Собственно сабж, сцепления вообще нет. ехал себе спокойненько никому не мешал, при выключении сцепления педаль "провалилась" примерно на половину, думаю че за фигня. Доехал до дома, педаль так и работала с провалом, но сцепление выключалось. На следующий день пришел - всё, сцепление нет, педаль в пол, а она там и остается, сцепление не выключается. В чем может быть проблема, гидравлика или выжимной/диск сцепления?
Проблемы со сцеплением
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 01:44
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 09:19
машина какая? уровень ТЖ в бачке смотрел?
обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).
Сообщение отредактировал overmerce: 26 December 2008 - 09:21
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 09:47
машина e300 124 кузов 1990 г.в.машина какая? уровень ТЖ в бачке смотрел?
обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).
конечно, уровень ТЖ проверил первым делом. вчера загнали на яму, проверили главный цилиндр, качает нормально.
PS: Очень неохота скидывать коробку, тем более если дело не в диске или выжимном
Сообщение отредактировал ak1ra: 26 December 2008 - 09:49
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 09:58
педаль "провалилась" примерно на половину, думаю че за фигня. Доехал до дома, педаль так и работала с провалом, но сцепление выключалось. На следующий день пришел - всё, сцепление нет, педаль в пол, а она там и остается, сцепление не выключается.
Главный цилиндр посмотри еще раз, скорее всего он.
А может воздуха где-нить хапнул?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 10:14
открутили от РЦ феньку для прокачки сцепления, качнули ГЦ, писнуло нормально. Может как подругому проверить?Главный цилиндр посмотри еще раз, скорее всего он.
А может воздуха где-нить хапнул?
Я тоже сначала подумал воздух попал, но течей нигде нет.
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 10:16
У меня был такой трабл.
У штока поз.8 главного цилиндра сцепления (находирся сверху педального узла) поз.5 оторвалось ухо
Здесь
и педаль провалилась. Можно было заменить один шток с ухом, но я поставил новый цилиндр.
Я так думаю, что ты путаешь главный цилиндр (которы находится в спалоне, в районе перального узла) с рабочим поз. 35 (который находится под машиной в районе коробки)
Сообщение отредактировал Serik124: 26 December 2008 - 10:21
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 10:22
Тут нет ничего загадочного - или рабочий или главный. При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий. Вот и подумай теперь...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 10:32
в твоем случае ничего б не качало, когда нажимаешь на педаль сцепления. нет не путаю, проверяли именно ГЦ (который в салоне), сразу хотели и РЦ проверить, но не нашлось ключа чтоб к нему подобраться. сегодня буду РЦ вечером снимать.У меня был такой трабл.
У штока поз.8 главного цилиндра сцепления (находирся сверху педального узла) поз.5 оторвалось ухо
Здесь
и педаль провалилась. Можно было заменить один шток с ухом, но я поставил новый цилиндр.
Я так думаю, что ты путаешь главный цилиндр (которы находится в спалоне, в районе перального узла) с рабочим поз. 35 (который находится под машиной в районе коробки)
В первом случая у тебя были утечки ТЖ?Тут нет ничего загадочного - или рабочий или главный. При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий. Вот и подумай теперь...
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 11:19
Давненько это было, но, кажется, утечек не было.В первом случая у тебя были утечки ТЖ?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 11:19
Смотри рабочий, это тот который на коробке
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 11:32
Всем спасибо за советы, сегодня вечером займусь разбором. Апосля отпишусь как все прошло.
Сообщение отредактировал ak1ra: 26 December 2008 - 12:29
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 12:22
ak1ra
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :e300 124 кузов 1990 г.в.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ага, у меня так и было - педаль сцепления "упала в пол" - рабочий цилиндр (на коробке) умер.обычно такой симптом смерти РЦС (раб.цилиндра сцепления).
А я по умолчанию поменял сразу оба.При таком же западании педали я сначала поменял главный, а потом, через некоторое время, когда очутился посреди дороги с лужей ТЖ под машиной и запавшей педалью - рабочий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 23:03
Снял сегодня РЦС, вся резина вырвана с корнями. Завтра буду покупать новый и ставить. Еще раз спасибо за советы.
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 23:16
Отпишись по итогам. Только прокачай правильно .Завтра буду покупать новый и ставить.
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...c=34301&hl=
глянь (сообщение №5).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 18:27
Наконец появилась возможность отписаться о результатах! Заменил РЦС, прокачал гидравлику - заработало! Спасибо еще раз за советы! =)
Назрел другой вопрос: можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?
Сообщение отредактировал ak1ra: 10 January 2009 - 18:28
MB 300E W124, 1990 г.в., 5МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 18:56
Можно, но весьма геморно. Поиском пройдись - тем много.можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2009 - 19:00
Наконец появилась возможность отписаться о результатах! Заменил РЦС, прокачал гидравлику - заработало! Спасибо еще раз за советы! =)
Назрел другой вопрос: можно ли заменить МКПП на АКПП и наоборот АКПП на МКПП?
Лови. Заморачивайся. http://www.w201club....?showtopic=2100
Удачи.
+79517734143 Максим
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных