообщение отредактировал sheremet: 07 August 2008 - 22:16

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 August 2008 - 09:43

кстати, с цепью за 600р очень быстро произойдёт тоже самое!

Я тоже этого опасаюсь. Надо другие варианты поискать.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2008 - 09:45

я не совсем ясно выразился!

А он так и называется :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 August 2008 - 17:53

А какого производителя цепь хорошая?

 

Febi как ?



#20 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 08 August 2008 - 17:54

iwis


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных