Добрый день всем знатокам! У меня такая проблема, пытаюсь в ней уже довольно долго разобраться, но ничего пока не получаться. Собственно у меня выбивает предохранитель на реле защиты от перенапряжения. Машина Mercedes 190Е/ 2 литра/ KE-Jetronic/1985 г. Из за того, что реле не работает, не подается питание на "мозги", и следовательно они не могут контролировать работу двигателя. Из за этого расход 20 и более литров и высокие обороты которые постоянно скачут. Вот схема реле (спасибо diagnost-у) , а вот принцип его работы
. Когда первый раз открыл крышку реле, увидел там сгоревший транзистор D1. Купил в чип и дипе такой же, перепоял. Потом попробывал вставить реле с предохранителем, погарел и предоханитель и транзистор. Сегодня сново перепоял на новый транзистор, уже только предохранитель выбивает.Реле перегрузки устроено таким образом. Если напряжение на аккумуляторе превысит опасный порог 15 вольт, то резко падает сопротивление стабилитрона D1. Он закорачивает опасное напряжение на массу и предохранитель F1 на корпусе реле сгорает.
Если предохранитель цел, при включении зажигания срабатывает внутренне реле relay 1, замыкаются контакты 4 и 3 этого реле и напряжение аккумулятора поступает на вывод 87 реле перенапряжения, и с него на мозги (ножка №1) и клапан дополнительного воздуха.
Мерил напряжения между 30 и 31 ножками(контактами), оно 12,5 при выключенном двигателе и 14,2 при работающем стартере. Самое странное что на этом же проводе висти предохранитель в на 8 ампер и его не выбивает . Также вот ссылка на всю схему управления двигателем Даже не знаю что делать
Собственно эта машина мне досталась недавно, и начал в ней разбираться. Вот такая проблема, хотел бы чтобы вы помогли мне)) Заранее всем спасибо!