Всем привет.У меня скоро взорвется мозг.Долго мучился с провалами и троением при разгоне на низких оборотах при прогретом моторе.Но вдруг решил провести профилактику-снял РУД промыл,почистил,поставил назад...И ВДРУГ ЧУДО-прием бешенный ,никаких провалов,никокого троения...Но начал замечать большой расход бензина литров 17 на сотню.Предположил,что долго РУД прогреваятся.Проверил провод на РУД-оборван.Востановил начал прогреваться в полную силу.И вот опять после того как обрыв был устранен начались рывки.Получается мотор хорошо работает только при обогошенной смеси.Но ПОЧУМУ??? Вчем может быть причина.Отключаеш провод с РУДА опять едет...Может налив сделать 200мл на канал??

троение при разгоне 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 14:04
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 14:45
Видимо, это продолжение темы :
http://www.oldmerin....showtopic=26577
РУДу, по идее, все равно от чего греться - от мотора или от собственного подогревателя.
От мотора получается дольше, поэтому и встроили подогреватель.
хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 14:04:
Из-за усталости биметаллической пластины получается ситуация "РУД недогрет" по сравнению с новым РУДом.снял РУД промыл,почистил,поставил назад...И ВДРУГ ЧУДО-прием бешенный ,никаких провалов,никокого троения...Но начал замечать большой расход бензина литров 17 на сотню.
А это обогащение смеси - отсюда расход.
По поводу промыл - поехал : "уставший" плюс грязный РУД - это не езда.

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 14:04:
Не трогай налив, накручивать дозатор под неисправное устройство не правильно.Получается мотор хорошо работает только при обогошенной смеси.Но ПОЧУМУ??? Вчем может быть причина.Отключаеш провод с РУДА опять едет...Может налив сделать 200мл на канал??
Видимо, подключенный подогрев "доводит" биметалл. пластину еще чуток, пропадает обогащение (как и на грязном РУДе) - мотор тупеет. Кстати, напомни, форсунки менял ?
Мне в свое время победить РУД не удалось (много раз разбирал, мыл, гнул пластину, подкладывал шайбы).
Даже с новыми форсунками - никакой стабильности в работе мотора. Т.е. один день - прет как бешеный, другой - не разогнаться (те же провалы, нестабильный ХХ и проч.).
Поставил новый - и забыл.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 15:27
Уточню машина полетела только потому что я случайно оборвал провод подогрева.Форсы новые,насос новый,инжектор чистый,клапана настроены...Управляющее давление на прогретом и подключенным 3,4бара.РУД был чистый при промывки.Когда мошина не прогрета троения нет. Вот почему и думаю что можеть увеличить подачу.повоторюсь при отключенном руде прет как самалет.
Сообщение отредактировал хатифнат: 04 December 2008 - 15:29
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 16:01
хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 15:27:
Еще бы, с расходом 17 литров не пер.при отключенном руде прет как самалет.

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 15:27:
Так РУД и обеспечивает : обогащение на холодном, стадия прогрева, прогретый двигатель.Когда мошина не прогрета троения нет.
Заметь, что именно манипуляции с РУДом приводят к изменениям в работе мотора. (РУД неисправен - "устал").
А ты хочешь под это дело еще и дозатор накрутить.

Это примерно как при криво сшитых брюках (одна штанина короче другой) попроситься на операцию дабы одну ногу укоротить.

С другой стороны, хочется - крути. Только , боюсь, от большого расхода не избавишься.

Да и на холодном моторе смесь будет очень богатая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 16:14
так 3,4 он держит на прогретом.Это нормальное давление исправного РУДА.А на горячую при пуске накаких проблем.И мотор не колбасит после пуска.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 16:22
Ну если так хочется - крути.
И отпишись, что получилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 17:19
ЗоМер сказал(а) 4.12.2008, 16:22:
Неееееее.Мне хочется услышать в чем неправ Я и РУДНу если так хочется - крути.
![]()
И отпишись, что получилось.
Удачи !

Сообщение отредактировал хатифнат: 04 December 2008 - 17:23
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 17:37
хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:19:
Точно. Данные секретные. (Мюллер выдал под пытками - Штирлиц постаралсяточно налив на 2,3 мотор 180мл в минуту? Откуда данные? Может ошибка?

хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:19:
Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор) при неисправности другого механизма (РУДа).в чем неправ Я и РУД
РУД, конечно, тоже не прав - состарился, криво работает.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 17:42
Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор) [/quote]
Дык я его и настроил.
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 11:45
хатифнат сказал(а) 4.12.2008, 17:42:
Ты не прав в том, что хочешь раскурочить прецизионный механизм (дозатор)
Дык я его и настроил.
Натроил блин... Руки мне оторвать как я его настроил.как говорил дружише Мюллер-"Здесь нет мелочей,особенно в таком деле как это."
Настроивал я его по "тарированной" банки из под тормозухи,и засекал 30секунд.Вчера меня одолели сомнения в точности банки тормозухи.Купил в аптеке бутылку для капельници тарированную(там уж точно ошибешся и ....)решил не критить а сначала промерить точно ли наливает 180мл.Подставил бутулки время держал 60секунд. 145мл на каждый канал с точностью маньяка.Не поверил,перепроверил 3раза таже хрень.С помошью уже жизнезависимой тары настроил 185мл за 60сек. УРААААА ЗАРАБОТАЛА(с). Еще раз проверил питание на РУД,питание есть.Перекрестившись левой пяткой в позе лотоса решел покататься проверить.Все работает никаких провалов и туплений.Правда потупее стала
Но зато надеюсь упадут аппетиты.
З.Ы.Только сильно не бейте...
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2009 - 15:39
И снова здрасте.По истечении некотороговремени решил отписаться.Моя война с рудом и дозатором закончилось почти победой .Учитывая тот факт,что у меня мост стои от матора2,8
на данный момент примерный расход11-12литров в смешонном и 14в гордском режиме.Седня заменю мост и буду дальше пытать бедолагу(мстю за дедушку
).
Сообщение отредактировал хатифнат: 27 February 2009 - 15:41
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных