потихоньку капает масло с двигателя..грешил на передний сальник-оказался не он..
похоже течет с заднего..искал,но не нашел отчета по замене..никто его не менял??
а то в сервисах говорят-надо снимать коробку АКПП,разбирать полдвижка..
вроде мелочь..а как то не приятно..
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-12131.jpg?_r=1222926459)
задний сальник двигателя..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 12:09
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 12:12
правильно говорят. снимать коробку вместе с ГТД и менять задний сальник.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 12:37
а где он в каталоге??
я уже спрашивал про него :
http://www.oldmerin....h...30&hl=assv2
номер дали,огромное спасибо.
хочется увидеть ещё на картинке..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 13:39
Файлы не выкладываются, а жаль, кстати уже очень давно и никому нет дела!
Неудачная загрузка. Необходимо проверить настройки и права доступа. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 13:45
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 21:11
Мне летом гаражные кулибины меняли. Снимали АКПП. Обратно не правильно поставили. Попал еще на кап ремонт коробки. Лучше к спецам ехать.
W 124, М 104 Е280Т, 5АКПП, 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 21:59
Сальник ставь, сразу ремонтный.
wdb1240281c130962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:40
Мне летом гаражные кулибины меняли. Снимали АКПП. Обратно не правильно поставили. Попал еще на кап ремонт коробки. Лучше к спецам ехать.
ага..где их только найти...меняли в субботу масло в АКПП, не закрутили правую сторону поддона..2 литров как не бывало..
в мерсоцентре диагностику ПМС делали..так до сих пор никак не могут вернуть мозги в нужное русло..
зато нормо-час оплати..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:41
Сальник ставь, сразу ремонтный.
что значит -ремонтный??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:46
ремонтный значит ремонтный.внутренний диаметр у него меньше.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 09:34
ремонтный значит ремонтный.внутренний диаметр у него меньше.
) Вы хоть код дайте..а то я пока нашел только код обычного..
спасибо!!
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 10:47
Никакого ремонтного ты и не найдеш!!!
Бери тот который нашел и если есть желание сделать его ремонтным, то сними снего обжимную пружину и укороти ее на 3-4мм хотя я не думаю что это необходимо, просто возьми нормальный сальник и собирай все на место.
Удачи!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 10:54
Ни разу не слышал про ремонтные сальникиНикакого ремонтного ты и не найдеш!!!
![:shock:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_eek.gif)
?????если есть желание сделать его ремонтным, то сними снего обжимную пружину и укороти ее на 3-4мм хотя я не думаю что это необходимо
+1просто возьми нормальный сальник и собирай все на место
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 17:57
На 104(942), номер ремонтного, заднего сальника коленвала 0119970647.
wdb1240281c130962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2009 - 13:49
вот и поменял этот многострадальный задний сальник..)
каких-то 6 часов сборки-разборки..)
пришлось снимать всю выпускную систему,карданный вал..(зато махнул в нем подвесной подшипник..)
и АКПП снял..масло не сливал-с трубочек слил в банку..там меньше 50гр. получилось..
вот..знал бы что столько разбирать,заказал бы ремкомплект подвесного и опору АКПП..
теперь сухо..)
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:46
Что-нибудь еще разбирал? Поддон движка снимал? Что нужно еще, кроме самого сальника?вот и поменял этот многострадальный задний сальник..
)
каких-то 6 часов сборки-разборки..)
пришлось снимать всю выпускную систему,карданный вал..(зато махнул в нем подвесной подшипник..)
и АКПП снял..масло не сливал-с трубочек слил в банку..там меньше 50гр. получилось..
вот..знал бы что столько разбирать,заказал бы ремкомплект подвесного и опору АКПП..
теперь сухо..)
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 07:54
Что-нибудь еще разбирал? Поддон движка снимал? Что нужно еще, кроме самого сальника?
по книге надо ещё новую торцевую крышку..я покупал,800р стоило,уж лучше как пишут,чем потом опять снимать кучу всего..
смазку для сальника использовать нельзя!!
поддон снимать не надо..
если уж и вправду есть средства,то лучше заодно поменять и
опору АКПП, и подвесной со всеми резинками..если на это пойдешь-то докупи болты 3+3 под муфты кардана-они мягкие и одноразовые..
Сообщение отредактировал assv2: 11 August 2010 - 07:55
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных