Перейти к содержимому


Фотография

Кодирующее сопротивление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 February 2009 - 22:54

На приборе управления (Matronic) движком (блок ECU PMS) находиться "Кодирующее сопротивление"... Я так понял оно для регулировки и автоматического выставления момента подачи топлива или искры (как-то так вообщем) за счет разновидностей актанового числа бензина (Аи-92, Аи-95, Аи-98)... вообщем если заливаешь 98-й то эту "фишочку" (кодирующее сопротивление) надо оставить в блоке, а вот если льёшь 92-й, то её надо убрать??? (если где не прав, поправьте) Может ли оно влиять на переобогащение смеси? И на ХХ ? :confused:

 

Объясните плизз для чего оно нужно и как правильно использовать?


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 February 2009 - 09:15

На приборе управления (Matronic) движком (блок ECU PMS) находиться "Кодирующее сопротивление"... Я так понял оно для регулировки и автоматического выставления момента подачи топлива или искры (как-то так вообщем) за счет разновидностей актанового числа бензина (Аи-92, Аи-95, Аи-98)... вообщем если заливаешь 98-й то эту "фишочку" (кодирующее сопротивление) надо оставить в блоке, а вот если льёшь 92-й, то её надо убрать??? (если где не прав, поправьте) Может ли оно влиять на переобогащение смеси? И на ХХ ? :confused:

 

Объясните плизз для чего оно нужно и как правильно использовать?

 

не убрать,а поставить другое...
у меня вот бедная смесь..я купил себе сопротивление 015 545 71 28 ,получил +6% к смеси..вот сегодня поставил..вроде получше..

 

Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.
В распоряжении имеется 7 различных вариантов кодирующих сопротивлений. В левой колонке, рядом
с фирменным кодом, приводится также кодирующее сопротивление и соответствующее ему
напряжение ROZ:
Таблица: 1

 

024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное,
минимум 95
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 87
Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1
ESI BOSCH 2003/1 ТОМСК-2004 © RW9HK 17

 

015 545 71 28 (220 Ом, 1,0...1,6 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличии от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В) Использование с катализатором:
Супер ROZ - топливо высокого качества, неэтилированное, в
пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла
поворота коленчатого вала на 3 градуса.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 84. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 4 градуса.

 

015 545 69 28 (750 Ом, 2,2...2,8 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

015 545 68 28 (1300 Ом, 2,8...3,5 В) Использование с катализатором:
Норм. ROZ - топливо нормального качества, неэтилированное,
менее 91. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 6 градусов.
Использование без катализатора:
Норм. ROZ – топливо нормального качества, неэтилированное,
минимум 78. Угол зажигания установлен позднее угла поворота
коленчатого вала на 8 градусов.

 

015 545 67 28 (2400 Ом, 3,5...4,1 В) Использование с топливом как у предыдущей серии.
Применяется для улучшения характеристик в переходных
режимах, к примеру, для улучшения работы в холодный период.
В отличие от предыдущей серии, происходит обогащение смеси
на 6 %

 

024 545 07 28 (4800 Ом, 4,1...4,7 В) Использование при слишком низком числе оборотов холостого
хода, увеличение на примерно на 100 оборотов в минуту.
Указание: При отсоединенном кодирующем сопротивлении угол
зажигания под нагрузкой позднее угла поворота коленчатого вала
на 6 град.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   Partisan

Partisan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 February 2009 - 14:17

Спасибо! :applause:


w124 E200 (дв 111.940) МКПП, система впрыска "Матроник", 93 г/в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных