Перейти к содержимому


Фотография

Езжу на мерседесе но денег нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#1 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 18 October 2008 - 01:59

Итак. Не надо сразу кидаться камнями и т.д. Каждый живет по своим возможностям, и такие темы, как нет денег – купи Жигули просьба держать при себе.

 

Цель текста такая – как ездить на Мерседесе (старом) не хватаясь за голову и не тратя весь семейный бюджет.

 

Сначала как обычно важна моральная подготовка – стоит смирится, что авто будет старое, не в лучшем внешнем виде (у меня вообще 190й битый нафиг и ездил я полгода без задних фонарей) и на выставку и чтоб хвастаться перед девчонками оно не покатит.

 

Определяемся что нам важно – чтоб оно ездило и ездило безопасно (не боясь что что-нить отвалится).

 

Сразу следует (а лучше заранее) найти форум где народ ездит на таких же и почитать что примерно у них происходит с авто. Найти темы с разборами запчастей (а покупать их придется в основном там) и научится пользоваться каталогами запчастей (есть в онлайне, адрес пока не даю, мало ли рекламой посчитают) и Интернет магазинами неоригинала. Следйует сразу понять что менеджеры в этих магазах нам нихера не помогут ни по одному вопросу и разбираться в применимости детали придется на свой страх и риск. Заказывать детали только по коду! Никаких описаний!

 

Покупаем рабочие перчатки (лучше дюжину сразу в известных гипермаркетах), фуфайку, старый свитер, тертые джинсы и т.д. Одним словом – делаем гардероб рабочей одежды. Стирать ее кстати все равно нужно время от времени, так прослужит дольше (мы ж не Рокфеллеры выкидывать масляные джинсы).

 

Ищем место где можно залезть в случае чего под авто – яма, эстакада, гараж друга и т.д. Просто удобный бордюр. Идеально подходит дедушкин гараж если таковой есть! В таком случае иметь Мерседес просто необходимо, не ставить же туда АвтоТаз.

 

Что имеет смысл покупать б/у а что неоригинал? Мнений много – пишу по своему опыту.

 

Покупая на разборе запчасти с резиновыми элементами – втулки, резинки, рулевые тяги, пыльники - Все резиновый части необходимо менять. Их берем неоригинал – стоят недорога, на наш век хватит.

 

Подвеска

 

Пружины – берем с разбора, если только их снимают при вас или вы уверены что они с одной машины. В противном случае можно купить разные (а их вариантов масса) и получить кособокую каракатицу и кучу потраченного времени на замену и дальнейший поиск других пружин. Смотрим степень их ржавости, особенно концы – ломаются первые витки как правило.
Ценнег не более 300р за пружину.

 

Амортизаторы – тоже что и с пружинами + проверяем их нажатием своим весом, упираем шток в асфальт и давим опираясь как на вантуз – вмятина на руке должна оставаться конкретная – залог работоспособности амморта.
Ценнег до 1000р за пару.

 

Рычаги подвески – смотрим состояние резинометаллических втулок (сайлентблоков) и общую геометрию. Снимать лучше с битых в хлам, перевертышей и т.д. – там народ обычно меняет их, бывает что и на оригинал (я так себе снял новые с номерами А210…с перевертыша). Не брать с ржавых машин, которые стоят на колесах! Они там еще хуже чем у вас!
Ценнег – 300-500р за рычаг на многорычажке, на 123,126 задние до 2тыс р
Тормозные суппорта – берем, предварительно заказав ремкомплекты (резиночки такие под тормозные цилинтры и пыльники). Оцениваем состояние цилиндров, приподнимая край пыльника. Обязательно (!) – на месте проверяем откручивание прокачного штуцера – пусть лучше сам продавец пробует. Если вы его сломаете после покупки – денег вам никто не вернет!
Ценнег от 600 до 1500р за суппорт (зад, перед)

 

Редуктор – на новый денег мало у кого хватает, с проверкой б/у тоже сложно – обычно редуктор предлагают уже снятым с машины. Смотрим люфт, состояние уплотнительных манжет и гайки хвостовика. Пытаемся понять – лазил кто внутрь или нет. Занимаемся самовнушением что гудеть не будет. Полная лотерея – но ремонтировать свой обычно некогда, когда тачка нужна на каждый день. Отвинчиваем маслосливную пробку – смотрим что внутри – если что-то черное, или графитно молибденовое – сразу нахрен! Только масло должно быть (тут строго имхо).
Ценнег от 1000р до 5тыс

 

Коробка передач – см. редуктор.:))))
Ценнег от 3 до 10тыс

 

Ступицы – подшипники меняются – заказываем неоригинал – система такая, если меняем сами то можно брать подешевле, если что еще махнем – если за работу отдаем денег берем чуть дороже насколько терпит карман. С разбора берем только если совсем край и нужно поездить какое то время. Хотя попадаются хорошие (на 123,126 сложно например убить).

 

Тяги рулевые – берем неоригинал. На память не помню что там лучше – но Феби и вправду гавно…

 

Шаровые – смело берем оригинал! Денег стоят недорого – а менять придется один раз на весь срок жизни машины.

 

Диски тормозные и колодки – на разборе обычно хлам, брать можно чтоб неспеша ездить, в противном случае неоригинал. Никогда не перегреваем их! Помните – на такой машине пулять между рядов нельзя! После третьего торможения со 120 до 70 км/ч считайте что тормозов у вас нет пока не остынут!

 

Мотор
Гидрокомпенсаторы – стучат у всех таких машин. Выйдут около 2тыс р. Меняем как обычно сами. Нет денег – ездим так. Мотор не крутим до отсечки, своевременно переключаем передачи как вверх так и вниз.

 

Маслосъемные колпачки – стоят 200р. Экономим на пиве и покупаем на замену – окупятся в первый же месяц, ибо масла в противном случае сожрете канистру.

 

Натяжитель цепи – при отсутствие финансов можно старый промыть, только не забываем перезарядить его (вытащить внутрь и вставить с внешней стороны).

 

Цепь ГРМ – шутки с ней могут выйти дорого, поэтому при неплотном прилегании на звездочке распредвала – срочно занимаем денег и меняем! Неоригинал брать можно. У меня стоит цепь с замком – и так на всех машинах было (тьфу тьфу никогда ничего) – главное замок ставить со стороны вращения двигателя.

 

Инжектор – скажу сразу, чтоб долго не разводить тему – опять занимаем денег и при первом подозрении на большой расход (20л) едем делать к известным всем людям! Иначе за первый месяц потратите больше на заправках. Надеюсь вы мне поверите – самому туда лезть – терять время и деньги (опять имхо – можете спорить).

 

Форсунки – берем б/у у тех кто делает инжектор – цена около 300р за штуку. Новые смысла не вижу брать, даже на самых убитых мотор работает, а в начала мы договорились что у нас главное экономия.

 

Кузов
Битые фары и фонари – на разбор. Около 1000р за штуку – никаких стекло Депо и т.д. только оригинал с машины, в противном случае клейте скотчем и ездийте так, лучше на другое деньги тратить.

 

По кузовщине вообще сразу на разбор. Всякий новый Китай не лучше старого кайзеровского железа – с машины хоть подойдет по месту нормально и в цвет можно найти если повезет.

 

Обращаю внимание на ограничители дверей – вещь полезная на парковке рядом с дорогими бентли и лексусами – иначе можно огрести по полной. Смело берем на разборе – цена 200р максимум, а нервы экономит очень хорошо. Ну и дверь не хлопает постоянно по жопе когда в салон лезете за сумкой на заднее сиденье.

 

Некоторые общие правила эксплуатации
Смотрим чтоб ничего не текло. Своевременно подтягиваем хомуты. Следим за уровнем различных жидкостей (раз в неделю минимум) – антифриз, тормозная, масло в моторе, АКПП если есть.

 

Отмечаем если есть их расход. Обычно это масло движка. Если не поменяны МСК следует остановить чтение, поехать купить и занятся заменой. При пробеге в месяц 2-5тыс км доливать нужно не более литра. Всякие там регламенты 1л/тыс это предел и жопа мотора.
Если уходит антифриз – ищем течь, если ее нет – смотрим эмульсию под маслозаливной крышкой и заказываем прокладку ГБЦ на замену.
Течь тормозной обычно видно – она не высыхает. Меняем ремкомплекты на суппортах, ГТЦ. (стоят по 150р примерно)

 

Продожение надо? :mrgreen:


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#2 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 18 October 2008 - 02:43

Ну так , похоже на правду...

 

Рычаги подвески – смотрим состояние резинометаллических втулок (сайлентблоков) и общую геометрию. Снимать лучше с битых в хлам, перевертышей и т.д. – там народ обычно меняет их

 

3143дец ... А как развал потом выставлять ? Или рычаги не мнуцо при аварии ? И откуда ты знаеш как оно там было , может там был вылет на бордюр со скоростью 120 км/ч и только потом переворот... И что на шротах мало нерастаможеных или "кривых" машин в приличном виде ?

 

Редуктор ....
Ценнег от 1000р до 5тыс

 

Ну хороший с ASD на большие моторы подороже , раза так в 3-4 ...

 

Тяги рулевые – берем неоригинал. На память не помню что там лучше – но Феби и вправду гавно…

 

Риск дело благородное ...

 

Форсунки – берем б/у .... цена около 300р за штуку. Новые смысла не вижу брать...

 

бош стоит 18-20 $ где здесь экономия ? С куплеными на шроте расход будет не 18 а 15 л , но не положеные 12. Или маяцо х$йнёй , крутить винтег СО ?

 

Обращаю внимание на ограничители дверей..... Смело берем на разборе – цена 200р максимум, а нервы экономит очень хорошо

 

Вполне покатит даже какое нить шайзе типо Мэйле , если с деньгами напряг ... Ибо когда в ливень заклинит оригинал 84 г.в. никто не знает.



#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 October 2008 - 06:08

вово у меня так же как и у автора поста но с разборок стараюсь брать только мелочи, типа кнопочек и подобного, но в начали этого года, разбор выручил когда главный тормозной отказал, взял с цешки, а он не подходит ну а внутря он один в один со 124 переставили внутря палёт опуенный!
только разборы у нас в городе ненормальные на них ничего нет нормального один хлам, я личинку замка или ручку двери не могу уже воторой день найти всё обьездил нет нигде так со многими запчастями, приходится поэтому либо старое воскрешать либо китай брать:(


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2008 - 11:51

2Автор! с таким подходом и отношением к машине, может и правду лучше кредитомобиль купить? а то не мерс, а мерсотаз получается!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 October 2008 - 12:04

Нельзя блин брать элементы подвески с разборки. Уж лучше неоригинал купить чем б/у.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 18 October 2008 - 13:19

Меня просто спрашивали как содержать авто на 3000р рублей в месяц - ну вот я и написал примерно.. :mrgreen:

 

Специально и был ответ - если не можешь купить кредит мобиль:))) Мне лично форд фокус не интересен :mrgreen:

 

касаемо моего черного - могу отдельно статью написать с расходами и вложниями - если интересно.. в этой не про него в основном а про экономию на всем


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 October 2008 - 13:38

Эт точно - на разборке - не подвеска , а хлам . Сам же пишешь - чтобы безопасно было . Лучше накопить и взять нормальное в магазине. Думаю не поймут тебя здесь . Люди берут мерс , чтобы из него конфетку сделать. А ТЫ ..... ?


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 18 October 2008 - 14:55

2Zlak99 авто содержать за 3 тысячи в месяц можно. Копишь 10 месяцев по 3 тысячи и вкладываешь в авто)


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 18 October 2008 - 15:14

Или маяцо х$йнёй , крутить винтег СО ?

 

+1 :applause: :lol: :lol: :lol:


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#10 ОФФЛАЙН   KracK

KracK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москаль

Отправлено 18 October 2008 - 15:18

для меня актуально,потому как пенсионер с нера6очей группой.Меняйу что-то только по нео6ходимости.На ответственных узлах не экономлйу.6ольшинство ра6от делайу сам.И хотя все говорят,что надо эту машину продать пока не поздно,считайу,что альтернативы по такой цене в российском автопроме нема.Мнение чисто моё:)


190Е (WDB2010241F486380) 1988г. чёрный


#11 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 18 October 2008 - 15:32

Итак. Не надо сразу кидаться камнями и т.д. Каждый живет по своим возможностям, и такие темы, как нет денег – купи Жигули просьба держать при себе.

 

Цель текста такая – как ездить на Мерседесе (старом) не хватаясь за голову и не тратя весь семейный бюджет.

 

...

 

Продожение надо? :mrgreen:

:mrgreen: Надо!


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#12 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 18 October 2008 - 16:09

либо китай брать

 

Нееееееет !

 

Нельзя блин брать элементы подвески с разборки. Уж лучше неоригинал купить чем б/у.

 

Самовнушение - вещь ваще 3143датая ... Что случицо с оригинальным рычагом за 15 лет езды по отличным дорогам США или Европы ? Ну ессно шаровую и сайленты надобно поменять ... А вот шляпо кЕтайское типо феби или мейле может застучать через 2 тыс. км.



#13 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 18 October 2008 - 16:55

Правда странный подход. Действительно проще купить жигу и быть как все.


 


#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17171
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 October 2008 - 17:31

не парьтесь, ЗЛАК подошол к проблемме радикально, купил 208 :mrgreen: и будет теперь как все. :D


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 October 2008 - 17:37

Непонимание имеет причину.Здесь собрались люди,ЛЮБЯЩИЕ MERCEDES,а не искатели дешёвых методов эксплуатации сего достойного автомобиля!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 18 October 2008 - 21:55

А мне интересно как раз мнение всех :mrgreen:

 

как говорит Azaroff39 оригинал есть оригинал. даже через 30 лет.

 

To ksv
чтоб конфету делать нужно денег не мало. особенно если делаешь из 20ти летней машины. Абсолютное большинство здесь эксплуатирует далеко не новые Мерседесы и причем каждый день. в такой машине главное чтоб она всегда была на ходу и выполняла свое прямое предназначение - возить из точки А в точку В

 

Megawollt Убиться в жигулях совершенно нет желания. Мерседес на роль недорогого конструктора подходик как нельзя лучше. Ездит приятней, стоит дешевле и ремонтировать его интересней чем РосАвто.

 

Silin Mike Мерседесы я люблю, на других не езжу :mrgreen: Но работать на машину и вкладывать туда ползарплаты ежемесячно смысла не вижу. я не собираюсь в старой машине менять бачок антифриза потому что он "пожелтел":))))))

 

Сим слил контору:))))


mb-roots.ru
езжу на трамвае


#17 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 18 October 2008 - 22:07

Убиться в жигулях совершенно нет желания. Мерседес на роль недорогого конструктора подходик как нельзя лучше. Ездит приятней, стоит дешевле и ремонтировать его интересней чем РосАвто.

Ну а в чем проблема? Ищешь 123, 124 или 201 В нормальном состоянии. Ну и если что ремонтируешь неоригинальными запчастями. Я тоже не в восторге от своих зартат, зато машина меня морально удовлетворяет


 


#18 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 18 October 2008 - 22:16

Имхо, автор не зря старался - стоит добавить в копилку опыта, а использовать или нет... Каждый сам решит для себя


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#19 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 18 October 2008 - 22:28

Давай дальше


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2008 - 22:30

Непонимание имеет причину.Здесь собрались люди,ЛЮБЯЩИЕ MERCEDES,а не искатели дешёвых методов эксплуатации сего достойного автомобиля!

 

скажу по опыту, что вы ошибаетесь)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных