Перейти к содержимому


Фотография

троение при разгоне 102 двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 04 December 2008 - 14:04

Всем привет.У меня скоро взорвется мозг.Долго мучился с провалами и троением при разгоне на низких оборотах при прогретом моторе.Но вдруг решил провести профилактику-снял РУД промыл,почистил,поставил назад...И ВДРУГ ЧУДО-прием бешенный ,никаких провалов,никокого троения...Но начал замечать большой расход бензина литров 17 на сотню.Предположил,что долго РУД прогреваятся.Проверил провод на РУД-оборван.Востановил начал прогреваться в полную силу.И вот опять после того как обрыв был устранен начались рывки.Получается мотор хорошо работает только при обогошенной смеси.Но ПОЧУМУ??? :bangheat: Вчем может быть причина.Отключаеш провод с РУДА опять едет...Может налив сделать 200мл на канал??


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 14:45

Видимо, это продолжение темы :
http://www.oldmerin....showtopic=26577
РУДу, по идее, все равно от чего греться - от мотора или от собственного подогревателя.
От мотора получается дольше, поэтому и встроили подогреватель.

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 14:04:

снял РУД промыл,почистил,поставил назад...И ВДРУГ ЧУДО-прием бешенный ,никаких провалов,никокого троения...Но начал замечать большой расход бензина литров 17 на сотню.

Из-за усталости биметаллической пластины получается ситуация "РУД недогрет" по сравнению с новым РУДом.
А это обогащение смеси - отсюда расход.
По поводу промыл - поехал : "уставший" плюс грязный РУД - это не езда. :(

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 14:04:

Получается мотор хорошо работает только при обогошенной смеси.Но ПОЧУМУ??? Вчем может быть причина.Отключаеш провод с РУДА опять едет...Может налив сделать 200мл на канал??

Не трогай налив, накручивать дозатор под неисправное устройство не правильно.
Видимо, подключенный подогрев "доводит" биметалл. пластину еще чуток, пропадает обогащение (как и на грязном РУДе) - мотор тупеет. Кстати, напомни, форсунки менял ?
Мне в свое время победить РУД не удалось (много раз разбирал, мыл, гнул пластину, подкладывал шайбы).
Даже с новыми форсунками - никакой стабильности в работе мотора. Т.е. один день - прет как бешеный, другой - не разогнаться (те же провалы, нестабильный ХХ и проч.).
Поставил новый - и забыл. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 04 December 2008 - 15:27

Уточню машина полетела только потому что я случайно оборвал провод подогрева.Форсы новые,насос новый,инжектор чистый,клапана настроены...Управляющее давление на прогретом и подключенным 3,4бара.РУД был чистый при промывки.Когда мошина не прогрета троения нет. :bangheat: Вот почему и думаю что можеть увеличить подачу.повоторюсь при отключенном руде прет как самалет.


Сообщение отредактировал хатифнат: 04 December 2008 - 15:29

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 16:01

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 15:27:

при отключенном руде прет как самалет.

Еще бы, с расходом 17 литров не пер. :D

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 15:27:

Когда мошина не прогрета троения нет.

Так РУД и обеспечивает : обогащение на холодном, стадия прогрева, прогретый двигатель.
Заметь, что именно манипуляции с РУДом приводят к изменениям в работе мотора. (РУД неисправен - "устал").
А ты хочешь под это дело еще и дозатор накрутить. :(
Это примерно как при криво сшитых брюках (одна штанина короче другой) попроситься на операцию дабы одну ногу укоротить. :smile:
С другой стороны, хочется - крути. Только , боюсь, от большого расхода не избавишься. :(
Да и на холодном моторе смесь будет очень богатая.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 04 December 2008 - 16:14

так 3,4 он держит на прогретом.Это нормальное давление исправного РУДА.А на горячую при пуске накаких проблем.И мотор не колбасит после пуска.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 16:22

Ну если так хочется - крути. :D
И отпишись, что получилось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 04 December 2008 - 17:19

ЗоМер сказал(а) 4.12.2008, 16:22:

Ну если так хочется - крути. :D
И отпишись, что получилось.
Удачи !

Неееееее.Мне хочется услышать в чем неправ Я и РУД :mrgreen: И интересно точно налив на 2,3 мотор 180мл в минуту? Откуда данные? Может ошибка?


Сообщение отредактировал хатифнат: 04 December 2008 - 17:23

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 17:37

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:19:

точно налив на 2,3 мотор 180мл в минуту? Откуда данные? Может ошибка?

Точно. Данные секретные. (Мюллер выдал под пытками - Штирлиц постарался :D ). Ошибки нет.

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:19:

в чем неправ Я и РУД

Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор) при неисправности другого механизма (РУДа).
РУД, конечно, тоже не прав - состарился, криво работает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 04 December 2008 - 17:42

Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор) [/quote]

 

Дык я его и настроил. :mrgreen:


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#10 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 05 December 2008 - 11:45

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:42:

Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор)

 

Дык я его и настроил. :mrgreen:

 

Натроил блин... :fingal: Руки мне оторвать как я его настроил.как говорил дружише Мюллер-"Здесь нет мелочей,особенно в таком деле как это."
Настроивал я его по "тарированной" банки из под тормозухи,и засекал 30секунд.Вчера меня одолели сомнения в точности банки тормозухи.Купил в аптеке бутылку для капельници тарированную(там уж точно ошибешся и ....)решил не критить а сначала промерить точно ли наливает 180мл.Подставил бутулки время держал 60секунд. :bangheat: 145мл на каждый канал с точностью маньяка.Не поверил,перепроверил 3раза таже хрень.С помошью уже жизнезависимой тары настроил 185мл за 60сек. УРААААА ЗАРАБОТАЛА(с). Еще раз проверил питание на РУД,питание есть.Перекрестившись левой пяткой в позе лотоса решел покататься проверить.Все работает никаких провалов и туплений.Правда потупее стала :twisted: Но зато надеюсь упадут аппетиты.
З.Ы.Только сильно не бейте... :fingal:


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2008 - 13:48

хатифнат сказал(а) 5.12.2008, 11:45:

надеюсь упадут аппетиты.

Как протестишь, отпишись.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 27 February 2009 - 15:39

И снова здрасте.По истечении некотороговремени решил отписаться.Моя война с рудом и дозатором закончилось почти победой :D .Учитывая тот факт,что у меня мост стои от матора2,8 :redface: на данный момент примерный расход11-12литров в смешонном и 14в гордском режиме.Седня заменю мост и буду дальше пытать бедолагу(мстю за дедушку :twisted: ).


Сообщение отредактировал хатифнат: 27 February 2009 - 15:41

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных