Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со сцеплением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 01:44

Собственно сабж, сцепления вообще нет. ехал себе спокойненько никому не мешал, при выключении сцепления педаль "провалилась" примерно на половину, думаю че за фигня. Доехал до дома, педаль так и работала с провалом, но сцепление выключалось. На следующий день пришел - всё, сцепление нет, педаль в пол, а она там и остается, сцепление не выключается. В чем может быть проблема, гидравлика или выжимной/диск сцепления?


MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 December 2008 - 09:19

машина какая? уровень ТЖ в бачке смотрел?
обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).


Сообщение отредактировал overmerce: 26 December 2008 - 09:21

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 09:47

машина какая? уровень ТЖ в бачке смотрел?
обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).

машина e300 124 кузов 1990 г.в.
конечно, уровень ТЖ проверил первым делом. вчера загнали на яму, проверили главный цилиндр, качает нормально.
PS: Очень неохота скидывать коробку, тем более если дело не в диске или выжимном


Сообщение отредактировал ak1ra: 26 December 2008 - 09:49

MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 09:58

педаль "провалилась" примерно на половину, думаю че за фигня. Доехал до дома, педаль так и работала с провалом, но сцепление выключалось. На следующий день пришел - всё, сцепление нет, педаль в пол, а она там и остается, сцепление не выключается.

 

Главный цилиндр посмотри еще раз, скорее всего он.
А может воздуха где-нить хапнул?


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#5 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 10:14

Главный цилиндр посмотри еще раз, скорее всего он.
А может воздуха где-нить хапнул?

открутили от РЦ феньку для прокачки сцепления, качнули ГЦ, писнуло нормально. Может как подругому проверить?
Я тоже сначала подумал воздух попал, но течей нигде нет.


MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 10:16

У меня был такой трабл.
У штока поз.8 главного цилиндра сцепления (находирся сверху педального узла) поз.5 оторвалось ухо
Здесь
и педаль провалилась. Можно было заменить один шток с ухом, но я поставил новый цилиндр.
Я так думаю, что ты путаешь главный цилиндр (которы находится в спалоне, в районе перального узла) с рабочим поз. 35 (который находится под машиной в районе коробки)


Сообщение отредактировал Serik124: 26 December 2008 - 10:21

Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 December 2008 - 10:22

Тут нет ничего загадочного - или рабочий или главный. При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий. Вот и подумай теперь...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 10:32

У меня был такой трабл.
У штока поз.8 главного цилиндра сцепления (находирся сверху педального узла) поз.5 оторвалось ухо
Здесь
и педаль провалилась. Можно было заменить один шток с ухом, но я поставил новый цилиндр.
Я так думаю, что ты путаешь главный цилиндр (которы находится в спалоне, в районе перального узла) с рабочим поз. 35 (который находится под машиной в районе коробки)

в твоем случае ничего б не качало, когда нажимаешь на педаль сцепления. нет не путаю, проверяли именно ГЦ (который в салоне), сразу хотели и РЦ проверить, но не нашлось ключа чтоб к нему подобраться. сегодня буду РЦ вечером снимать.

Тут нет ничего загадочного - или рабочий или главный. При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий. Вот и подумай теперь...

В первом случая у тебя были утечки ТЖ?


MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 December 2008 - 11:19

В первом случая у тебя были утечки ТЖ?

Давненько это было, но, кажется, утечек не было.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 26 December 2008 - 11:19

Смотри рабочий, это тот который на коробке


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#11 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 11:32

Всем спасибо за советы, сегодня вечером займусь разбором. Апосля отпишусь как все прошло.


Сообщение отредактировал ak1ra: 26 December 2008 - 12:29

MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 12:22

ak1ra
Приветствуем тебя на форуме ! :D

e300 124 кузов 1990 г.в.

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).

Ага, у меня так и было - педаль сцепления "упала в пол" - рабочий цилиндр (на коробке) умер.

При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий.

А я по умолчанию поменял сразу оба. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 December 2008 - 23:03

Снял сегодня РЦС, вся резина вырвана с корнями. Завтра буду покупать новый и ставить. Еще раз спасибо за советы. :)


MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 23:16

Завтра буду покупать новый и ставить.

Отпишись по итогам. Только прокачай правильно .
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...c=34301&hl=
глянь (сообщение №5).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ak1ra

ak1ra

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 January 2009 - 18:27

Наконец появилась возможность отписаться о результатах! Заменил РЦС, прокачал гидравлику - заработало! Спасибо еще раз за советы! =)
Назрел другой вопрос: можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?


Сообщение отредактировал ak1ra: 10 January 2009 - 18:28

MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2009 - 18:56

можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?

Можно, но весьма геморно. Поиском пройдись - тем много. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 10 January 2009 - 19:00

Наконец появилась возможность отписаться о результатах! Заменил РЦС, прокачал гидравлику - заработало! Спасибо еще раз за советы! =)
Назрел другой вопрос: можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?

 

Лови. Заморачивайся. http://www.w201club....?showtopic=2100
Удачи.


+79517734143        Максим





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных