Перейти к содержимому


Фотография

Скачут обороты, Глохнет двигатель...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 01 February 2009 - 21:38

Сначалабыл расход масла, немного "плавали" обороты... и решил сделать профилактический-кап. ремонт...
Было это пол года назад... - была замена колец, вкладышей, клапанов, сальников клапанов, прокладок и была заменена проводка в моторном отсеке, которая идет от блока управления двигателем, т.е. провода на инжектор, на модуль зажигания, на температурные датчики, на регулятор дросельной заслонки.
После ремонта никаких проблем не было... но потом переодически роблема появлялась и исчезала сама-собой.

 

Попытки продиагностировать по компьютеру машину пол года назад (т.к. происходили "плаванье оборотов")не увенчались успехом (в Бош сервисе), сказали что якобы неисправностей и ошибок нет, но похоже всетаки барохлит блок управления двигателем.

 

После этого поменял наконечники на свечах - двигатель как-будто заменили на новый. (перестали плавать обороты, но через какое-то время все сново повторилось)

 

СЕЙЧАС:

 

При ХХ обороты "плавают" (примерно от 500-800об), иногда даже глохнет, при нажатии на педаль газа - захлебывается, при 3000об. (стоя) идет темноватый дым из выхлопной трубы и вылетают черные "хлопья"(при любом температурном режиме)... :bangheat:

 

Для устранения неисправностей сейчас было сделано:

 

1. Замена топливного фильтра
2. Проверка давления топлива
3. Промывка форсунок на стенде
4. Проверка абсорбера (не забит ли он)
5. Проверка температурных датчиков
6. Проверка вакуомных трубок на предмет разгерметизации
7. Прочистка Дросельной заслонки от наличия грязи (прочистили, промыли)

 

При нажатии (пальцем) на блок управления двигателем - машина глохнет... :slobber: !!!!!!!

 

Сегодня сняли блок управления, прочистили все контакты, протерли, и оставили на ночь на батарее (на сушку), т.к. из трубки подсоединения вакуома, появлялась влага (конденсат)...
Завтра буду пробывать опять заводить...

 

Народ подскажите плизз!!! В чем может быть причина? Что еще проверить?
Говорят менять этот блок управления двигателем - нереально дорого...


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 February 2009 - 21:57

Сначалабыл расход масла, немного "плавали" обороты... и решил сделать профилактический-кап. ремонт...
Было это пол года назад... - была замена колец, вкладышей, клапанов, сальников клапанов, прокладок и была заменена проводка в моторном отсеке, которая идет от блока управления двигателем, т.е. провода на инжектор, на модуль зажигания, на температурные датчики, на регулятор дросельной заслонки.
После ремонта никаких проблем не было... но потом переодически роблема появлялась и исчезала сама-собой.

 

Попытки продиагностировать по компьютеру машину пол года назад (т.к. происходили "плаванье оборотов")не увенчались успехом (в Бош сервисе), сказали что якобы неисправностей и ошибок нет, но похоже всетаки барохлит блок управления двигателем.

 

После этого поменял наконечники на свечах - двигатель как-будто заменили на новый. (перестали плавать обороты, но через какое-то время все сново повторилось)

 

СЕЙЧАС:

 

При ХХ обороты "плавают" (примерно от 500-800об), иногда даже глохнет, при нажатии на педаль газа - захлебывается, при 3000об. (стоя) идет темноватый дым из выхлопной трубы и вылетают черные "хлопья"(при любом температурном режиме)... :bangheat:

 

Для устранения неисправностей сейчас было сделано:

 

1. Замена топливного фильтра
2. Проверка давления топлива
3. Промывка форсунок на стенде
4. Проверка абсорбера (не забит ли он)
5. Проверка температурных датчиков
6. Проверка вакуомных трубок на предмет разгерметизации
7. Прочистка Дросельной заслонки от наличия грязи (прочистили, промыли)

 

При нажатии (пальцем) на блок управления двигателем - машина глохнет... :slobber: !!!!!!!

 

Сегодня сняли блок управления, прочистили все контакты, протерли, и оставили на ночь на батарее (на сушку), т.к. из трубки подсоединения вакуома, появлялась влага (конденсат)...
Завтра буду пробывать опять заводить...

 

Народ подскажите плизз!!! В чем может быть причина? Что еще проверить?
Говорят менять этот блок управления двигателем - нереально дорого...

 

ой..практически родственник...:))
те же самые практически проблемы..
если там PMS. то в ремонт..:((
ну ещё можно на диагностику к оффицалам..только надо тут распечатать,что с них брать..а то они намеряют..
а ремонт PMS не дорого..относительно..в Москве от 12000 с гарантией..
новый блок от 82 т.р....


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 01 February 2009 - 23:08

Я вот тут немного прочитал об этой неисправности тут:

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm

 

Цитата: "Фактором, способствующим повреждению ECU, является то, что вакуумная магистраль выполнена в виде короткой трубки, которая снижается от штуцера в коллекторе к штуцеру ECU. Трубка является естественным проводником воды и масла внутрь ECU. А ECU установлен так (штуцером вверх), что собирает жидкости, стекающие в него по вакуумной трубке. Мало того, сам ECU устроен так, что удерживает в себе жидкости, и удалить их даже из демонтированного блока проблематично."

 

и

 

"Повреждение ECU наступает в результате коррозии встроенного в него датчика разрежения под воздействием воды (по формальной классификации точное название датчика -- абсолютного давления). Также является экспериментальным фактом, что некоторые компоненты моторного масла способны вывести из строя указанный датчик. Достаточно всего одной капли масла, чтобы датчик перестал работать навсегда. Компьютерная диагностика соответствующего класса уверенно распознает различные дефекты встроенного датчика, а значит -- дефект ECU."

 

Когда начал "сушить" блок управления (ECU PMS) увидел немножко конденсата влаги и масла... Вот думаю просушкой вода - испариться, а вот масло???? Как с ним быть??? Кто что подскажет??
Как бы етот блок "промыть"?? - Если конечно это во всем Блок виноват... :insane:


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 February 2009 - 09:20

Я вот тут немного прочитал об этой неисправности тут:

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/5B5EAE.htm

 

Цитата: "Фактором, способствующим повреждению ECU, является то, что вакуумная магистраль выполнена в виде короткой трубки, которая снижается от штуцера в коллекторе к штуцеру ECU. Трубка является естественным проводником воды и масла внутрь ECU. А ECU установлен так (штуцером вверх), что собирает жидкости, стекающие в него по вакуумной трубке. Мало того, сам ECU устроен так, что удерживает в себе жидкости, и удалить их даже из демонтированного блока проблематично."

 

и

 

"Повреждение ECU наступает в результате коррозии встроенного в него датчика разрежения под воздействием воды (по формальной классификации точное название датчика -- абсолютного давления). Также является экспериментальным фактом, что некоторые компоненты моторного масла способны вывести из строя указанный датчик. Достаточно всего одной капли масла, чтобы датчик перестал работать навсегда. Компьютерная диагностика соответствующего класса уверенно распознает различные дефекты встроенного датчика, а значит -- дефект ECU."

 

Когда начал "сушить" блок управления (ECU PMS) увидел немножко конденсата влаги и масла... Вот думаю просушкой вода - испариться, а вот масло???? Как с ним быть??? Кто что подскажет??
Как бы етот блок "промыть"?? - Если конечно это во всем Блок виноват... :insane:

 

блок помыть без проблем..:))
снимаешь,берешь шприц,10 кубовый и спиртиком туда..потом высасываешь всё шулупонь...
и так неоднократно...потом на батарею на ночь..
и фильтр угольный заодно поставить на разрыв..
если есть рядом оффициалы-то к ним на диагностику ПМС,там будет видно,сдох датчик или ещё живой..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 February 2009 - 19:14

Вообщем высушил я блок, поставил новую вакуомную трубку (теперь уже не "по прямой", а петлеобразную - для избежания попадания конденсата) ... сначала обрадовался!!! день поездил - никаких проблем (обороты ХХ оч стабильны, машина не глохнет...), сегодня опять завел... и вот опять все тоже самое... :fingal:

 

Сегодня промыл его как сказали спиртом (несколько раз), положил опять на батерею сушиться... - завтра еще удачу попытаю...

 

P.S. а телефончик или адресок не подскажите где блок отремонтировать можно? (в Москве) (ну или в Волгограде, если есть такой сервис =)))))))
Заранее благодаю.


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 February 2009 - 09:23

Вообщем высушил я блок, поставил новую вакуомную трубку (теперь уже не "по прямой", а петлеобразную - для избежания попадания конденсата) ... сначала обрадовался!!! день поездил - никаких проблем (обороты ХХ оч стабильны, машина не глохнет...), сегодня опять завел... и вот опять все тоже самое... :fingal:

 

Сегодня промыл его как сказали спиртом (несколько раз), положил опять на батерею сушиться... - завтра еще удачу попытаю...

 

P.S. а телефончик или адресок не подскажите где блок отремонтировать можно? (в Москве) (ну или в Волгограде, если есть такой сервис =)))))))
Заранее благодаю.

 

читал тут:
http://avtolab.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
сервис в Москве.
общался с Андреем, spies собачка list.ru
но лучше все таки сначала на мерсодиагностику,чтоб знать что и как..
вот тут моя эпопея..
http://www.oldmerin....showtopic=40692
сейчас пришли новые ВВ провода,свечи,готовлюсь в выходные менять и чистить..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 04 February 2009 - 13:04

P.S. а телефончик или адресок не подскажите где блок отремонтировать можно? (в Москве) (ну или в Волгограде, если есть такой сервис =)))))))
Заранее благодаю.

Я рабочие б\у мозги HFM в Питере за 10тыр брал (с ними сейчас и езжу), а ремонт мне за 12 предлагали...


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных