Перейти к содержимому


Фотография

не завел 117 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 10 November 2008 - 13:40

Доброго дня всем,погода сегодня отличная просто...))
была проблема с давлением масла (поменял масло и фильтр на нормальные), теперь мотор не могу завести.
Искра имеется ,стартер крутит..он у меня заводился ехал и глох на поворотах,мне говорили бензин налей, все я вобщем сделал,а завести не могу, и вспомнить не могу нахер я болт дозатора крутил,и заводился он не спол тычка,а еще покрутить надо было ну да ладно это всё лирика....

По делу, перемкнул ноги 87 и 30, заработал насос,нажал на тарелку и болтом выставил так ,что 3мм тарелка нажимается просто , а если нажимать глубже то сначала попискивают,а потом сильно пищат форсунки., ну и тарелка нажимается с усилием(а не свободно) до писка форсунок.
вкрутил свечи (просушенные пару дней и протертые тряпочкой),завожу, завелся,и через 5 сек где-то заглох, и всё крути не крути - не заводится. И так несколько раз я проделывал(перемыкал ,нажимал, пищали форсы) всё повторялось.
Выкрутил свечи - мокрые , но не все , 1на совсем сухая, а 2е чуть более сухие чем остальные(с которых капало) ну и бросил я попытки пока что.
проверил клапан ХХ - работает,и грязи в нем нет.
Подскажите что далее можно тут сделать? разобрать дозатор? и посмотреть как там?

ЗЫ возможно ответы тут уже имеются на мои проблемы,может ссылочку кто кинет?


Сообщение отредактировал dukerrr: 10 November 2008 - 13:41

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 November 2008 - 14:00

Очень похоже, на мою проблему http://www.oldmerin....showtopic=37728

 

В результате вылечилось болтиком СО. Крутнул в сторону обеднения. Бывший хозяин клялся, что болтик не крутил, поэтому я и полез к нему (болтику) в последнюю очередь.
Хотя до сих пор не понимаю, почему болтик разрегулировался. Видимо что то на него влияет. И кручением болтика удалось решить следствие какойто другой проблемы.
Но у меня правда при неудачных попытках запуска, свечи все были мокрые.


Сообщение отредактировал ADR: 10 November 2008 - 14:02

W126 M116


#3 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 10 November 2008 - 14:15

у меня К-джетроник


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2008 - 14:26

вспомнить не могу нахер я болт дозатора крутил

Ага, впредь на будущее : никогда просто так не крути. Если думаешь, что крутнешь и поедешь - миф.

болтом выставил так ,что 3мм тарелка нажимается просто , а если нажимать глубже то сначала попискивают,а потом сильно пищат форсунки., ну и тарелка нажимается с усилием(а не свободно) до писка форсунок.

На верном пути находишься. :D

завожу, завелся,и через 5 сек где-то заглох,

Вот теперь в эти 5 секунд смотри, где находится тарелка (на сколько уходит вниз). Должна примерно на то же расстояние, при котором начинают пищать форсунки.
Если ниже - переливает, выкручивай винт. И наоборот. Только потихоньку.
Когда заведешься - прогревай, и выставляй винт на прогретом моторе по дрочению тормоза.
Проверь уровень масла - если много - бензин в масле (замена масла).

Выкрутил свечи - мокрые , но не все , 1на совсем сухая, а 2е чуть более сухие чем остальные

Форсунки меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 11 November 2008 - 14:50

Ага, впредь на будущее : никогда просто так не крути. Если думаешь, что крутнешь и поедешь - миф.

 

На верном пути находишься. :D

 

Вот теперь в эти 5 секунд смотри, где находится тарелка (на сколько уходит вниз). Должна примерно на то же расстояние, при котором начинают пищать форсунки.
Если ниже - переливает, выкручивай винт. И наоборот. Только потихоньку.
Когда заведешься - прогревай, и выставляй винт на прогретом моторе по дрочению тормоза.
Проверь уровень масла - если много - бензин в масле (замена масла).

 

Форсунки меняй.
Удачи !

я его уже заводил и ездил, еще с прошлых темну пару недель назад,как-то получилось настроить с первого раза, а щас - нифига.
и еще обнаружил что после моих попыток ,если открутить трубки подачи топлива и обратку(они 2 самые толстые) ,то в обратке нет вообще бензина(капли какие-то), а в подающей нет такого давления какое было раньше(откручиваешь, нет фонтана , так чутка брызнет и все) бензина в баке 20 литров залито(насос вроде жужжит) .
Форсунки новые Бош( месяц назад поменял и практически не езжу из-за этих гимороев) , как они могут испортится то?
Масло мобил залил на прошлой неделе, и фильтр получше поставил...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#6 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 11 November 2008 - 14:53

[На верном пути находишься.
А тарелка опускается до писка форсунок с усилием, так должно быть? или до писка она должна свободно опускаться?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 15:04

тарелка опускается до писка форсунок с усилием, так должно быть?

Да. По крайней мере у меня - так. Даже если вместо бензонасоса воткнуть перемычку - у меня тарелка сама пытается "выпрыгнуть" вверх.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2008 - 15:13

еще обнаружил что после моих попыток ,если открутить трубки подачи топлива и обратку(они 2 самые толстые) ,то в обратке нет вообще бензина(капли какие-то), а в подающей нет такого давления какое было раньше(откручиваешь, нет фонтана , так чутка брызнет и все) бензина в баке 20 литров залито(насос вроде жужжит) .

Сделай вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 19 November 2008 - 18:19

Сделай вот это :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !

перемкнул ноги, засек время, насос накачал 3 литра бензина за минуту....это плохо или хорошо??


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 18:32

Это хорошо :
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 19 November 2008 - 18:42

Это хорошо :
для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту
Удачи !

а где у меня второй насос ? по екзисту смотрел 1 бензонасос только...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 18:48

где у меня второй насос ?

А вот фиг знает, мну казалось, что с таким объемом два насоса быть должно. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 20 November 2008 - 19:34

А вот фиг знает, мну казалось, что с таким объемом два насоса быть должно. :redface:
Удачи !

c 2мя насосами это КЕ-жетроник с 85 чтоли года пошли....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#14 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 20 November 2008 - 20:48

Будете смеятся.... Но у меня опять была похожая проблема)))
Тоже решил настроить начальное положение плунжера покрутив заветную гайку на дозаторе.
В результате выкрутил слишком много. Нажатие напорного диска при запуске оказалось недостаточным и мотор работал пару секунд на топливе, которое успела впрыскнуть пусковая форсунка.

 

Попроси второго пилота легонько нажать на диск когда мотор запускается. Примерно до того уровня когда начинают петь форсы. Я игрался как ди джей напорным диском и тягой газа. Таким образом можно было добиться устойчивой работы мотора во всех режимах.

 

Как я понял суть. При нажатии на НД, как только кончается свободный ход, сразу должна начаться подача топлива.
Если не так, то начальное пложение плунжера слишком низко, при условии правильного начального положения НД.

 

Делал так: При подключенных трубках подачи и отдачи топлива а так же ПФ и открученных трубках на форсы разумеется, вворачивал гайку до тех пор, пока не начиналасть подача топлива. Потекло - немного выкрутил.

 

В результате, у меня получился громадный свободный ход НД. Убрал его до номинального вворачивая винтик СО.
Моторчег сразу запустился и стабильно заработал.

 

Зомер на это намекал в начале, говоря, что надо посмотреть где находится НД во время работы, ниже или выше уровня писка форсунок.


Сообщение отредактировал ADR: 20 November 2008 - 20:53

W126 M116


#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 21 November 2008 - 15:25

подкручивал по чучуть туда и сюда, на лопату нажимал, получилось завести, но неровно, чутчуть обогатил стало ровно...
не стал прогревать и кататься, тк всплыла прошлая проблема с давлением масла....(масло и фильтр новые, мобил и кнехт).
на почти холодном моторе 1.5 очка.
когда менял масло ,откручивал поддон и чистил сетку маслонасоса, там натяжение цепи хреновое ,убитый натяжитель(на ощупь)
вот думаю теперь может поменять этот натяжитель, и маслонасос, и датчик и может цепочку эту впридачу...будет эффект??

 

ЗЫ компрессия мотора еще приемлемая
http://www.oldmerin....h...36951&st=40


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2008 - 15:33

Вот видишь, как хреново темы плодить ? :D
Ну и хде теперь писать ? :confused:
Давай я эту тему :
http://www.oldmerin....showtopic=39336
закрою, а здесь продолжим. :D

 

Цитата(dukerrr @ 21.11.2008, 12:09)
Завел 117й мотор

 

Ну наконец то.
Вот только нафига тему новую плодил ? Тут и надо было отписывать :
http://www.oldmerin....showtopic=38824
Иначе "история болезни" теряется.

 

Цитата(dukerrr @ 21.11.2008, 12:09)
не стал прогревать и кататься, тк всплыла прошлая проблема с давлением масла....(масло и фильтр новые, мобил и кнехт).
на почти холодном моторе 1.5 очка.

 

Вот это правильно. Для начала проверь уровень масла. Пока ты боролся с запуском мог налить бензина в масло (через цилиндры бенз стекал в поддон). Если уровень вырос - меняй масло.
По давлению - датчик давления замени. Или по крайней мере вместо датчика вкрути манометр, посмотри сколько кажет.

 

Цитата(dukerrr @ 21.11.2008, 12:09)
натяжение цепи хреновое ,убитый натяжитель(на ощупь)

 

Это никак не скажется на производительности маслонасоса. А с цепью не шути, если убит натяжитель - срочно меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 21 November 2008 - 15:48

токо непонятна пара вещей , что есть натяжитель цепи маслонасоса??
позиция на схеме 101 и 107 , или еще и номера 113,119,122,59,62,65,68,116??
вот ссылка на схему
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2008 - 16:00

что есть натяжитель цепи маслонасоса??

Да нет такого. Я имел ввиду натяжитель цепи (который , как ты пишешь, вызывает подозрение).
Натяжитель цепи не имеет отношения к маслонасосу (и к производительности маслонасоса) :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 22 November 2008 - 17:01

Да нет такого. Я имел ввиду натяжитель цепи (который , как ты пишешь, вызывает подозрение).
Натяжитель цепи не имеет отношения к маслонасосу (и к производительности маслонасоса) :D
Удачи !

Но ведь там был какойто натяжитель ,я ж видел и башмак можно руками отжать от цепи маслонасоса....
Наверно, вот эта, типа пружинка, цепь и натягивает


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 22 November 2008 - 17:02

а маслонасосы вообще ломаются как нибудь? ну там крыльчатка заклинило из-за чего нибудь или ее лопасти отломились....бывает такое??


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных