Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 21:50

Помогите советом. Где копать. Сегодня с утра завелся нормально. Доехал на работу все ок. Вечером пытаюсь заводить не заводится. Двигатель крутит, но не схватывает. Пришлось машину на работе бросить. Не хочется на эвакуаторе в сервис тащить - мастера разденут! Подскажите как завестись, чтобы хоть домой отогнать. Во дворе починю! Раньше никогда проблем небыло - подвел Мерсавец!


Сообщение отредактировал LAV: 08 December 2008 - 21:51

W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2008 - 22:56

подвел Мерсавец!

Ты на кого батон крошишь ? :shock: :D
А если серьезно : перемычку в колодку реле насоса (вместо насоса) 30-87 и слушай, пустился ли бензонасос. Если пустился, нажми на диск расходомера - запищали ли форсунки. Если да, искру смотреть.
Ну и патрубки проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2008 - 06:33

Ты на кого батон крошишь ? :shock: :D
А если серьезно : перемычку в колодку реле насоса (вместо насоса) 30-87 и слушай, пустился ли бензонасос. Если пустился, нажми на диск расходомера - запищали ли форсунки. Если да, искру смотреть.
Ну и патрубки проверь :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Удачи !

 

Спасибо за ответ! А можно с этой перемычкой до дома доехать? если дело в релюхе?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2008 - 12:37

можно с этой перемычкой до дома доехать? если дело в релюхе?

Можно, только не перекрути мотор - ограничитель оборотов не работает.
И не оставляй так (если дело в реле) - бензонасос работает постоянно (даже на заглушенной машине).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2008 - 21:43

Так и есть. Реле крякнуло, пайка отвалилась. Пропаяли его как следует. Щас как часы работает! :)


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2008 - 22:55

Поздравляю ! Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 January 2009 - 18:37

К сожалению, история на этом не закончилась. Необходима ваша помощь мерсоводы! Забрал машину с сервиса, отъездил неделю и перед НГ опять не мог завестись. Симптомы теже, заглушил. Включаю зажигание насосы не включаются. Вытащил реле перенапряжения прогрел на печке(сказали может влага) - о чудо завелся, поехал. После этого при повороте ключа насосы как положено включаются. Решил сам все пропаять. Пропаял реле бензонасоса, реле перегрузки. Поставил все как часы. Прокатился, приехал заглушил. Через 20 мин. решил снова завестись - не работает....

 

Началось все с перепада температур с + на -.

 

Перемычка с 30 на 87 эффекта не дает, насосы не включаются. На клеммах которые под сидушкой на бензонасос от реле напряжения 11,82 вольта (при перемычке между 30 и 87). Странность в том, что если воткнуть клеммы бензонасоса в фишки от реле и померять напряжение, то его НЕТ!

 

Если дать напряжение и массу напрямую с аккума на насос, то насосы включаются, но их слабо слышно.

 

Самое странное если несколько раз включать-выключать зажигание, не заводя, а потом начинать заводить, то немного схватывает, но не заводится. Уже не знаю где копать.

 

Нужна ваша помощь, советы!!!!


Сообщение отредактировал LAV: 02 January 2009 - 20:03

W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#8 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 14:29

Все решилось банально. Умники поставили блокировку на питающий провод бензонасоса. Она сволочь и глючила. Выкинул нафиг, щас как часы заводится! Даже лучше, чем было!


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 16:07

Умники поставили блокировку на питающий провод бензонасоса. Она сволочь и глючила. Выкинул нафиг, щас как часы заводится! Даже лучше, чем было!

Ну, грамотно поставленная блокировка бензонасоса именно так и должна работать :

Перемычка с 30 на 87 эффекта не дает, насосы не включаются

Но глючить, конечно, не должна. Если хозяин включил секретную кнопку - должно работать как часики. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных