Здравствуйте, такая беда, заглушил двигатель в городе, а когда начал заводить пропали холостые, если придерживать газ , то работает, когда отпускаешь глохнет. прочитал все похожие темы, вечером пропаял реле перегрузки, было все зеленое внутри,почистил дз, завел появились холостые, утром стал заводить нет холостых, приоткрыл заслонку вручную, пока езжу так, ощущение что где то пропал контакт, подскажите откуда начинать копать, и влияет ли реле перегрузки на хх, на остальных режимах претензий нет. (Машина простояла около 6 месяцев)

пропал хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:41
e220 94г. акпп WDB1240221J046006 в угоне
с240 97г. акпп WDB2020861F649181 продана
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 13:48
светодиодом почитай/сбрось ошибки, и проверь предохранитель номер 7 с пристрастием.
заслонка вообще отрабатывает, хотя бы если включить зажигание - она в этот момент перемещается ?
так же попробуй заглушить трубку из коллектора на клапан МОТ (все есть в теме про HFM в подписи моей)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 14:02
за неделю до этого, заменил предохранительную колодку (был оплавлен предохранитель печки), предохранители все оригинальные, при включении зажигания заслонка не шевелится, мот пробовал глушить нет реакции, все думаю не связано ли это с реле прегрузки, т.к. после перепайки вечером заводилась, а утром уже нет, в его корпусе три реле, все места пайки еще раз просмотрел с пристрастием, вечером буду пробовать светодиод, все инструкции скачал.
e220 94г. акпп WDB1240221J046006 в угоне
с240 97г. акпп WDB2020861F649181 продана
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 14:09
ну вот это косяк. у одного товарища здесь было так что он че та коротнул когда ковырялся и у него заслонка отрубилась (т.е. не шевелилась ни при каких условиях) и пропаласвязь со сканером.при включении зажигания заслонка не шевелится,
анализировали схемы, видно было что силовой плюс идет с 7 преда, я уж деталей не помню...
во, нашел письмецо чела :
Нашел неисправность в проводке,
предохранитель 23 на 15А кот стоит после замка зажигания и питает реле
перегрузки, мот, фазовращатель. Сам предохранитель я так и не нашел,
где он может быть??? Подкинул просто плус с 15 шины без предохранителя
и все заработало: заслонка ожила и на к линии пропал плюс
постоянный!!!
номер преда 23 это по схемам от W202, на W124 это пред 7
ps: ну и помыть заслонку не мешает конечно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 20:13
проанализировав все полученную информацию, взялся за предохранительную колодку, которую менял, и СПАСИБО Misha190E, предохранитель №7!!!, окисленное гнездо, немного шкурки и машина запела!!! за три дня облазил весь моторный отсек сантиметр за сантиметром понимал где то не контачит, а в предохранители не лез, менял же, да и с виду все прилично было, еще раз СПАСИБО!!!
e220 94г. акпп WDB1240221J046006 в угоне
с240 97г. акпп WDB2020861F649181 продана
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2009 - 12:19
Вчера также попал, подъехал к магазину, вышел завел а хх не держит, полдня ездил держа ногу на газу, потом тупо провлокой тросик натянул и до вечера так доездил, еще заметил что печка перестала работать, почитал тему, утром пришел вытащил предохранитель 7, почистил, вставил, и всё ок, хх сразу появился и печка заработала. THANX!
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2009 - 13:10
Аналогично. Намцы уроды - поставить такие преды в ТАКУЮ машину!
Думал поседею.
Спасибо за эту тему.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 12:45
Да уж,как на старых тазиках.Аналогично. Намцы уроды - поставить такие преды в ТАКУЮ машину!
Думал поседею.
Спасибо за эту тему.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2009 - 18:13
светодиодом почитай/сбрось ошибки, и проверь предохранитель номер 7 с пристрастием.
заслонка вообще отрабатывает, хотя бы если включить зажигание - она в этот момент перемещается ?
так же попробуй заглушить трубку из коллектора на клапан МОТ (все есть в теме про HFM в подписи моей)
Друган мой, недавно так же мучался с ХХ, месяц точно долбился , даже с горя и отсутствия денег на нормальную диагностику поставил ее на прикол. Я решил заглянуть к вам по старой памяти (был М103 2,6 с ЭГРД), прочел здесь, почистил пред. №7 и вуаля - шепчет просто!
И машину забрал себе, не бесплатно конечно
. Буду до ума доводить
(сорри за оффтоп)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 12:34
-111 960 ... тоже моторчик дросселя не работает ни при каких условиях, хотя рабочий (отдельно проверял: подавал 12В на 8 и 4 контакт штекера к дросселю)! предохранитель 7 цел! печка, мот клапан и т.д. всё работает! светодиодом протестил - выявил ошибку 6 и 7 (потенциометры) ничего не понимаю где прогревочные обороты искать, как потенциометры проверить???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 14:13
Уже пару дней ломаю голову над феноменом холостых оборотов на 124м с HFM. При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться. Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет. В реале данные карсофт на HFM не дает. Думаю что неправильные данные от датчика температуры ОЖ для мозгов Проводка моторная перебрана, дроссель тож проверил и моторчик на нем. Все исправно-условно, а работает некорректно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 16:35
сигнал хх надо посмотреть .Уже пару дней ломаю голову над феноменом холостых оборотов на 124м с HFM. При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться. Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет. В реале данные карсофт на HFM не дает. Думаю что неправильные данные от датчика температуры ОЖ для мозгов Проводка моторная перебрана, дроссель тож проверил и моторчик на нем. Все исправно-условно, а работает некорректно
hfmscan.ya.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 16:37
проводка дросселя или замена его-111 960 ... тоже моторчик дросселя не работает ни при каких условиях, хотя рабочий (отдельно проверял: подавал 12В на 8 и 4 контакт штекера к дросселю)! предохранитель 7 цел! печка, мот клапан и т.д. всё работает! светодиодом протестил - выявил ошибку 6 и 7 (потенциометры) ничего не понимаю где прогревочные обороты искать, как потенциометры проверить???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2013 - 21:29
Coala
Сигнал ХХ приходит- проверил. Мерял изменение напряжения на контактах мотора дросселя при отклонении заслонки вручную.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 01:21
протестируй hfmscan как сказано в readme и отправь результат с указанием ссылки на эту тему. Чудес не бывает.Coala
Сигнал ХХ приходит- проверил. Мерял изменение напряжения на контактах мотора дросселя при отклонении заслонки вручную.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 11:05
проводку самого дросселя заменил (хотя зря - она в нормальном состоянии была) бежать покупать за 20 тыс дроссель если каюк моторной проводке не охота, да и разматывать моторную косу если всё же сам дроссель неисправен не логично! как проверить - есть ли сигнал с мозгов на дроссель?проводка дросселя или замена его
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 13:16
б\у дроссель стоит 3 рубля..проводку самого дросселя заменил (хотя зря - она в нормальном состоянии была) бежать покупать за 20 тыс дроссель если каюк моторной проводке не охота, да и разматывать моторную косу если всё же сам дроссель неисправен не логично! как проверить - есть ли сигнал с мозгов на дроссель?
лана, тогда так, подай питание на дроссель пины 3+ и 7-, 5В подай, и снимай сигнал 1-7, должен плавно падать при открытии дросселя без скачков, провалов и т.п., т.е. в покое более 4В и при открытии около 1В будет,
второй сигнал 2-7 снмай, там 3.7В в покое и если перемещать рычаг которым моторчик управляет то напряжение будет расти при закрытии заслонки и падать при открытии...
ну и со стороны ЭБУ 5В проверь на пинах 3-7, но там некоторые ЭБУ снимают питалово если дросселя не видит...
моторчик 4-8 - сопротвиелние менее 10 Ом.
все номера пинов от фишки дросселя
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2013 - 14:12
При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться.
Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет.
раз у тебя адаптер есть то качай hfmscan.ya.ru и делай диагноз по файлу readme.txt и отрпавляй результат как там сказано. (если реально адаптер карофт то тип адаптера выстави в проге, там все очевидно)
можешь так же сделать диагностику прямо с холождной машины где все проявляется с оборотами... я посмотрю результат и подскажу если что увижу (а тут явно есть косяк какой-то, даже не верится что ошибок нет)
Сообщение отредактировал Misha190E: 08 September 2013 - 14:13
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 05:24
В общем как началось внезапно, так и закончилось-само по себе. Авто как и раньше просто шепчет. Что это было не знаю. Буду ждать сюрприза дальше, может потом удастся выявить глюк.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2013 - 08:24
Авто как и раньше просто шепчет.
+++++++++++
это конечно хорошо, но диагностику сделать не помешает, тем более есть адаптер. с учетом того что у тебя уже был косяк со смесеобразованием http://www.oldmerin....howtopic=135352
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных