Кто ставил на старый мерин лампы для фар 100/90 вт ?
Генератор тянет? Регулятор не горит? Зарядка аккумулятора идет нормально?

100 вт лампочки на фары
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 23:41
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 23:49
у меня вообще 130/100 стоят. Работает.Кто ставил на старый мерин лампы для фар 100/90 вт ?
Генератор тянет? Регулятор не горит? Зарядка аккумулятора идет нормально?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 23:51
Поставь нормальные 55/60 типа Блювижн филипс (+30% яркости) и не парься с "мощными" лампами - ничего хорошего от них нет: в мерине фара большая, поэтому пергретое стекло от поподания холодных брызг из лужи наверное не лопнет, а вот отражатели "сядут" от перегрева наверняка. У меня стоят как раз +30% - свет хороший, не ксенон конечно, но все кто из своих 124-х "обычных" ко мне в машину садились после того как такие поставил отмечали, что фары светят лучше чем у них. Сейчас уже больше года прошло как их поставил, может уже и "подсели", впрочем давненько у меня в машину мерсоводы и не садились.Кто ставил на старый мерин лампы для фар 100/90 вт ?
Генератор тянет? Регулятор не горит? Зарядка аккумулятора идет нормально?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 00:25
Стекла могут треснуть, отражатель облезет (не сразу, но облезет), лишняя нагрузка на генератор и проводку, выключатель света, подрулевой. Вот тема была :лампы для фар 100/90 вт
http://www.oldmerin....h...c=23976&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 00:40
ставил я такие - делал охлаждение грамотно и релюхи ставил. Садят светом шописец, тока толку нету, ибо тупо яркий свет в плохую погоду не "светит"у меня вообще 130/100 стоят. Работает.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 10:01
Проверю температуру. Если плохо будет, то выкинуставил я такие - делал охлаждение грамотно и релюхи ставил.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 11:48
Пробовал 100,филипсы больше нравятся,да и номинал мурзилкин.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 13:10
Поставил филлипс 60/55 +90 найт брейкер какой-то .пока стеклышки не поменял и отражетели водочкой не протёр (аккуратненько надо) - эффекта не было . Зато сейчас очень хороший свет я даже не ожидал.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 14:36
Сразу после покупки машины (2000г) лампы поменял на 90/100. Сейчас стоят Narva 90/100. Никаких косяков. Свет стал хорошим после регулировки фар. На мокром асфальте не айс, но терпимо, ехать можно.
P.S. Фары менял 2,5 года назад, были круглые, поставил квадратные.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 15:04
Ставьте, ставьте стоватные лампочки...
Я летом тоже повелся, поставил стоватки, подаренные другом. В итоге, где-то через месяц, когда ехал ночью с включенным ближним и туманками, погасло все переднее освещение: ближний/дальний, туманкки и габариты. Потом оказалось, что отгорел массовый провод в левой фаре.
До дома тогда добирался весело и с тех пор экспериментировать в мощными лампочками нет никакого желания.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 15:24
я себе ставил на 190-тик
на Н-3 100вт
пред через каждые три дня сгорал!
выкинул нах...и поставил нормальные,разницы не ощутил
Сообщение отредактировал don606: 02 December 2008 - 15:29
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 18:37
Я уже не раз писал, что после пердыдущего владельца-любителя "выше номинала" все разъёмы на фары поплавлены...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 18:59
новый отражатель решает проблемы с видимостью 100% результат на отрегулированных штатных лампах
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 20:58
Со штатным светом можно очень неплохо ездить,даже разрешённую скорость немного превысить.Сами пишете-"раллийные".Вы на ралли собрались?Вреда полно:маты водителей встречных авто(можно наплевать),проблемы с электрооборудованием(не наплюёшь) и т.д.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 02:05
Можно и наплевать, но пожар слюнями не потушишь.Со штатным светом можно очень неплохо ездить,даже разрешённую
скорость немного превысить.Сами пишете-"раллийные".Вы на ралли собрались?Вреда полно:маты водителей встречных авто(можно наплевать),проблемы с электрооборудованием(не наплюёшь) и т.д.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 04:38
Когда-то на москвич 2140 ставил "дальний 200Вт", "ближний 190Вт"...Начали плавиться
провода на амперметре в приборке.После замены проводов и амперметра от КрАЗА,
дымиться провода перестали.Насколько помню, оптика( немецкая,ГДР) металлическая не пострадала.Зарядка начиналась после 2000 об\мин.Снег до фар недолетал,таял ещё
до контакта с фарой.Времена были тяжёлые и весёлые, 90-е годы.Были "водители",которые
считали переключение с дальнего на ближний-"западлом".Так вот они ждали на обочине,
на габаритах, пока мы проедем.Один раз увидел свою машину в фас на трассе....На дальнем
-одно сплошное марево(даже не видно что это две фары),на ближнем "марево" делилось
на две точки.Свет был отрегулирован вниз до отказа.Дальним пользовались только для
воспитания козлов на дороге.После нескольких вялых просьб переключится,компаньон
произносил, "ты сам выбрал свою судьбу",включал дальний...Нам было видно во что "ребята"
одеты.В конце концов оплавились патроны самих ламп(цоколь),после чего были заменены
на более "слабые".
P.S. Регулятор не думал гореть, а вот аккумулятору приходилось туго.Большой разряд на
холостых+большой зарядный ток при начале движения, жизни АКБ не добавляло.
Если учитывать количество проводов в МБ и М2140, возникает вопрос-согласен ли ты
стать профессиональным автоэлектриком!?!
С уважением Fava.
W126-380se,1987г.оливковый.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 19:10
Достаточно смелое утверждение!ставят только нищеброды! или недалекие ... типа синих писалок
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 19:12
Стоят 80/100 больше года, провода не греются на дальнем на холостом 13,5 вольт, на ближнем 13,8.на оборотах всегда 13,8.Кто ставил на старый мерин лампы для фар 100/90 вт ?
Генератор тянет? Регулятор не горит? Зарядка аккумулятора идет нормально?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 23:09
Дальним пользовались только для
воспитания козлов на дороге
"ближний 190Вт"

А что - со штатными плохо видно?Просто интересуюсьСтоят 80/100 больше года,

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 23:45
Господа! Не ожидал, что мой вопрос выльется в столь бурную дискуссию
Я в достаточной степени консерватор - считаю , что излишний тюнинг для классического мерса - бред. Однако, что касается света вопрос не праздный. Световой день зимой короткий и свет хочется сделать путевый. Штатный свет не идеален.
Спасибо Всем за отклики
На земле один автомобиль - Мерседес и Бруно Сакко дизайнер его!
W 116 2,8 VIN 11602012087319
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных