Парни задолбался как только начинаются морозы за -15 градусов ситуация следующая ... Заодится нормально прогрев до 80 градусов потом начинает валить черный дым из выхлопухи такое ощущение что очень богатая смесь ... потом глохнет ... после чего даю ему остыть до 40 градусов отключаю бензонасос заводится включаю бензонасос завожу все можно ездить без проблем хоть целый день... А У Нас ча -25 -30 ... Поможите советом какой датчик или реле пиндит ...

Парни ХЭЛП проблемы со 104 мотором с Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 08:37
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 14:59
Когда заглохнет,сними воздушный фильтр и посмотри на напорный диск. Если обнаружишь лёд, убери его и попробуй завести.
E124 250TD (602.912) AKПП 92.г
E124 300е24 (104.980) МКПП 90.г
Москва
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 17:01
Когда заглохнет,сними воздушный фильтр и посмотри на напорный диск. Если обнаружишь лёд, убери его и попробуй завести.
Старо про лед знаю но его там нема ... и диск ходит нормально грешу на то что при прогреве начинает мозг ипать какой то датчик может датчик коленвала тока вот где он у меня стоит не знаю
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 01:04
На датчик колена не похоже. Без него искры не будет и бензонасос отрубится. Скорее есть вариант о зависании ЭГРД. Можно для пробы продуть компрессором. А так замеряй давление в нижней камере во время прогрева. Может это какую ориентировку даст.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 08:35
На датчик колена не похоже. Без него искры не будет и бензонасос отрубится. Скорее есть вариант о зависании ЭГРД. Можно для пробы продуть компрессором. А так замеряй давление в нижней камере во время прогрева. Может это какую ориентировку даст.
Да это ЗоМер переместил тему в КЕ .. проблема не в смеси а в том что после прогрева похоже начинает пиндеть датчик положения ВМТ и уводит зажигание в глубокий минус даже не знаю куда .. Вот и начинается мозгоклюйка черный дым как будто мех трамблер в минус увели из трубы при перегазовке глохнет ...ЭГРД работает замечательно паука сделал еще в прошлом году ...Там все нормально ...
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 15:09
Так не бывает. Ну разве что с прогревом коленвал отстает от распредвалапроблема не в смеси а в том что после прогрева похоже начинает пиндеть датчик положения ВМТ и уводит зажигание в глубокий минус даже не знаю куда .. Вот и начинается мозгоклюйка черный дым как будто мех трамблер в минус увели из трубы при перегазовке глохнет



Это переобогащение смеси. Впрыск "не видит", наверно, прогрева движка. ДТОЖ в норме ? Разъемы (электрику) проверь.черный дым
Основания так утверждать ?...ЭГРД работает замечательно паука сделал еще в прошлом году ...Там все нормально ...

Сдается мне, пока будешь упорствовать, что впрыск не при чем - не найдешь неисправность.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 16:50
На датчик колена не похоже. Без него искры не будет и бензонасос отрубится. Скорее есть вариант о зависании ЭГРД. Можно для пробы продуть компрессором. А так замеряй давление в нижней камере во время прогрева. Может это какую ориентировку даст.
Сообщение отредактировал -=iNfos=-: 25 January 2009 - 16:56
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 16:56
Сегодня -8 все впоряде снял все датчики куда смог подобраться промыл прочистил замерил сопротивления вроде все рабочие но мерил правда в тепле дома заменил крышку трамблера... посмотрим наутро -15 -17 будет
Реально проблем со впрыском ненаблюдаю ...
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 17:05
Так не бывает. Ну разве что с прогревом коленвал отстает от распредвала
![]()
- тогда да.
![]()
Это переобогащение смеси. Впрыск "не видит", наверно, прогрева движка. ДТОЖ в норме ? Разъемы (электрику) проверь.
Основания так утверждать ?
Или считаешь, что отремонтированный впрыск вечен ?
Сдается мне, пока будешь упорствовать, что впрыск не при чем - не найдешь неисправность.![]()
Удачи !
У Меня стоит 3 датчика 1 дачик коленвала ..2 датчик распред вала ... 3 датчик положения ВМТ.... ДТОЖ замерял все нормально ... если бы глючил ДТОЖ то это проявлялось бы при -8 ... Да не упорствую просто я его уже вдоль и поперек изучил .... Датчик коленвала не проверял .... Мне все таки кажется что какой то датчик мозг ипет про ДТОЖ проверяется просто можно прогреть не доходя до 80 град отключить его и дальше пусть молотит пробывал симптомы те же мне кажется что глючит датчик положения ВМТ который отвечает за установку опережения или одставания угла зажигания ....
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 17:10
Это переобогащение смеси. Впрыск "не видит", наверно, прогрева движка. ДТОЖ в норме ? Разъемы (электрику) проверь.
Тоже легко проверить недогреть до 80 град и отключить ЭГРД сразу будет видно ....ЭГРД Настроен нормально если дело в переобогащении смеси то тогда после отключения дальше все пойдет без оного...
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 18:53
Если паук сделан в прошлом году, это не значит, что он исправен сейчас.Да это ЗоМер переместил тему в КЕ .. проблема не в смеси а в том что после прогрева похоже начинает пиндеть датчик положения ВМТ и уводит зажигание в глубокий минус даже не знаю куда .. Вот и начинается мозгоклюйка черный дым как будто мех трамблер в минус увели из трубы при перегазовке глохнет ...ЭГРД работает замечательно паука сделал еще в прошлом году ...Там все нормально ...
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных