Перейти к содержимому


Фотография

Заливает! Что делать? Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 06 December 2008 - 23:33

Всем доброго времени суток. Может ли мне кто нибудь подсказать? У меня мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic , проблема в том что его заливает топливом. Даже не успевает схватить.. сразу свечи мокрые , что делать куда лезть.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 00:48

Maksik
Приветствуем тебя на форуме ! :D

мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic

машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : с чего началось ? Зажигание работает ?
Вот глянь по КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 07 December 2008 - 13:07

зажигание, компресия все есть, искра отличная, тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 13:21

тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые

Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 07 December 2008 - 13:24

Нужен длиный шестигранник. на крышке воздушного фильтра есть резиновая пробка, через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 13:29

через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия

Не надо ничего крутить ! Машина до этого работала, сам винт открутиться не мог ! А то вот так будет :
http://www.oldmerin....showtopic=39863
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 07 December 2008 - 13:34

Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !

 

когда опустил диск тогда запищали.



#8 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 07 December 2008 - 13:36

А ДТОЖ влияет на подачу топлива?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2008 - 15:58

Конечно влияет. На холодном движке включается пусковая форсунка.

когда опустил диск тогда запищали.

Это хорошо, тогда вернемся к зажиганию : как проверял искру ?
Крышку трамблера и бегунок не пробовал менять ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 08 December 2008 - 12:45

у тебя провода не контачат на дотже, если обрыв, то мозг думает что на улице минус 40 и льет горючку без меры.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#11 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 13:02

Как правило из моего опыта "сильно заливает" по нескольким причинам:
1) сам накрутил
2)неисправен регулятор управляющег давления (эгруд)
3)неисправен дозатор топлива
4)неисправен регулятор давления топлива (цилиндрический стальной)
5)по топливу может быть всё нормально но присутствует плохое искрообразование-(свечи мокрые и не заводится)
Вроде всё.
Возникнут ещё вопросы звоните 9161636996
Игорь (Москва,Отрадное).


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.


#12 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 December 2008 - 21:59

отдал в сервис.....сегодня они весь день провозились....результатов ноль.... :confused:



#13 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2008 - 10:56

если действительно не лазил в дозатор и не крутил сам ничего то проблема в зажигании..сам по себе дозатор так не умрет никогда..даже если будет неисправен ЭГРД,РРС и все останоное относящиеся к топливной системе...есть один ньюанс..снять ЭГРД там 2 канала..посмотреть нет ли бяки какой там..
если нет ничего то копай в сторону зажигания ..замени катушку для начала..удачи!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 09 December 2008 - 17:37

Подскажите пожалуйста !!! Где можно взять инфу по точной установке зажигания 103 мотор, инжектор впорядке.



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2008 - 18:03

В файловом архиве глянь.
Только нафига тебе это ? У тебя машина работала, потом что-то сломалось....
Не сбивается зажигание само (а то ведь накрутишь чего-нибудь).
Проверь искру с катушки зажигания. Замени крышку трамблера и бегунок.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=40094
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 09 December 2008 - 21:22

Вуг цепок перескочил, надо проверить.....



#17 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 December 2008 - 18:01

Оказыца были забиты катализаторы :twisted:



#18 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2008 - 12:55

Оказыца были забиты катализаторы :twisted:

Интересно... Ты же говорил что ехал и вдруг заглохла. Катализатор так резко засрался?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Maksik

Maksik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 December 2008 - 19:05

Кусок отвалился и заткнул выхлоп :twisted:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных