Перейти к содержимому


Фотография

На панели горит Abs и Asr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 January 2009 - 17:20

Здарова всем!

 

Недавно паял реле перегрузки бензонасоса, там кое что отпаялось, и не работал бензонасос! Как запаяли мне там, Все было отлично пару дней. иии на панели вдруг загорелись ABS и ASR! И эти системы отказали, а ща зима гололед опасно! Еще не был на СТО, есть что можете сказать, может что сам поменяю или сделаю... Какие предохранители или датчики вышди из строя???


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2009 - 17:32

Недавно паял реле перегрузки бензонасоса, там кое что отпаялось, и не работал бензонасос!

Реле бензонасоса и реле перегрузки - два разных реле. Реле перегрузки за бензонасос не отвечает.
А вот за АБС и АСР отвечает - через реле перегрузки подается питание на мозги этих систем.
Развальцовывай и пропаивай реле перегрузки, проверяй предохранители в нем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 January 2009 - 17:45

Реле бензонасоса и реле перегрузки - два разных реле. Реле перегрузки за бензонасос не отвечает.
А вот за АБС и АСР отвечает - через реле перегрузки подается питание на мозги этих систем.

 

Я незнаю какое точно реле, но оно было справа от мозгов, в алюминиевой коробке! Это что за реле? Там еще и слева черное реле было! Но поял изза того что оно шумело, и машинка не заводилась...

 

Так значит опять это же реле смотреть надо? В нем дело?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2009 - 18:01

справа от мозгов, в алюминиевой коробке! Это что за реле?

Реле перегрузки. Дело, скорее всего, в нем.
http://www.oldmerin....h...c=39401&hl=
http://www.oldmerin....h...39865&st=20
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 12 January 2009 - 00:37

Если-б это было реле пергрузки,то горел-бы только ABS. Тут дело в дросселе или датчике ABS. Ибо ASR и реле перегрузки абсолютно разные вещи. Тросик газа руками не трогал из под капота?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#6 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 14 January 2009 - 07:09

Если-б это было реле пергрузки,то горел-бы только ABS. Тут дело в дросселе или датчике ABS. Ибо ASR и реле перегрузки абсолютно разные вещи. Тросик газа руками не трогал из под капота?

Нет, не трогал, вчера обзвонил пару СТО они тоже сказали что связи тут с Реле перегрузкой нет! Нужно делать комп диагностику говорят!
Если сегодня получится пораньше выехать то сделаю комп диагностику! Посмотрим что они скажут...


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#7 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 January 2009 - 08:19

Реле перегрузки. Дело, скорее всего, в нем.
http://www.oldmerin....h...c=39401&hl=
http://www.oldmerin....h...39865&st=20
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !

На выходных был на СТО, сделали комп. диагностику, ошибка была в реле перегрузки, поменяли на новую, все исчезло. Так что вопреки многим дело было в реле! :applause: Был какой то сбой в ней, либо припаяли что то не так! спасибо за ответы.


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2009 - 10:06

Реле перегрузки. Дело, скорее всего, в нем.
http://www.oldmerin....h...c=39401&hl=
http://www.oldmerin....h...39865&st=20
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !

Здрасьте,а тебе ведь советовали :mrgreen: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 January 2009 - 11:56

Здрасьте,а тебе ведь советовали :mrgreen: С уважением.

 

Здрасьте здрасьте, вот я и отписал на то сообщение, что дело в реле, а то другие говорили что дело совсем не в реле. :hitrost:


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#10 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 19 January 2009 - 14:34

Здрасьте здрасьте, вот я и отписал на то сообщение, что дело в реле, а то другие говорили что дело совсем не в реле. :hitrost:

И на старуху...как говорится... :redface:


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2009 - 18:44

Главное что всё получилось :applause: С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 January 2009 - 09:15

Да, несомненно, главное что все получилось, цена на релешку (кажись оригинал, т.к. была в коробке солидной) была 120$, кому интересно если что! :smoke:

 

Вроде всё сделал, поменял, но есть одна проблемка с которой так и не разобрался! Попробую тут же описать:

 

Глохнет при резком ускорении, раньше думал что дело в реле, т.к. свечи, наконечники, катушку цилиндра поменял! Все что показал компьютер. вырезал катализатор, т.к. загоралась на панели EXH TEMP СТОшники говорили возможны Каты!

 

Ну все практически сделал, вот только машинка как и глохла при резком нажатии в пол педали, так и продолжает глохнуть, но не всегда, а если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении, такое ощущение что воздух не попадает в двигатель! Все масла, фильтра в двигателе и коробке менял! Все новое.. А глохнет не сразу просто не реагирует на нажатие педали газа! А Потом когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет!

 

У кого есть какие мнения по этому поводу?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2009 - 11:03

если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении

когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет!

Попробуй МОТ клапан промыть :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 21 January 2009 - 11:09

Попробуй МОТ клапан промыть :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !

Сегодня быстро глянул утром под капот, где левое крыло была только какая то черная коробка со стрелкой на ней, и какой то датчик круглый с цифрами вокруг! Это не он? HFM помоему...


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2009 - 11:19

какая то черная коробка со стрелкой на ней

Там еще МОТ написано. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 22 January 2009 - 07:10

Там еще МОТ написано. :D

Хорошо, сегодня еще раз все посмотрю! :moderator:
А тот датчик с цифрами вокруг для чего он нужен?


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2009 - 10:10

Может, это :
http://www.oldmerin....amp;#entry40408
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   /////AMG

/////AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 March 2009 - 12:34

Попробуй МОТ клапан промыть :
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !

 

На днях появилось время, нашел этот датчик, промыл его спец растровором WD1233 помоему от LIQUI MOLI аж 2 раза! Но проблема так и не ушла! Глохнет при резком нажатии педали газа и когда резко отпускаешь педаль!!! При открытии крышки бензобака так же выходит воздух!!! Есть еще предположения???


W124, M104, E280, 4АКПП Made in Japan


#19 ОФФЛАЙН   Домин

Домин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Калининград

Отправлено 07 April 2009 - 09:55

Загорелись лампы ABS и ASR. ABS загорается после того как начинаешь движение, ну с этим все понятно датчики ABS надо смотреть. Лампа ASR горит постоянно, реле перегрузки пропаял но не помогло, в чем может быть дело куда копать?
Да еще померил сопротивление на датчиках слева 1.35, справа 2.20. Значит датчики целые?
Изображение


Сообщение отредактировал Домин: 07 April 2009 - 10:36

W126 , M117 560SEL , AКПП , 1989 г.в.
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2009 - 12:09

сопротивление на датчиках слева 1.35, справа 2.20. Значит датчики целые?

Сопротивление должно быть одинаковым. Проводку меняй от датчиков до разъемов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных