Перейти к содержимому


Фотография

поплыли обороты на холостом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 December 2008 - 09:12

подскажите,куда копать...
понедельник утром без проблем завелся при -17,всё прекрасно грело и ехало...
вечером при запуске, при -11,запустился без проблем..но..через 3-4 минуты машину начало колбасить-холостые плавали от 500 до 1000,машина чуть не глохла..причем колбасило минуты 4...потом пытался развернуться на дороге..и заглох...
двигатель завелся..постоял минуту и спокойно поехал..до дома..
утром сегодня-опять без проблем завелся при -7..однако опять через 3-4 минуты начали плавать холостые..и опять минуты 3-4..потом всё..приехал без проблем на работу..

 

вечером погоню машину на осмотр..что примерно ожидать???

 

попутно вопрос:хочу поменять ВВ провода и свечи..
сколько проводов брать??4 или 8,вот нашел: http://www.exist.ru/...5...r=60&caid=3
это они??
и к ним я так понимаю ещё нужны наконечники http://www.exist.ru/...5...aid=3&sr=60 , по 2 на каждый провод,так??
а готовых наборов я не нашел.. :(( ,где их обычно ищут??
и по свечам..что брать:фирменные или можно другие..??
http://www.exist.ru/...5...aid=3&sr=60

 

спасибо огромное!!


Сообщение отредактировал assv2: 09 April 2009 - 08:08

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 December 2008 - 09:26

начни с профилактики пмса, там где снимают блок, спиртом мап промывают и на батарее сушат... ну и саму трубку на пмс проверь на чистоту...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 December 2008 - 14:39

попутно вопрос:хочу поменять ВВ провода и свечи..
сколько проводов брать??4 или 8,вот нашел: http://www.exist.ru/...5...r=60&caid=3
это они??
и к ним я так понимаю ещё нужны наконечники http://www.exist.ru/...5...aid=3&sr=60 , по 2 на каждый провод,так??
а готовых наборов я не нашел.. :(( ,где их обычно ищут??
и по свечам..что брать:фирменные или можно другие..??
http://www.exist.ru/...5...aid=3&sr=60

 

спасибо огромное!!

 

подскажите заодно уже и по этому.. :))
сразу всё тогда закажу..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 January 2009 - 09:48

пришел угольный фильтр..
у него есть направление установки или можно любой стороной поставить??
сейчас поставил светлой стороной к датчику..а черной-к двигателю..
подскажите код трубочки и резинок,которые там стоят..или направление,где их искать..
вот нашел..http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=111&s=940&r=1&g=14&sg=015&c=19K&vin=&ml=
Трубка вакуумная под номером 23..она??вот только трубку найти не могу..
а все проблемы с холостыми..глох на холостых или в момент переключения на Д..это всё в принципе от ПМС??началось именно зимой..хотя трубку если прочистить-пару дней нормально ездишь..
и если с движка идет грязь..стоит его промывать жидкостью для инжекторов или нет??
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 06 January 2009 - 11:54

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 January 2009 - 13:56

помогите разобраться...
у меня стоит PMS:015 545 26 32
SW 43.92 PM 0006 Siemens 5WK9105
4Zyl {027}
какой датчик MAP подходит для этой модели??
половина ссылок по ПМС дохлая..а в остальных идет речь про PMS Siemens SW 38,94 PM0009 5WK91104z..
пытался тестить PMS по описанию...однако сопротивление в 0 не становиться..проводка или контакты..хотя я их почистил спиртом..
и не понятно по контактам...
Разьём М- меня не задействованны №№:
7)сигнал от датчика Т двигателя
8)сигнал от ISC-потенциометра
9)масса устройства управления и датчиков ISC и заслонки
15)Сигнал от потенциометра дроссельной заслонки

 

это у меня какой то мутант или уже дороботка умельцев???стоит копать в этом направлении??
и как Вы разбираете этот датчик??там же звездочка с центральной частью...
высушил его пока на батарее..
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 10 January 2009 - 14:58

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 January 2009 - 13:32

ну подскажите куда копать..
сегодня во время движения обороты подскочили до 4000...машина сама едет 70..педаль отпущена...(круиз-контроля нет..),остановился на Р, а обороты скачут от 500 до 4000...
завтра гоню на диагностику в мерсо-центр..
правда уже оценили только диагностику ПМС в 10 т.р....вот так..:((


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2009 - 20:22

продолжаю свою эпопею...
сьездил на мерсодиагностику ПМС..супер...никогда не думал,что там так делают...в общем..слов нет..-говорите,что надо..а мы будем делать..:))

 

данные до сброса ошибок ПМС:
01-temperatur kuhlmittel- 89 C
02-motordrehzahl - 736 1/min
03-einspritzzeit - 2.1 ms
06-saugrohrdruck - 285 mbar
07-O2-sondenspannung - 1020 mV

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
04-lambdaregelung - 4%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 12 KW

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
05-drosselklappenwinkel - 0.7
19-schubabschaltung - AUS
12-abgleichkupplung - -F-
17-wahlhebelstellung - P.N
25-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 1.58 ms
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
26-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 37V
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
27-fehlerzahler zundspule
T1/1 Zyl .1/4 Anzahl 0
T1/1 Zyl .2/3 Anzahl 0

 

ошибки по ПМС
028-Lambdaregelung fettanschlag/Gemish zu mager
029-Lambdaregelung mageranschlag/Gemisch zu fett
048-Abgleichstecker PMS R16/5 -//-,

 

после чистки ПМС на глазах изумлённых мастеров и сброса ПМС получил следующие данные:
01-temperatur kuhlmittel- 90 C
02-motordrehzahl - 736 1/min
03-einspritzzeit - 2.0 ms
06-saugrohrdruck - 295 mbar
07-O2-sondenspannung - 110 mV

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
04-lambdaregelung - 24%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 8 KW

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
05-drosselklappenwinkel - 0.7
19-schubabschaltung - AUS
12-abgleichkupplung - /1/
17-wahlhebelstellung - P.N
25-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 1.59 ms
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
26-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 36V
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
27-fehlerzahler zundspule
T1/1 Zyl .1/4 Anzahl 0
T1/1 Zyl .2/3 Anzahl 0

 

ошибки по ПМС
028-Lambdaregelung fettanschlag/Gemish zu mager

 


общий диагноз:
бедная смесь..
причем подбора сопротивлений для смеси не проводилось..

 

(ну и меняйте весь блок ПМС заодно..:))

 

может у кого есть какие идеи,куда копать дальше..с чего начать??
а то предлагают ультразвуковую чистку форсунок..смена лямбды и т.д.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 January 2009 - 20:25

Ого. Оказывается 124 диагностить можно...
А сервисмены понимают немецкий?


 


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 January 2009 - 20:36

Ого. Оказывается 124 диагностить можно...
А сервисмены понимают немецкий?

 

наверное..я же привел их вывод и рекомендации...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 January 2009 - 14:10

Ну и как после чистки работает авто?


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 January 2009 - 16:44

Ну и как после чистки работает авто?

 

намного лучше!!!
ушли почти все ошибки..осталась только одна..28..
решил попробовать..-там есть сопротивление,которое отвечает за смесь..
решил заказать с другим кодом..должно повысить смесь на 6% под холодную погоду..
посмотрим,что получиться...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 January 2009 - 08:57

после чистки ПМС на глазах изумлённых мастеров и сброса ПМС получил следующие данные:
01-temperatur kuhlmittel- 90 C
02-motordrehzahl - 736 1/min
03-einspritzzeit - 2.0 ms
06-saugrohrdruck - 295 mbar
07-O2-sondenspannung - 110 mV

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
04-lambdaregelung - 24%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 8 KW

 

вообще странно... давление в коллекторе очень низкое, а если подумать о том что бедная смесь то мотор на бедной смеси работает с большей нагрузкой и как результат повышенное давление в коллекторе... просто из-за такого давления и время впрыска считается малое, у тя 2.1 мс, а у меня есть логи от одного ПМС так там 2.4-2.6мс на ХХ и само давление повыше... ну или лямбдик кривоват, но тут мона проверить обогазением, например сняв вакуумную трубку с регулдятора давления в рейке смесь обогатится примерно на 8% - если после этого лямбдик зашевелится и как следствие лямбдарегулирование начнет гулять то лямбдик жив... если так же висит то мона попробовать брызнуть в коллектор очистителя карбюратора - мало того что мотор должен отрегировать но и сразу на лямбдик посмотреть - если он переключится в значение выше 0.6В значит жив и действительно бедная смесь (но тут значит МАП звиздит) ...

 

а читали то чем - врать прибор не может? просто странно - если время горения искры по второй катушке не показывает, вернее он там явно что-то показывает думаю то по идее должна быть ошибка по пропускам, а ее нет... потом самоисцеление с корректором ПМС тоже должно напрягать (хоть это и мелочь) - сканер обычно кроме рассчитанного полоджения -1- еще показывает напругу, может она на нижней границе (правда нуна знать какая она должна быть, я знаю тока на ХФМ для положение 1 норма 1.25В)

 

вообще мап нуна было поглядеть так.
значение на незаведенном моторе, (950-1100)
значение на ХХ, (300-400)
значение на повышенных оборотах (2500-3000) (меньше чем на ХХ)
значение при резком открытии дросселя, (подскок до 900-1000)
значение при падении оборотов (сначала держишь около 4000 оборотов потом закрываешь дроссель - обороты падают - смотришь давление) (падение в минимальное значение)

 

ЗЫ: по значением параметров
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00

видно что приехал на сервис ты уже со скинутыми адаптациями, может аккум отключал...

 

кстати запросто ситуация может исправится если покататься - адаптация накопитсяв большую стоону и система сама прийдет в себя, но исправная система должна работать с минимальным отклонением и сразу после сброса адаптации...

 

ЗЫ: давление в рампе тоже неплохо бы поглядеть с вакуумом и без (трубочка на регуляторе давления), там будет 4.0(без) и примерно на 0.6 меньше с вакуумом на ХХ прогретого мотора.
так же если есть вакууметр в сервисе то мона сравнить его показания с показаниями МАПа и при наличии сильных отклонений скорее он виноват...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 January 2009 - 19:15

вообще мап нуна было поглядеть так.
значение на незаведенном моторе, (950-1100)
значение на ХХ, (300-400)
значение на повышенных оборотах (2500-3000) (меньше чем на ХХ)
значение при резком открытии дросселя, (подскок до 900-1000)
значение при падении оборотов (сначала держишь около 4000 оборотов потом закрываешь дроссель - обороты падают - смотришь давление) (падение в минимальное значение)

 

кстати запросто ситуация может исправится если покататься - адаптация накопитсяв большую стоону и система сама прийдет в себя, но исправная система должна работать с минимальным отклонением и сразу после сброса адаптации...

 

ЗЫ: давление в рампе тоже неплохо бы поглядеть с вакуумом и без (трубочка на регуляторе давления), там будет 4.0(без) и примерно на 0.6 меньше с вакуумом на ХХ прогретого мотора.
так же если есть вакууметр в сервисе то мона сравнить его показания с показаниями МАПа и при наличии сильных отклонений скорее он виноват...

 

сьездил ещё раз к мастерам..:))
обидно..почему сразу не могли такое сделать..зато посчитали за оба раза..как будто с 0 диагностику делали..

 

по пунктам:
1)значение на незаведенном моторе, (950-1100)

01-temperatur kuhlmittel- 77 C
02-motordrehzahl - 0 1/min
03-einspritzzeit - 5,6 ms
06-saugrohrdruck - 950 mbar
07-O2-sondenspannung - - mV

 

2)значение на ХХ, (300-400)

 

01-temperatur kuhlmittel- 76 C
02-motordrehzahl - 800 1/min
03-einspritzzeit - 2,4 ms
06-saugrohrdruck - 350 mbar
07-O2-sondenspannung - 380 mV

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
04-lambdaregelung - 17%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 12 KW

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
05-drosselklappenwinkel - 1,5
19-schubabschaltung - AUS
12-abgleichkupplung - /1/
17-wahlhebelstellung - P.N
25-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 1.74 ms
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
26-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 38V
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
27-fehlerzahler zundspule
T1/1 Zyl .1/4 Anzahl 0
T1/1 Zyl .2/3 Anzahl 0

 

3)значение на повышенных оборотах (2500-3000) (меньше чем на ХХ)

 

01-temperatur kuhlmittel- 76 C
02-motordrehzahl - 2752 1/min
03-einspritzzeit - 2.0 ms
06-saugrohrdruck - 250 mbar
07-O2-sondenspannung - 350 mV

 

02-motordrehzahl - 2816 1/min
04-lambdaregelung - 20%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 34 KW

 

02-motordrehzahl - 2816 1/min
05-drosselklappenwinkel - 5,0
19-schubabschaltung - AUS
12-abgleichkupplung - /1/
17-wahlhebelstellung - P.N
25-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 1.49 ms
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
26-brenndauer zundspule
T1/1 Zyl .1/4 - 39V
T1/2 Zyl .2/3 - 0.00 ms (тут ошибка считки..)
27-fehlerzahler zundspule
T1/1 Zyl .1/4 Anzahl 0
T1/1 Zyl .2/3 Anzahl 0

 

4)значение при резком открытии дросселя, (подскок до 900-1000)

 

06-saugrohrdruck - 940 mbar

 

5)значение при падении оборотов (сначала держишь около 4000 оборотов потом закрываешь дроссель - обороты падают - смотришь давление) (падение в минимальное значение)

 

01-temperatur kuhlmittel- 87 C
02-motordrehzahl - 3904 1/min
03-einspritzzeit - 1,9 ms
06-saugrohrdruck - 200 mbar
07-O2-sondenspannung - 180 mV

 

6)давление в рампе с вакуумом - 4,0
и без (трубочка на регуляторе давления) примерно на 0.7 меньше.

 

разница по показаннию вакууметра в сервисе и показаниями МАПа - расхождение примерно 150 mbar...
МАП его занижает..:((
а подкрутить его в большую сторону не удасться никак??ну кроме варианта с заглушкой..но там 6%,а надо около 30%..
и тогда сразу вопрсо:сколько стоит ремонт МАПа в Москве..по срокам и деньгам...
спасибо.


Сообщение отредактировал assv2: 14 January 2009 - 19:16

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 January 2009 - 22:04

01-temperatur kuhlmittel- 76 C
02-motordrehzahl - 800 1/min
03-einspritzzeit - 2,4 ms
06-saugrohrdruck - 350 mbar
07-O2-sondenspannung - 380 mV

 

02-motordrehzahl - 736 1/min
04-lambdaregelung - 17%
08-selbstanpassung leerlauf - 0.0 ms
09-selbsstanpassung faktor teillast - 1.00
10-zundwinkel - 12 KW

вот когда по лямбде рулит, т.е. показатель 04 не упирается в +25% а гуляет где-то, то нуна оставить машину работать на ХХ (мотор прогрет), она через минут 5 обучится и у тя будет так= показатель 04 будет гулять около -5 +5% а параметр 08 примет значение отличное от 0, например там будет 0.5 мс...
после этого ошибка по бедной смеси исчезнет.... в общем-то как я понял ты когда что=то делал ты скидывал минус аккумулятора вот у тя и сбросились адаптации (параметры 08 и 09) поэтому машина и стала работать криво...

 

в принципе для этого и в сервис ехать не нужно - прогреть машину, скинуть трубку с регулятора давления на рампе, дать поработать минут 5-10, правда тут тебе сложно будет оценить работает она как надо (т.е. смесь в норме) или смесь все же бедна... но это тоже не сложно если есть светодиодный пробник для чтения ошибок...

 

а по поводу оборотов 4000 на морозе что мащшина сама едет - нуна чистить малый контур вентиляции картера - у меня в подписи есть ссылка про это...

 

мап менять если надумаешь - изучи инет по этому поводу, но я бы пока не парился этим...

 

ЗЫ: если будут проблемы на холодном то нуна будет еще проверять датчик температуры впускного воздуха, он тоже сильно влияет на состав смесив ПМС на холодном


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 January 2009 - 19:05

вот когда по лямбде рулит, т.е. показатель 04 не упирается в +25% а гуляет где-то, то нуна оставить машину работать на ХХ (мотор прогрет), она через минут 5 обучится и у тя будет так= показатель 04 будет гулять около -5 +5% а параметр 08 примет значение отличное от 0, например там будет 0.5 мс...
после этого ошибка по бедной смеси исчезнет.... в общем-то как я понял ты когда что=то делал ты скидывал минус аккумулятора вот у тя и сбросились адаптации (параметры 08 и 09) поэтому машина и стала работать криво...

 

в принципе для этого и в сервис ехать не нужно - прогреть машину, скинуть трубку с регулятора давления на рампе, дать поработать минут 5-10, правда тут тебе сложно будет оценить работает она как надо (т.е. смесь в норме) или смесь все же бедна... но это тоже не сложно если есть светодиодный пробник для чтения ошибок...

 

а по поводу оборотов 4000 на морозе что мащшина сама едет - нуна чистить малый контур вентиляции картера - у меня в подписи есть ссылка про это...

 

мап менять если надумаешь - изучи инет по этому поводу, но я бы пока не парился этим...

 

ЗЫ: если будут проблемы на холодном то нуна будет еще проверять датчик температуры впускного воздуха, он тоже сильно влияет на состав смесив ПМС на холодном

 

спасибо огромное за помощь!!!
1)насчет аккумулятора-я его поменял..правда это было в сентябре..может ещё только мастера снимали клемы..
2)светодиодик есть..как им замерить смесь??я когда пытался им снять ошибки-светодиодик мигал 1 раз и все..(нет ошибок..)
3)про малый контур прочитаю ..:)) постараюсь всё исправить..
4)датчик температуры впускного воздуха-он где находиться??

 

а по расхождению давления-это ничего страшного??

 

ещё раз-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!


Сообщение отредактировал assv2: 16 January 2009 - 20:34

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2009 - 21:34

ДТВ в воздуховоде недалеко от дросселя, но он щас не при делах.
про светодиод - читай мою тему компутерная диагностика, там есть ссылка как читать коды светодиодом....

 

расхождения мапа и вакууметра это плохо конечно, но приговаривать такие вещи удаленно я не могу.... машина адаптируется и ошибка исчезнгет - если будет намана работать и не беспокоить то катайся так


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 January 2009 - 10:02

подниму тему..
жду ВВ провода,свечи и прокладку под крышку..
потом поеду на мерсосервис и там уже попробуем отстроить всё кучей...
постараюсь в ближайшее время прочистить вентиляцию картера,т.к. она железно забита..
но..
после всей этой эпопеи с чисткой ЭБУ машина нормально работала,ездила и заводилась..правда было относительно тепло..до -8..
а сегодня ..-13..завелся..поехал..и на перекрестке,обороты ниже 1000..просто заглох..т.е. всё выключилось..если б лампы на приборке не загорелись-я и не понял бы что уже двигатель не работает..тихо,спокойно...раз...и тишина..
постоял,завел,ничего не колбасит,обороты стабильные..поехал дальше..

 

если исключить ВВ провода,свечи,бедную смесь и скорее всего грязную ДЗ..
что-то может ещё заставлять машину просто глохнуть при температуре ниже -10 градусов???

 

З.Ы.как выяснилось,ещё и датчик температуры не родной..весело прям..
а датчика давления случаем нет тут??а то может и он не родной стоит...


Сообщение отредактировал assv2: 27 January 2009 - 20:18

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#18 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 February 2009 - 14:29

продолжение эпопеи.. :))
1)прочистил вентиляцию картера..самое странное,что трубочки (тройник) оказались чистые..
ДЗ была немного грязновата,привел в нормальный вид..
если снять трубочку №5,то тяги особой нет..т.е.пачка сигарет не прилипает... :bangheat:
и не нашел по описанию второй дросель..(где надо снимать ВВ провода).
но...пока на улице до -10 проблем нет..как только ниже..начинают плавать обороты и машина глохнет..
правда,восстанавливается быстро..минут 5 подождать и всё..едем без проблем..
в ДЗ конденсат..мастера говорят-это нормально,тянет с воздушного фильтра..капель масла нет, т.е. кольца не убиты..
появилась вибрация на Р, одновременно плавают обороты..(подушки сегодня поставил новые)..
я так понимаю,опять всё упирается в МОТ..??
Misha190E , выручай!!! :))

 

З.Ы. ВВ провода,наконечники и свечи меняю на следующей неделе...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#19 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 February 2009 - 19:00

потихоньку отчитываюсь..:))
нашел остатки клапана МОТ..его выкинули,соединив всё напрямую..
появился новый прикол авто..
при заводе работает до 50С отлично..потом от 50С до 80С машину колбасит...прыгают обороты,идет из трубы белый дым..
если попытаться поехать,то просто глохнет..
при прогреве до 80С всё стабилизируется и можно ехать без проблем..
причем это проявилось после опускания Т до -13...до этого авто заводилось и ехало без проблем..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#20 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 February 2009 - 22:24

отчитываюсь ..:))
ошибки при подключении Стара:
-009 Steuergerat N3/6 Saugrohrdruck unpplausibel
-010 Steuergarat N3/6 Saugrohrdruck fehlt
-028-Lambdaregelung fettanschlag/Gemish zu mager
-029-Lambdaregelung mageranschlag/Gemisch zu fett

 

после сброса осталась только ошибка:
028-Lambdaregelung fettanschlag/Gemish zu mager
попытка снятия трубочки с регулятора давления на 15 минут ничего не дала..:((
параметр 08 так и не поменялся..
но...
поменял ВВ провода и свечи..
08 параметр сдвинулся..:))
и ошибка 028 ушла...
уехал без ошибок..
датчики температуры (заменен) и ДТОЖ рабочие..
осталось побороть клапан МОТ..и..
по прежнему идет троение на Р..обороты плавают,но совсем немного..


Сообщение отредактировал assv2: 26 February 2009 - 22:26

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных