У меня такая проблемма..Горят контакты..хватает на 1-2 тыс. + плавится ножка на них...В чем может быть дело?

Горят контакты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:16
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:31
Я думаю, что причина в слишком малом зазоре между контактами.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:32
0,4 выставлял щупом..а почему они плавятся помимо того что выгорают?Может катушка?
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 23:56
Вполне может быть. . .0,4 выставлял щупом..а почему они плавятся помимо того что выгорают?Может катушка?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 00:19
Горят контакты
Видимо, контакты такие.почему они плавятся помимо того что выгорают

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 09:32
замени конденсатор. только не бери оригинал. ждать будешь месяц..и стоит денег он..купи жигулёвский. 50 руб штука.. и будет тебе счастье.У меня такая проблемма..Горят контакты..хватает на 1-2 тыс.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 11:33
Брал бош, бреми и т.д..горят все...Видимо, контакты такие.
![]()
Удачи !

Конденсатор менял...ставил 2..эффекта 0...замени конденсатор. только не бери оригинал. ждать будешь месяц..и стоит денег он..купи жигулёвский. 50 руб штука.. и будет тебе счастье.
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2008 - 23:27
Видимо идеи закончились? Поставил очередные контакты.Проехал 2 дня, уже начали подгорать..После того как немного проехал откинул крышку трамблера..Прикоснулся, они горячие ппц..чуть не обжогся..так должно быть?
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 00:05
Уже интересно. А вариатор у тебя не перемкнутый? Или может вообще отсутствует? Проверь.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2008 - 10:19
Нет. Потому и обгорают.Прикоснулся, они горячие ппц..чуть не обжогся..так должно быть?
Таки да, и катушка зажигания родная ?вариатор у тебя не перемкнутый? Или может вообще отсутствует?
Получается, что через контакты течет недопустимо большой ток.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 13:16
Катушка родная..Бош на ней написано..а что такое вариатор? и где его смотреть?
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 19:19
По сути - резистор. Смотреть рядом с катушкой зажигания. Вот глянь :что такое вариатор? и где его смотреть?
http://www.oldmerin....h...c=22296&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2008 - 23:15
Вот как у меня...может что не так?Сори за качество только что сфоткал в темноте...синий провод идет на трамблер..
Симптомы те-же "либо нет детонации,но она не едет(дергается,тупит,мотор ревет,но она не разгоняется),а ставиш пораньше чтоб ехала при перегазовках стук пальцев "(ц) Но у меня контактное зажигание..
Сообщение отредактировал r0mani4: 26 October 2008 - 23:18
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 09:01
Привет, r0mani4!
Чего-то вариатора на фото не видно.. Если память не изменяет, на 123м беленькая фарфоровая снаружи штучка такая, рядом с катушкой. А ещё возможно межвитковое замыкание в КЗ, ток тоже большой будет. Попробуй другую катушку поставить временно, от москвичатора/запорожеца/жигулятора, контактные которые.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 09:09
А вариатор можно и волговский (задействовав любые 2 соседних вывода).Привет, r0mani4!
Чего-то вариатора на фото не видно.. Если память не изменяет, на 123м беленькая фарфоровая снаружи штучка такая, рядом с катушкой. А ещё возможно межвитковое замыкание в КЗ, ток тоже большой будет. Попробуй другую катушку поставить временно, от москвичатора/запорожеца/жигулятора, контактные которые.
Удачи!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 09:12
Вот смотри как должно быть!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 09:43
А вон та чёрненькая коробочка справа от катушки на правом контакте не конденсатор ли? Тады его на синий провод нужно.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 13:50
2SydorOvitch я хз что это..но конденсатор на трамблере стоит...
2DSIvanov откуда скачать мануал в хорошем качестве?не разбиру ничего
Не мои фотки..вот такой фарфоровой штучки у меня нет..Где заказать?В экзисте есть? Временно с волги точно подойдет?
Сообщение отредактировал r0mani4: 27 October 2008 - 13:51
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 14:47
Попробуй с Волги, хуже не станет. Лишь бы сопротивления более-менее одинаковы были.
А катушку не пробовал менять?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 15:01
r0mani4 Кинь мне мыло в личку, вышлю раздел по электрике, скачать уже ни как, сайт тот недоступен(((
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных