Народ, ДД! Пока машина разобрана, решил поставить сигналку, и в связке "массовых" проводов которые прикручены к кузову под торпедой, обнаружил один провод с обугленной изоляцией.... Пришлось вскрывать жгут, но это ни чего не дало (т.к. далеко вскрыть я его не смог, добрался до самого большого "узла" который "на машине" распутать не реально.....) кроме того что этот провод и в жгуте тоже обугленный-поплавленый. Я его обрезал около клемы на кузове и решил прозвонить, при замыкании одного "щупа" тестора на провод а другого "щупа" на кузов, тестор показал связь странно я отрезал провод с "массы" и проверяя его увидел что он всеравно сидит на массе.....?????.....Ктонить сталкивался с подобным, чтоб провод массы перегревался-плавился и окислялся?
Что делать? Прозванивать всю массу?
Электрики, электроньщики, электроники ХЭЭЭЭЛППП!!!!

Обуглился провод "массы"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 10:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 10:53
Привет!
Однозначно, лучше перетряхнуть проводку. Или поставить другой жгут (с разбора).
Ну, а масса может в нескольких местах браться. Или сам провод "замассировался" уже (переплавилась изоляция и он лёг на массу).
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 10:57
Cult сказал(а) 16.2.2009, 13:28:
Народ, ДД! Пока машина разобрана, решил поставить сигналку, и в связке "массовых" проводов которые прикручены к кузову под торпедой, обнаружил один провод с обугленной изоляцией.... Пришлось вскрывать жгут, но это ни чего не дало (т.к. далеко вскрыть я его не смог, добрался до самого большого "узла" который "на машине" распутать не реально.....) кроме того что этот провод и в жгуте тоже обугленный-поплавленый. Я его обрезал около клемы на кузове и решил прозвонить, при замыкании одного "щупа" тестора на провод а другого "щупа" на кузов, тестор показал связь
странно я отрезал провод с "массы" и проверяя его увидел что он всеравно сидит на массе.....?????.....Ктонить сталкивался с подобным, чтоб провод массы перегревался-плавился и окислялся?
Что делать? Прозванивать всю массу?
Электрики, электроньщики, электроники ХЭЭЭЭЛППП!!!!
Я думаю всё-таки нужно вкрывать дгут. Если обуглился один, то он мог спалить и соседние. А с проводкой шутить нельзя. Но почему так - не пойму. У меня такого никогда небыло. А все устройства у тебя работают в машине?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:15
Fil сказал(а) 16.2.2009, 7:57:
машина пока вся разобрана, и я не могу сказать что не работает, до "разборки" работало всё...Я думаю всё-таки нужно вкрывать дгут. Если обуглился один, то он мог спалить и соседние. А с проводкой шутить нельзя. Но почему так - не пойму. У меня такого никогда небыло. А все устройства у тебя работают в машине?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:18
[quote name='SydorOvitch' date='16.2.2009, 10:53' post='487507']
Привет!
Однозначно, лучше перетряхнуть проводку. Или поставить другой жгут (с разбора).
А жгут будет стоить мама не горюй
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:30
Заур сказал(а) 16.2.2009, 5:18:
Привет, Заур!А жгут будет стоить мама не горюй
Мама не горюй будет стоить восстановление мерса после пожара (тьфу, тьфу, тьфу).
Проводка, однако! Есть цепи не защищённые предохранителями.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 11:32
Про стоимость жгута наверняка да. Ну что ж, тогда трусим свой жгут.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 12:19
ЗоМер сказал(а) 16.2.2009, 9:01:
http://www.radikal.r...tis124/116?pg=3 сварка продолжается до сих порСварка на машине производилась ?
Удачи !

#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 12:50
ЗоМер сказал(а) 16.2.2009, 12:37:
Нет это исключено!!!Тогда, видимо, далеко бралась "масса" при сварке, ток потек по наименьшему сопротивлению - через массовый провод.
Удачи !
Всю жизнь массу цепляю как можно ближе к месту сварки!!!
Хотя до меня машине варили морду.
8 916 256 82 88 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2009 - 23:14
Ну гнилючий Мерс у тебя, капец!
Много варить надо?
И всё-таки мне не понятно!!! Как можно производить такие серъёзнейшие сварочные работы не демонтировав проводку!!??
Сообщение отредактировал Fil: 16 February 2009 - 23:15
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 17:20
Fil сказал(а) 16.2.2009, 20:14:
Проводка с мест сварки демонтировалась! С проводкой кстати разобрался!! "сгорел" провод массы который идет на "датчик" на воздухомере. Вскрытие проводки показало что другие провода не пострадали. Что кстати за датчик такой, он крепится сверху воздухомера между дозатором и "лопатой"(голубого цвета)?Ну гнилючий Мерс у тебя, капец!
![]()
Много варить надо?
И всё-таки мне не понятно!!! Как можно производить такие серъёзнейшие сварочные работы не демонтировав проводку!!??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 17:38
Cult сказал(а) 17.2.2009, 17:20:
Кажись, нет там датчика :Что кстати за датчик такой, он крепится сверху воздухомера между дозатором и "лопатой"(голубого цвета)?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 17:54
ЗоМер сказал(а) 17.2.2009, 14:38:
Это 102 КЕ-Джет, у меня 110 К-Джет.Кажись, нет там датчика :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !

Переведите пож-та что тут на тарабарском написано:
Спасибо!
Сообщение отредактировал Cult: 20 February 2009 - 11:34
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 19:44
Переведите пож-та что тут на тарабарском написано:
Спасибо!
[/quote]
Это ,по смыслу написанного ,аварийный выключатель на датчике воздушного потока,который необходимо при замене двигателя на новый или на такой в котором отвсутствует эта приблуда, перенести со старого.
Может не корректные термины- извините. Были только дизельные двигатели.
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:30
Mmars сказал(а) 17.2.2009, 16:44:
А я думал что я сбрендил переводя этот афаризм (вот и попросил помощи), интересно что этот выключатель выключает что аж проводка поплавиласьПереведите пож-та что тут на тарабарском написано:
Спасибо!
Это ,по смыслу написанного ,аварийный выключатель на датчике воздушного потока,который необходимо при замене двигателя на новый или на такой в котором отвсутствует эта приблуда, перенести со старого.
Может не корректные термины- извините. Были только дизельные двигатели.

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:42
Cult сказал(а) 17.2.2009, 21:30:
Не вижу там выключателя (или чем этот выключатель выключается).интересно что этот выключатель выключает что аж проводка поплавилась))



Кстати, сколько проводов подходит к разъему 19 ? Если один - банально масса.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 07:37
ЗоМер сказал(а) 17.2.2009, 18:42:
Всего два провода, один масса, другой идет на реле бензонасоса.Не вижу там выключателя (или чем этот выключатель выключается).
![]()
Банально под болт в корпус расходомера. (что-то еще про ограничение оборотов ротора
).
Кстати, сколько проводов подходит к разъему 19 ? Если один - банально масса.![]()
Удачи !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 09:59
Cult сказал(а) 18.2.2009, 9:37:
Всего два провода, один масса, другой идет на реле бензонасоса.
Switch - он и в африке выключатель, он же -переключатель, он же-коммутатор. Что по смыслу ближе. Ну а если еще и так подключен: масса и питание, то
наверное что либо (наверное бензонасос) отключает. Тем более , что он еще и Safety обзывается и , как понял из написанного, находится в приблуде для ограничения оборотов двигателя. Профи, поправьте , если не прав.
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных