Перейти к содержимому


Фотография

111.940 200e большой расход подозреваю лямбду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 11 September 2008 - 23:21

Расход подскочил до 18-19 литров,
заменил свечи(поставил BERU 4ре контакта), провода высоковольтные (снял с рабочей машины),
заодно масло, фильтр масл, и воздушный,
форсунки проливали и промывали, дроссель тоже мыли, температурный датчик(охл жидк) новый(старый тоже работал, но раз купил, то и поменял сразу)
заехал на диагностику,
ошибку сразу пишет
богатая смесь, и возможные причины:привод дросселя, форсунки, MAP сенсор, подсасывает воздух, общий износ двигателя.

 

посмотрел на лямбду,
на холостых показывает 1250мВольта, начинаем крутить 2000оборотов, около 2-3 минут,
показания лямбды, от 1190 до 1230, меньше не падают, осцилографа не было, данные снимали фирменным компьютером,
MAP показывает давление 350-400 на ХХ, и 600 на 2000 оборотов(вроде ведь должен падать), холостые 760-780, температура от 85 до 87 градусов,
форсунки выдают 1.9мс на ХХ,

 

Ошибку сбросили, появляется заново,

 

такой вопрос,
что делает PMS при такой ошибке? и откуда он узнает о том что смесь богатая как не от ЛЗ?

 

отключил лямбду, ХХ плавает не так сильно,
померил расход 40% город, 60%загородная трасса (но серпантин в горку с горки, ехал то за камазом то за автобусом, потому больше 70ти не разгонялся, а местами в гору на 1й, 20-30 км/ч)
вышло 12,5,

 

и машина стала заметно острее, после поворота на минимальной скорости, дорога на подьем, автомат включает скорость сразу, раньше тянул до последнего(до кикдауна), и разгон стал намного лучше, затяжной в горку - раньше только кикдаун давал возможность разогнаться, теперь достаточно добавить газу.

 


если поставить новую лямбду, упадет ли еще расход?,
неохота новый привод дросселя покупать, у нас он 16800 стоит.
как проверить клапан обратки, без покупки нового, а по возможности отремонтировать, или поставить от Волги, Газели, ато 2600р,
есть ли возможность отремонтировать привод дросселя, мастера говорят что он только блоком меняется.
Есть ли подробная инструкция по замене MAP на PMS с картинками для дураков(рукастого уже найду), или мож кто знает мастера с подобным опытом на Кубани, в МСК ехать не вариант - если все же в нем проблема.

 

А то те кого я знаю, сразу начинают, у тебя PMS проблема в нем,
уже был опыт, даже не брались диагностировать, тогда у меня рассыпался разьем датчика ОхлЖидк и проводка в разьеме коротнула, машина заводилась с 3-5го раза, и жутко гуляли ХХ обороты, от 400 до 1500, дроссель сам подгазовывал.


124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2008 - 07:43

странно все это, по данным выходит что лямбда видит богатую смесь и гооврит об этом! по идее при отключении должно было стать хуже...

 

MAP показывает давление 350-400 на ХХ, и 600 на 2000 оборотов(вроде ведь должен падать),

на ХХ нормально, а вот на оборотах джолжно быть меньше чем на ХХ, почему так - непонятно...

 

форсунки выдают 1.9мс на ХХ,

это насколько я знаю мало совсем, там под 3 мс время где-то, во всяком случае на таких же моторах с ХФМ 3 мс стандарт... ну пусть было бы 2.7 можно понять, а так это ж пипец... откуда то топливо идет в мотор мимо форс, либо давление в рампе выше номинала, либо не отрабатывает вакуумная корекция на регуляторе давления в рампе...

 

такой вопрос,
что делает PMS при такой ошибке? и откуда он узнает о том что смесь богатая как не от ЛЗ?

по ЛЗ и знает состав смеси, ошибку выставляет когда коррекция смеси уперлась в -25%, т.е. комп дальше не может уменьшать дозу топлива, поэтому фиксится ошибка, по сути она говорит что комп достиг предела обеднения, а смесь все равно богатая (лямбдик висит в сигнале более 450мВ)

 

я только не понял какие у тя симптомы менять дроссель и МАП? т.е. с чего вдруг их нуна менять?

 

как проверить клапан обратки

если ты имеешь в виду регулятор системного давления, то купи шинный манометр на 6 бар, ну или что-нит поточнее из сантехнического оборудования, тока желательно с диапазоном не выше 6 бар и померяй давление - на рампе есть штуцер, я думаю тебе в любом сервисе померяют, даже в тазовском могут...
там давление на ХХ будет 3.4 бар, а если вакуумную трубочку отключить то будет 4 бар ...

 

вот тут есть ссылки про ПМС на обоих страницах
http://www.mb-faq.au...trolsystem0.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 September 2008 - 16:10

хотя вру, по вис время впрыска другое, ниже чем в ХФМ
2-2.5 мс


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2008 - 16:11

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 12 September 2008 - 21:43

Блин,
дернуло меня на диагностику поехать,
мастер бл.. полечил, проверил, помыл дроссель,
и выдал
проблема в MAP, меняй компьютер,

 

машину завожу, ее аж колбасит, обороты скачут, бензином воняет,
тащу этого урода, он начал,
да у тебя он итак дохлый был, просто комьютер адаптировался,
а я тебе все почистил, комп поменяешь и все нормально будет,
а обороты якобы на его свечах не скакали, это у меня свечи гавно(им неделя)
еще оказалось что проводка на форсунках коротит.
давай 4ре тысячи за диагностику, я ему чуть в рожу не дал.
и главное того кто делал нету ща в городе,
поехал на другой сервис на компьютере посмотреть,

 

MAP 1200 (зажигание включено, двигатель не заведен)
MAP 800 (двигатель на ХХ)
750 (обороты 2000).

 

пока газовали, весь сервис провонял, вчера у них же был, так сильно не воняло,
и форсунки импульс 5мс.

 

Убивать таких уродов надо,
завтра поеду в сервис, возьму официальное заключение, и буду их насиловать.

 


Правда директор автосервиса который 4ре штуки за диагностику требовал,
потом от меня смылся, ему уже ничего не надо, лишь бы я отстал.

 

расход стал 13,8, круг по городу сделал,
но ездить невозможно, машину колбасит,

 

я вот думаю,
он пока дроссель мыл, мог в MAP говна понапускать,
трубка к МАПу как раз ведь оттуда идет.


124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 September 2008 - 09:16

не пойму, если мап дохлый или глючит то причем тут мастер? возраст это или еще что, типа вода туда попала и разрушила датчик...
не надо думать что он тебе машину сломал...

 

мап может то работать то нет...


Сообщение отредактировал Misha190E: 13 September 2008 - 09:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 September 2008 - 19:07

не пойму, если мап дохлый или глючит то причем тут мастер? возраст это или еще что, типа вода туда попала и разрушила датчик...
не надо думать что он тебе машину сломал...

 

мап может то работать то нет...

 

ща диагностировали,
мап пока в порядке,
тот пока лазил, снимал форсунки, порушил проводку, похоже на форсунках коротнула,
ща буду перебирать,
думаю вот искать электрика или самому попробовать,
снять поставить мне сделают, мне только останеться заизолировать.
имел кто-то подобный опыт?, вроде сложного ничего, только время надо.

 

кстати "диагност" заодно забыл свечи под воздушным фильтром (в самом корпусе), сегодня я его видел, парень грамотный,
просто ошибся, нет у него опыта работы с мерсами, поговорил с ним по поводу MAPа, про то что его можно поменять - он и не слышал, а мыть его он категорически не советует.

 

мне про него рассказывали, что он на утопленника митсубиси ставил компьютер от жигулей и все работало, эта машинка все еще бегает,
т.е. руки из правильного места, но машину я ему больше не доверю.

 

а на директора автосервиса я сегодня заяву накатал, за оскорбление чести и достоинства.
он меня сначала матом крыл, потом три раза мопедом наехал,
мне то ничего, но приятного мало, а его мат я на диктофон записал.


124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2008 - 07:44

да, директор конечно веселый парень :)

 

по поводу схему - гляди http://www.lados.ru/...os.nsf/docs/PMS
а еще у Вадима тут много разного полезного по ПМС
http://yandex.ru/yan...l_manually=true


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 16 September 2008 - 20:47

спасибо за схемы,
седня взял проводку,
прозваниваю,
из четырех проводов на форсунки,
все закорочены,
причем три из них еще и между собой,
т.е.
когда сигнал приходит к примеру на первую,
срабатывают вторая и третья,

 

как он вообще работал с такой проводкой?


124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 September 2008 - 07:42

из четырех проводов на форсунки,
все закорочены,
причем три из них еще и между собой,

мдя... ты еще на всякий случай проводку к дросселю проверь = там тоже бывают проблемы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Drt

Drt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новороссийск

Отправлено 23 September 2008 - 19:51

мдя... ты еще на всякий случай проводку к дросселю проверь = там тоже бывают проблемы

 

Спасибо за схемы,
проводку перебрал,
проводка на дроссель была как новая, так что заизолировал и не стал ее трогать

 

перебрал на все датчики, на форсунки, на катушки зажигания.
так что по ней теперь все четко,

 

теперь точно проблема с мапом,
завели машину,
чадит, подгазовывает, мап дает давление ~900 (немножко меняется в диапазоне 150-200)
сняли трубочку к мапу, сразу все выровнялось, ща еще померю расход,
ошибки на переобогащеную смесь больше не дает,
с установленной трубкой на мап, сразу ошибка на обогащеную смесь.

 

МАП пока не мыли,
вот теперь хочу его помыть,
какие в этом подводные камни, неужели просто залить пару раз спиртом и высушить?
страшновато самому делать, сейчас то работает без него.
и каким спиртом, медицинским или водка подойдет?

 

И чем может грозить работа в этом режиме, т.е. когда мап в ошибке и PMS работает по косвенным показаниям?
где можно найти подробную с картинками по каждому шагу инструкцию по замене МАПа?, PMS Siemens
а то есть люди с прямыми руками, но они далеки от автомобилей.


Сообщение отредактировал Drt: 23 September 2008 - 21:51

124 200e 1993 111.940 был АКПП 722.431 сейчас МКПП 717.412





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных