Всем доброго времени суток. Может ли мне кто нибудь подсказать? У меня мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic , проблема в том что его заливает топливом. Даже не успевает схватить.. сразу свечи мокрые , что делать куда лезть.

Заливает! Что делать? Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 23:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 00:48
Maksik
Приветствуем тебя на форуме !
машинку вот тут :мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : с чего началось ? Зажигание работает ?
Вот глянь по КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:07
зажигание, компресия все есть, искра отличная, тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:21
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:24
Нужен длиный шестигранник. на крышке воздушного фильтра есть резиновая пробка, через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:29
Не надо ничего крутить ! Машина до этого работала, сам винт открутиться не мог ! А то вот так будет :через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия
http://www.oldmerin....showtopic=39863
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:34
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !
когда опустил диск тогда запищали.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 13:36
А ДТОЖ влияет на подачу топлива?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 15:58
Конечно влияет. На холодном движке включается пусковая форсунка.
Это хорошо, тогда вернемся к зажиганию : как проверял искру ?когда опустил диск тогда запищали.
Крышку трамблера и бегунок не пробовал менять ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:45
у тебя провода не контачат на дотже, если обрыв, то мозг думает что на улице минус 40 и льет горючку без меры.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 13:02
Как правило из моего опыта "сильно заливает" по нескольким причинам:
1) сам накрутил
2)неисправен регулятор управляющег давления (эгруд)
3)неисправен дозатор топлива
4)неисправен регулятор давления топлива (цилиндрический стальной)
5)по топливу может быть всё нормально но присутствует плохое искрообразование-(свечи мокрые и не заводится)
Вроде всё.
Возникнут ещё вопросы звоните 9161636996
Игорь (Москва,Отрадное).
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 21:59
отдал в сервис.....сегодня они весь день провозились....результатов ноль....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 10:56
если действительно не лазил в дозатор и не крутил сам ничего то проблема в зажигании..сам по себе дозатор так не умрет никогда..даже если будет неисправен ЭГРД,РРС и все останоное относящиеся к топливной системе...есть один ньюанс..снять ЭГРД там 2 канала..посмотреть нет ли бяки какой там..
если нет ничего то копай в сторону зажигания ..замени катушку для начала..удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 17:37
Подскажите пожалуйста !!! Где можно взять инфу по точной установке зажигания 103 мотор, инжектор впорядке.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 18:03
В файловом архиве глянь.
Только нафига тебе это ? У тебя машина работала, потом что-то сломалось....
Не сбивается зажигание само (а то ведь накрутишь чего-нибудь).
Проверь искру с катушки зажигания. Замени крышку трамблера и бегунок.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=40094
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 21:22
Вуг цепок перескочил, надо проверить.....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 18:01
Оказыца были забиты катализаторы
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 19:05
Кусок отвалился и заткнул выхлоп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных