Перейти к содержимому


Фотография

190Е глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mersuk

Mersuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 November 2008 - 00:23

190Е мотор 102.962 в сырую погоду, особенно в дождь, да еще особенно если влетишь в большую лужу, глохнет и с трудом заводится только через 3-4 часа. Потом прогреется и опять все нормально. В сухую погоду никаких проблем. Поменял бензонасос и топливный фильтр, прочистил контакты в крышке трамплера и все то же самое... Может у кого такая вот хрень случалась? Кто бы помог мудрым срветом?



#2 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 06 November 2008 - 00:28

Какие то провода чудят, контакты. Попробуй детально изучить схему проводки авто, может какой то заливает, или плюс на массу проливает и вся система отрубается, дизелям не страшно а у тебя все глохнет.


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2008 - 12:20

Mersuk
Приветствуем тебя на форуме ! :D

Глохнет в сырую погоду и не заводится

Вот тему и ссылки глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35135&hl=
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЖеХа

ЖеХа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Украина, Харьков

Отправлено 06 November 2008 - 12:38

Замени крышку трамблёра, в старой, возможно есть микротрещины. За одно и бегунок поставь новый.


w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Mersuk

Mersuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 November 2008 - 23:20

Спасибо большое всем, кто дал советы! Крышку трамплера, бегунок, провода и свечи в прошлом году заменил на новые. Сейчас почистил внутренности крышки и бегунок, зачистил контакты массовых проводов возде катушки. Похоже действительно что-то с зажиганием или где-то в проводке. Пока погода стоит и я ежу без проблем, глюки не вылезают. Жду дождливой погоды...



#6 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 10 April 2009 - 11:30

Спасибо большое всем, кто дал советы! Крышку трамплера, бегунок, провода и свечи в прошлом году заменил на новые. Сейчас почистил внутренности крышки и бегунок, зачистил контакты массовых проводов возде катушки. Похоже действительно что-то с зажиганием или где-то в проводке. Пока погода стоит и я ежу без проблем, глюки не вылезают. Жду дождливой погоды...

 

Ну неужели еще не было дождя?)))))))))))
Давай пишись,расскажем че у тебя там,причин много) :mrgreen:


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#7 ОФФЛАЙН   Semak

Semak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 10 April 2009 - 16:49

Было у меня такое же, катушка была убитая с центральным ВВ проводом. Сменил катушку и провод, и все гуд. Так что тоже посмотри катушку, чтоб контакты были защищены от влаги на ней.


w201, мотор 102962, 1985 год, АКПП, брызги шампанского





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных