Добрый день!Мерс 124,1990 г.в,2,3 объем,акпп.Производился кузовной ремонт-снимали двигатель и коробку.После установки коробки,машина едет,но как-то странно .Если не убирать ногу с газа,двигатель раскручивается до упора,т.е передачи не переключаются.Но если чуть отпустил газ-передача переключается,причем без сильного рывка.Вчера поменял масло-чистое,без примесей.Буду очень признателен,если подскажете в чем проблема,т.к на сервисе мне зарядили только за диагностику 200 бакинских рублей.Заранее благодарен

не переключается Акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 21:57
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:44
Проверь и отрегулируй натяжение троса АКПП и подключение вакуумной линии.
20 минут работы на яме.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 18:46
Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 11:08
Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?
Тема рядом : "Как настроить АККП, Как настроить трос кикдауна или как его.."
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 19:26
Здрасьте,если инжектор то вот http://i011.radikal....e27473f7ae7.jpg С уважением.где этот трос находится?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 13:36
Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 17:42
Здрасьте.Так как включил Драйв он на одной передачи и едет?а на положении 3 или 2 как себя ведёт?С уважением.Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 20:48
Когда включаю драйв,то едет как в кик-дауне-пока ногу с газа не уберешь,не переключится.В положении 2и 3-то же самое.Что самое интересное-тросик скинул,а передачи все равно не переключаются.Может тросик в самом приводе(тот который на коробке)закис?
С уважением
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 20:51
у меня немного не такЗдрасьте,если инжектор то вот http://i011.radikal....e27473f7ae7.jpg С уважением.


У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.
Сообщение отредактировал AloneXD: 30 December 2008 - 20:53
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 19:29
Здрасьте,инжектор и есть КЕ-jetу меня немного не так
, правда у меня К-джет, но ведь тоже инжектор
У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2009 - 10:19
Здрасьте,инжектор и есть КЕ-jet
а всё остальное карбюратор.С НОВЫМ ГОДОМ!С уважением.
Уважаемый Игорёха, на мерсах (и не только) ставится кроме КЕ-джетроника еще и К-джетроник. Вобщем-то они похожи, разница в том что у К-джетроника нет блока управления (так называемых "мозгов") и еще пара-тройка нюансов. на 190-ых ставился КЕ-джетроник а на 123-их К-джет... Вот у меня на 190-ом стоит К-джет от 123-го =)
К и КЕ-джетроники - механические инжекторные системы, а есть ведь еще и электронные, так-что утверждение что "инжектор и есть КЕ-jet а всё остальное карбюратор" несколько поспешно
Вобще-то регулировка тросика коробки что на "К" что на "КЕ" должна быть одинакова, но у меня на "К" и у друга на "КЕ" немного не так как на фото выложеном чуть выше, видимо "КЕ" тоже разные бываютЬ
С Новым Годом!!!
Всех благ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2009 - 08:37
Здрасьте.С НОВЫМ ГОДОМ!Да я в курсе,просто не так выразилсяУважаемый Игорёха, на мерсах (и не только) ставится кроме КЕ-джетроника еще и К-джетроник. Вобщем-то они похожи, разница в том что у К-джетроника нет блока управления (так называемых "мозгов") и еще пара-тройка нюансов. на 190-ых ставился КЕ-джетроник а на 123-их К-джет... Вот у меня на 190-ом стоит К-джет от 123-го =)
К и КЕ-джетроники - механические инжекторные системы, а есть ведь еще и электронные, так-что утверждение что "инжектор и есть КЕ-jet
а всё остальное карбюратор" несколько поспешно
![]()
Вобще-то регулировка тросика коробки что на "К" что на "КЕ" должна быть одинакова, но у меня на "К" и у друга на "КЕ" немного не так как на фото выложеном чуть выше, видимо "КЕ" тоже разные бываютЬ
![]()
С Новым Годом!!!
Всех благ

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 15:30
Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 18:51
А ты сам тросик,который под капотом,вперёд назад подёргай,должен ходить.А то может его закусило где то.С уважением.Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2009 - 21:59
Добрый вечер!Тросик под капотом я открутил,он свободно болтается.Потом проехался-передачи все рано не переклячаютя.Полез к клапану(или как он правильно называется) на коробке,а он там сильно натянут.Может его закусило?Как ентот клапан снимается?Спасибо!
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 10:46
Присоединяюсь к вопросу, ситуация очень похожая. 3-ий день езжу, как на постоянном кикдауне, зимой как-то стрёмно.. Масло и уровень и цвет и запах и консистенция в порядке. Тросик тоже пробовал крутить - не влияет. Чтоб повысить передачу на ходу, без взлёта, переключаю на нейтралку, газую и снова втыкаю D - тогда повышает. Сам думаю, что смогу посмотреть тока вакуум, но хотелось бы понять, что собственно смотреть. На схеме нарисовано, что вроде как трубки 3, но что и куда должно подсасывать, если трубку ототкнуть и на что должна влиять та или иная ототкнутая трубка ?
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
И еще хотелось бы про кнопку кикдауна, может просто её замкнуло, как её отключить ?
коробка нарно 722.400 , машина - Е190 2литра, мотор 102962, 86 года рождения
Сообщение отредактировал Kadafi: 11 January 2009 - 10:49
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 15:49
Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь
Мерседес 124;2,3;акпп;1990г.в
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 19:29
Ну вот и слава богу.С уважением.Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных