Перейти к содержимому


Фотография

задний сальник двигателя..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 February 2009 - 12:09

потихоньку капает масло с двигателя..грешил на передний сальник-оказался не он..
похоже течет с заднего..искал,но не нашел отчета по замене..никто его не менял??
а то в сервисах говорят-надо снимать коробку АКПП,разбирать полдвижка..
вроде мелочь..а как то не приятно..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2009 - 12:12

правильно говорят. снимать коробку вместе с ГТД и менять задний сальник.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 February 2009 - 12:37

а где он в каталоге??
я уже спрашивал про него :
http://www.oldmerin....h...30&hl=assv2
номер дали,огромное спасибо.
хочется увидеть ещё на картинке..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2009 - 13:39

Файлы не выкладываются, а жаль, кстати уже очень давно и никому нет дела!

Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2009 - 13:45

Изображение
Изображение


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#6 ОФФЛАЙН   andrey w 124

andrey w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2009 - 21:11

Мне летом гаражные кулибины меняли. Снимали АКПП. Обратно не правильно поставили. Попал еще на кап ремонт коробки. Лучше к спецам ехать.


W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2009 - 21:59

Сальник ставь, сразу ремонтный.


wdb1240281c130962


#8 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 February 2009 - 22:40

Мне летом гаражные кулибины меняли. Снимали АКПП. Обратно не правильно поставили. Попал еще на кап ремонт коробки. Лучше к спецам ехать.

 

ага..где их только найти...меняли в субботу масло в АКПП, не закрутили правую сторону поддона..2 литров как не бывало..
в мерсоцентре диагностику ПМС делали..так до сих пор никак не могут вернуть мозги в нужное русло..
зато нормо-час оплати..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#9 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 February 2009 - 22:41

Сальник ставь, сразу ремонтный.

 

что значит -ремонтный??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 10 February 2009 - 23:46

ремонтный значит ремонтный.внутренний диаметр у него меньше.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 February 2009 - 09:34

ремонтный значит ремонтный.внутренний диаметр у него меньше.

 

:)) Вы хоть код дайте..а то я пока нашел только код обычного..
спасибо!!


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#12 ОФФЛАЙН   лехаW124

лехаW124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 February 2009 - 10:47

Никакого ремонтного ты и не найдеш!!!
Бери тот который нашел и если есть желание сделать его ремонтным, то сними снего обжимную пружину и укороти ее на 3-4мм хотя я не думаю что это необходимо, просто возьми нормальный сальник и собирай все на место.
Удачи! :smile:



#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 February 2009 - 10:54

Никакого ремонтного ты и не найдеш!!!

Ни разу не слышал про ремонтные сальники :shock: .Может для MERCEDES'ов и есть - не знаю.

если есть желание сделать его ремонтным, то сними снего обжимную пружину и укороти ее на 3-4мм хотя я не думаю что это необходимо

?????

просто возьми нормальный сальник и собирай все на место

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2009 - 17:57

На 104(942), номер ремонтного, заднего сальника коленвала 0119970647.


wdb1240281c130962


#15 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 October 2009 - 13:49

вот и поменял этот многострадальный задний сальник..:))
каких-то 6 часов сборки-разборки..:))
пришлось снимать всю выпускную систему,карданный вал..(зато махнул в нем подвесной подшипник..)
и АКПП снял..масло не сливал-с трубочек слил в банку..там меньше 50гр. получилось..
вот..знал бы что столько разбирать,заказал бы ремкомплект подвесного и опору АКПП..
теперь сухо..:))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#16 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 10 August 2010 - 18:46

вот и поменял этот многострадальный задний сальник..:))
каких-то 6 часов сборки-разборки..:))
пришлось снимать всю выпускную систему,карданный вал..(зато махнул в нем подвесной подшипник..)
и АКПП снял..масло не сливал-с трубочек слил в банку..там меньше 50гр. получилось..
вот..знал бы что столько разбирать,заказал бы ремкомплект подвесного и опору АКПП..
теперь сухо..:))

Что-нибудь еще разбирал? Поддон движка снимал? Что нужно еще, кроме самого сальника?


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 August 2010 - 07:54

Что-нибудь еще разбирал? Поддон движка снимал? Что нужно еще, кроме самого сальника?

 

по книге надо ещё новую торцевую крышку..я покупал,800р стоило,уж лучше как пишут,чем потом опять снимать кучу всего..
смазку для сальника использовать нельзя!!
поддон снимать не надо..
если уж и вправду есть средства,то лучше заодно поменять и
опору АКПП, и подвесной со всеми резинками..если на это пойдешь-то докупи болты 3+3 под муфты кардана-они мягкие и одноразовые..


Сообщение отредактировал assv2: 11 August 2010 - 07:55

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных