190Е мотор 102.962 в сырую погоду, особенно в дождь, да еще особенно если влетишь в большую лужу, глохнет и с трудом заводится только через 3-4 часа. Потом прогреется и опять все нормально. В сухую погоду никаких проблем. Поменял бензонасос и топливный фильтр, прочистил контакты в крышке трамплера и все то же самое... Может у кого такая вот хрень случалась? Кто бы помог мудрым срветом?
190Е глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 00:23
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 00:28
Какие то провода чудят, контакты. Попробуй детально изучить схему проводки авто, может какой то заливает, или плюс на массу проливает и вся система отрубается, дизелям не страшно а у тебя все глохнет.
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 12:20
Mersuk
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тему и ссылки глянь :Глохнет в сырую погоду и не заводится
http://www.oldmerin....h...c=35135&hl=
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 12:38
Замени крышку трамблёра, в старой, возможно есть микротрещины. За одно и бегунок поставь новый.
w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2008 - 23:20
Спасибо большое всем, кто дал советы! Крышку трамплера, бегунок, провода и свечи в прошлом году заменил на новые. Сейчас почистил внутренности крышки и бегунок, зачистил контакты массовых проводов возде катушки. Похоже действительно что-то с зажиганием или где-то в проводке. Пока погода стоит и я ежу без проблем, глюки не вылезают. Жду дождливой погоды...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 11:30
Спасибо большое всем, кто дал советы! Крышку трамплера, бегунок, провода и свечи в прошлом году заменил на новые. Сейчас почистил внутренности крышки и бегунок, зачистил контакты массовых проводов возде катушки. Похоже действительно что-то с зажиганием или где-то в проводке. Пока погода стоит и я ежу без проблем, глюки не вылезают. Жду дождливой погоды...
Ну неужели еще не было дождя?)))))))))))
Давай пишись,расскажем че у тебя там,причин много)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 16:49
Было у меня такое же, катушка была убитая с центральным ВВ проводом. Сменил катушку и провод, и все гуд. Так что тоже посмотри катушку, чтоб контакты были защищены от влаги на ней.
w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных