Перейти к содержимому


Фотография

Горит Реле Защиты От Перенапряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 13:19

Добрый день всем знатокам! У меня такая проблема, пытаюсь в ней уже довольно долго разобраться, но ничего пока не получаться. Собственно у меня выбивает предохранитель на реле защиты от перенапряжения. Машина Mercedes 190Е/ 2 литра/ KE-Jetronic/1985 г. Из за того, что реле не работает, не подается питание на "мозги", и следовательно они не могут контролировать работу двигателя. Из за этого расход 20 и более литров и высокие обороты которые постоянно скачут. Вот схема реле (спасибо diagnost-у)Изображение , а вот принцип его работы

Цитата

Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.
Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги (ножка №1) и клапан дополнительного воздуха.

. Когда первый раз открыл крышку реле, увидел там сгоревший транзистор D1. Купил в чип и дипе такой же, перепоял. Потом попробывал вставить реле с предохранителем, погарел и предоханитель и транзистор. Сегодня сново перепоял на новый транзистор, уже только предохранитель выбивает.
Мерил напряжения между 30 и 31 ножками(контактами), оно 12,5 при выключенном двигателе и 14,2 при работающем стартере. Самое странное что на этом же проводе висти предохранитель в на 8 ампер и его не выбивает . Также вот ссылка на всю схему управления двигателем Даже не знаю что делать

 

Собственно эта машина мне досталась недавно, и начал в ней разбираться. Вот такая проблема, хотел бы чтобы вы помогли мне)) Заранее всем спасибо!


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 13:37

Semak сказал(а) 15.9.2008, 14:19:

Сегодня сново перепоял на новый транзистор, уже только предохранитель выбивает.

Это стабилитрон. Принцип работы ты указал.
Обрати внимание на полярность включения (минусом стабилитрон подключен к плюсу (12 вольт)).
Так же важна мощность стабилитрона. И таки напряжение стабилитрона (не меньше 15 вольт).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 September 2008 - 13:50

Semak
чудес то не бывает.проверь генератор.может он у тебя выдает не 14в а больше?у тебя происходит сработка реле ищи причину не в нем


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2008 - 13:55

Semak сказал(а) 15.9.2008, 14:19:

Потом попробывал вставить реле с предохранителем, погарел и предоханитель и транзистор.

 

сразу что ли выгорел? тупо отключи генератор, покатайся полчаса, и посмотри - будет что нить выгорать или нет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 13:55

МАКСЯ сказал(а) 15.9.2008, 14:50:

проверь генератор.может он у тебя выдает не 14в а больше

Тоже хотел упомянуть об этом, но автор указал, что 14,2 вольта (со стартером, видимо, описался - на заведенном имел ввиду).
Semak
А действительно, сгорает как только вставил реле, или после заводки авто ?
Если как только вставил - накосячил с запайкой стабилитрона.
Если после заводки, как правильно сказали, генератор (таблетка) дурит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 13:59

Сгорает сразу, двигатель не включен. Но я и так и так стабилитрон этот поял и одной и друго стороной. и так и так вышибает предохранитель. Я даже пробывал просто к аккумулятору подключить, отключив от него все провода. тоже предохранитель рвет.


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 September 2008 - 14:00

значит нуна звонить колодку - вместо нагрузки на каком-то выводе 87 или 30a сидит коза на землю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 14:03

Изображение вот такой у меня он стоит. еще тогда вопрос, как узнать где у него + а где — ?


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#9 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 14:04

сейчас буду прозванивать и искать козу)) :)


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 14:06

Semak сказал(а) 15.9.2008, 14:59:

я и так и так стабилитрон этот поял и одной и друго стороной

Ну нельзя же так. :D
Как вариант - включи вообще без стабилитрона, проверь.
А лучше купи реле на разборке, раз не получается. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 September 2008 - 14:07

Semak
это же резистор.или я туплю??


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 14:10

Semak сказал(а) 15.9.2008, 15:03:

вот такой у меня он стоит.

Это ваще резистор. :D 68 Ом. И убить предохранитель он не может.
Ты в магазине то что спрашивал ???
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 14:15

ЗоМер сказал(а) 15.9.2008, 15:10:

Это ваще резистор. :D 68 Ом. И убить предохранитель он не может.
Ты в магазине то что спрашивал ???
Удачи !

Вот и я про то же. Точно такой же стоял раньше у меня. Походу его какой то умник впаял. У меня вот точно ткой стоял уже до меня на том месте, сгоревший. Я как и полагаеться выпаял его и пошел в магаз и купи. там мне только сказали что это резистор. я сам удивился, вроде на схеме не резистор. но думаю может я что то путаю. вот получаеться тут вобще впаено не то что должно быть.)))) Не подскажите что все таки там должно быть, и какие там характеристики? Или фотку не подбросите разобранного реле где виден этот стабилитрон


Сообщение отредактировал Semak: 15 September 2008 - 14:17

w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 14:22

Semak сказал(а) 15.9.2008, 15:15:

фотку не подбросите разобранного реле где виден этот стабилитрон

http://www.oldmerin....showtopic=34252
тока фотки не открываются. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 September 2008 - 14:28

Semak
я не понял что ты увидеть хочешь??? как стабилитрон выглядит?выглядит как диод из генератора.кстати в реле он должен быть запрессован в алюминевую пластину.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#16 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 14:57

ЗоМер сказал(а) 15.9.2008, 15:22:

http://www.oldmerin....showtopic=34252
тока фотки не открываются. :(
Удачи !

А ничего что у меня там чуть другое реле? стабилитрон везде стандартный? вот мое реле
Сейчас понял что стабилитрон , это "таблетка" запрессованная в корпус алюминевый. Что же тогда у меня было впаено , и нужно ли оно вобще?
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал Semak: 15 September 2008 - 15:00

w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 15:01

МАКСЯ сказал(а) 15.9.2008, 15:28:

кстати в реле он должен быть запрессован в алюминевую пластину.

На последней фотке, видимо, впрессованный стабилитрон.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 15:09

Попробуй со вставленным предохранителем измерить сопротивление между выводами 30 и 31 реле.
При этом произведи два измерения : во второй раз щупы тестера ткни наоборот к выводам 30 и 31.
В одну сторону должен быть обрыв, в другую - сопротивление Ом 600 (открытый диод).
Если так, то стабилитрон живой. Если сопротивление близко к 0 - ищи реле на разборке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 15 September 2008 - 15:14

Спасибо огромное ЗоМеру и всем кто помогал советами. НЕ устаю убеждаться, что форум олдмерина самый оперативный и самый квалифицированный. Спасибо ребята!


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2008 - 15:19

В итоге то что ? Резистор выкини, нет его там.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных