Сначалабыл расход масла, немного "плавали" обороты... и решил сделать профилактический-кап. ремонт...
Было это пол года назад... - была замена колец, вкладышей, клапанов, сальников клапанов, прокладок и была заменена проводка в моторном отсеке, которая идет от блока управления двигателем, т.е. провода на инжектор, на модуль зажигания, на температурные датчики, на регулятор дросельной заслонки.
После ремонта никаких проблем не было... но потом переодически роблема появлялась и исчезала сама-собой.
Попытки продиагностировать по компьютеру машину пол года назад (т.к. происходили "плаванье оборотов")не увенчались успехом (в Бош сервисе), сказали что якобы неисправностей и ошибок нет, но похоже всетаки барохлит блок управления двигателем.
После этого поменял наконечники на свечах - двигатель как-будто заменили на новый. (перестали плавать обороты, но через какое-то время все сново повторилось)
СЕЙЧАС:
При ХХ обороты "плавают" (примерно от 500-800об), иногда даже глохнет, при нажатии на педаль газа - захлебывается, при 3000об. (стоя) идет темноватый дым из выхлопной трубы и вылетают черные "хлопья"(при любом температурном режиме)...
Для устранения неисправностей сейчас было сделано:
1. Замена топливного фильтра
2. Проверка давления топлива
3. Промывка форсунок на стенде
4. Проверка абсорбера (не забит ли он)
5. Проверка температурных датчиков
6. Проверка вакуомных трубок на предмет разгерметизации
7. Прочистка Дросельной заслонки от наличия грязи (прочистили, промыли)
При нажатии (пальцем) на блок управления двигателем - машина глохнет... !!!!!!!
Сегодня сняли блок управления, прочистили все контакты, протерли, и оставили на ночь на батарее (на сушку), т.к. из трубки подсоединения вакуома, появлялась влага (конденсат)...
Завтра буду пробывать опять заводить...
Народ подскажите плизз!!! В чем может быть причина? Что еще проверить?
Говорят менять этот блок управления двигателем - нереально дорого...