Добрый день. Очень срочно нужно узнать сколько ампер имеет предохранитель приборки. А то у меня сгорел и нигде не могу найти. Сказали можно запаять но нужно знать сколько он имеет... Большое спасибо.
предохранитель приборки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 13:51
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 13:59
Были темы с фотками предохранителя. Судя по толщине дорожки - примерно стандартный 8 ампер.
Возьми медный 8 амперный предохранитель, запаяй в пред приборки центральный тонкий участок.
Хотя, там потом тонкий участок дорожки идет - ампера 2-3 не больше.
http://www.oldmerin....c...ost&id=5574
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:00
Ширине или толщине? У текстолита толщина меньше чем у предов... ампера 2... максимум 4...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:19
Да, по ширине.Ширине или толщине?
Вот она :Были темы с фотками предохранителя.
http://www.oldmerin....h...c=25249&hl=
сообщение № 14.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 02:13
На всякий случай пишу номер предохранителя, ибо прямо по теме, точней её названию:
2015460025
А теперь непосредственно по теме:
Ток плавления для медной проволоки считается так:
Для диаметров до 0,2 мм:
Iпл = (d-0,005)/0,034
Для более толстых:
Iпл=80*sqr(d^3)
Толщина фольги стеклотекстолита: 18 либо 35 либо 55 мкм. Меряется микрометром.
Зная ширину дорожки, можно узнать площадь сечения, из неё диаметр и подставив в вышеописанные формулы, вычислить ток плавления. НО, ток плавления, это НЕ номинальный/рабочий ток, он раза в 2-3 ниже. Так что полученный делим на ~2,5 и получаем номинал предохранителя на замену...
Это моё мнение и я его разделяю...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 13:01
Итак, ширина дорожки штатного предохранителя, около 0,5 мм. Толщина - возьмём самую толстую 55 мкм.
1. Площадь сечения:
Sд=0,5*0,055=0,0275
2. Эквивалентный диаметр провода:
Sп=0,0275=(3,14*D^2)/4
D=sqr(4*0.0275/3.14)=0.187
3. Ток плавления:
Iпл=(0,187-0,005)/0,034=5,35А
4. Номинальный ток:
Iном=5.35/2.5=2.14А
Отсюда следует, что штатный предохранитель имеет рабочий ток около 2А.
За точность не ручаюсь, можно взять на 2,5А. 8А - очень много, может погореть проводка или дорожки на приборке...
Сообщение отредактировал AnTer: 17 December 2008 - 13:04
Это моё мнение и я его разделяю...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:03
Ой, блин, а я поставил 5А. Скажи, пожалуйста, это много как считаеш? Я еще не поставил приборку, менять или не менять? СпасибоИтак, ширина дорожки штатного предохранителя, около 0,5 мм. Толщина - возьмём самую толстую 55 мкм.
1. Площадь сечения:
Sд=0,5*0,055=0,0275
2. Эквивалентный диаметр провода:
Sп=0,0275=(3,14*D^2)/4
D=sqr(4*0.0275/3.14)=0.187
3. Ток плавления:
Iпл=(0,187-0,005)/0,034=5,35А
4. Номинальный ток:
Iном=5.35/2.5=2.14А
Отсюда следует, что штатный предохранитель имеет рабочий ток около 2А.
За точность не ручаюсь, можно взять на 2,5А. 8А - очень много, может погореть проводка или дорожки на приборке...
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 22:16
Не знаю... с учётом расчётов, я бы поменял, но они всё таки теоретические, пусть и близкие к правде... ампера на 3 наверное стоит воткнуть... тем более приборку не поставил... дело твоё, можно и на авось...Ой, блин, а я поставил 5А. Скажи, пожалуйста, это много как считаеш? Я еще не поставил приборку, менять или не менять? Спасибо
ЗЫ Перед тем как поставить приборку, налей шприцом хорошенько масла/жидкой смазки в тросик спидометра... Я вот не сделал этого и после установки стала стрелка дёргаться...
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных