поехал сегодня на работу, проехал 1000м и и заглох и что самое интересное, что машина заглохла резко как будто зажигание кто то выключил машину убирал с дороги стартером, не тройла, не чихала, просто все остановилось!?( бинзин есть и поступает в камеру сгорания, аккумулятор заряжен, система подзарядки исправна, предохранители все в работоспособном состоянии) полез с тестером, на катушку напряжение поступает, трамблер импульсы дает, на центральном вв проде искры нет :
1 как проверить катушку зажигания(кроме замены на заведома исправную)?
2 как проверить комутатор?
3 или здесь дело было не в бобине?
Заглох
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:06
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 21:42
катушку проще всего проверить, у неё между концоа низкого напряжения должно быть почти короткое замыкание! тестором на прозвон сняв с одного из концов клеммы! комутатор только заменой проверишь!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 22:17
[quote name='sheremet' date='20.2.2009, 23:42' post='492242']
катушку проще всего проверить, у неё между концоа низкого напряжения должно быть почти короткое замыкание! тестором на прозвон сняв с одного из концов клеммы
а по понятней можно обяснить? ато ничего не понятно
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 08:51
Датчик коленвала проверь. У меня такое было.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 11:38
Если речь проДатчик коленвала проверь
то нет там такого датчика.мерс 230Е W123 1983г/в
Вот темы почитай :полез с тестером, на катушку напряжение поступает
http://www.oldmerin....h...=30963&st=0
http://www.oldmerin....h...c=4943&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 12:45
Если на машине стоит сигнализация, начни с простого: попробуй снять, поставить на сигнализацию, может она просто глюк словила и релюшка отключила катушку.
124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 19:33
я так понимаю ты про проводок прикрученный к катушке зажигания, так я его оторвал еще после установки, не понравилось мне что он прикручен на самом видном месте хотел перецепить по дальше, так и и болтаеться. спасибо за отклик!Если на машине стоит сигнализация, начни с простого: попробуй снять, поставить на сигнализацию, может она просто глюк словила и релюшка отключила катушку.
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 20:00
спасибо, почитал завтра пойду прозванивать. я рылся в форуме и нашел тему http://www.oldmerin.....php?sh...????? где аркадий спрашивал про черную приблуду, тка вот она у меня стоит, и прикручена к катушке, помоему к +, и у нее лопнут корпус, очень интересно что это за приблуда, я думаю что это сопротивление.Если речь про
то нет там такого датчика.
Вот темы почитай :
http://www.oldmerin....h...=30963&st=0
http://www.oldmerin....h...c=4943&st=0
Удачи !
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 00:07
Приблуда если я правильно понял "подавитель радиопомех" .
Я так думаю проблема или в катушке или в коммутаторе (методом замены), если нет с центрального провода искры.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 22 February 2009 - 00:09
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 13:35
подитожу сегодняшний день:
1. питание на 15 и 31 есть - лампа 50вт горит
2. проверил лампой напряжение на катушке, на обойх клемах есть + (лампа горит), это нормально?
2. если на катушке замыкать клемму 16 на массу искра есть но слабая, в магазине купил восьмерошную катушку установил и проверил методом замыкания 16 клемы на массу эфект тот же, катушку отнес назад в магазин. Какая по силе должна быть искра проверяя этим методом, или просто достаточно факта наличия искры для определения исправна катушка или нет?
4. можно ли при исправной системе зажигания вращяя рукой привод тромблера увидеть наличие нормальной искры на центральном выводе катушки зажигания?
Вроде все.
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 18:56
помогите пожалуйста! без машины как без рук!
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 19:28
помогите пожалуйста! без машины как без рук!
так чем же помочь то? берёшь на разборе комутатор и катушку, заранее предупреждаешь, что одно из двух вернёшь и всё! пробуешь, начиная с комутатора!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2009 - 19:52
будь я в москве я бы так и сделал...так чем же помочь то? берёшь на разборе комутатор и катушку, заранее предупреждаешь, что одно из двух вернёшь и всё! пробуешь, начиная с комутатора!
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2009 - 11:38
Сначала приобрети обычный волговский коммутатор. После подробно объясню все дальнейшие действия.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2009 - 21:13
купил волговски комутатор, установил(времмено) и завел двигатель. Теперь нарисовалась другая проблема неаботает бензонасос на заведеном двигателе!Сначала приобрети обычный волговский коммутатор. После подробно объясню все дальнейшие действия.
при старом комутатое когда вращал тамблер рукой бензоносос включался, шас невключаеться, те реле безанососа получала сигнал от трамблера на включение бензонасоса. Как зделать при волговском коммутаторе нормальную схему при которой будет работать бензонасос?
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 13:36
На старом коммутаторе - клемма TD - сигнал для реле бензонасоса, что двигатель работает.
Кстати, разбери коммутатор, пропаяй. Должен заработать.
На волговском коммутаторе какие клеммы ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 19:00
спасибо всем! все заработало! старый коммутатор разобрал ремонтировать не стал тк там отпала проволочка от микросхемы да так что не пропоять, я вырвал из неё все потроха и по впаявал перемычки и вывел три провода для волговского коммутатора, те получилось что старая реле служит как клемник, провода на катушке ни какие я не добовлялл и не убирал оставил как есть. про выход TD я ничего на форуме не нашел, определял по схеме и вычилил, что он идет на реле бензонасоса и сделал перемычку в старой реле (управление на КЗ и TD), когда все установи и пытался завести двигатель он упирася, искра проскакивала рано после того как я поменял местами + и - на датчике хола все встало на свои места. Работает двигатель без каких либо изменений только неприятен вид огромного волговского комутатора, заказал новый должны подвезти!На старом коммутаторе - клемма TD - сигнал для реле бензонасоса, что двигатель работает.
Кстати, разбери коммутатор, пропаяй. Должен заработать.
На волговском коммутаторе какие клеммы ?
Удачи !
катушка с волги 3110
1выход- +
2выход КЗ
3выход непомню обозначения
15 - Плюс на коммутатор (сначала провод идет на катушку, а от нее уже на этот вывод) - соеденил с 1выходом
16 - вывод на катушку зажигания (управление) - соеденил с 2выходом
31 - масса- соеденил перемычкой в реле с центральной клемой датчика хола
TD - на реле бензанасоса соеденил перемычкой в реле с клемой 16
и клему та которая расположенна по окружности (второй выход датчика хола) подключил к 3выходу
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2009 - 19:05
если замыкать клему 16, то на центральном выводе КЗ будет слабая ели заметная искра!подитожу сегодняшний день:
1. питание на 15 и 31 есть - лампа 50вт горит
2. проверил лампой напряжение на катушке, на обойх клемах есть + (лампа горит), это нормально?
2. если на катушке замыкать клемму 16 на массу искра есть но слабая, в магазине купил восьмерошную катушку установил и проверил методом замыкания 16 клемы на массу эфект тот же, катушку отнес назад в магазин. Какая по силе должна быть искра проверяя этим методом, или просто достаточно факта наличия искры для определения исправна катушка или нет?
4. можно ли при исправной системе зажигания вращяя рукой привод тромблера увидеть наличие нормальной искры на центральном выводе катушки зажигания?
Вроде все.
при нормальной исправной системе зажигания вращая рукой привод тромблера на центральном проводеКЗ будет нормальная искра и будет слышно включение бензонасоса
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 19:38
спасибо всем! все заработало! старый коммутатор разобрал ремонтировать не стал тк там отпала проволочка от микросхемы да так что не пропоять, я вырвал из неё все потроха и по впаявал перемычки и вывел три провода для волговского коммутатора, те получилось что старая реле служит как клемник, провода на катушке ни какие я не добовлялл и не убирал оставил как есть. про выход TD я ничего на форуме не нашел, определял по схеме и вычилил, что он идет на реле бензонасоса и сделал перемычку в старой реле (управление на КЗ и TD), когда все установи и пытался завести двигатель он упирася, искра проскакивала рано после того как я поменял местами + и - на датчике хола все встало на свои места. Работает двигатель без каких либо изменений только неприятен вид огромного волговского комутатора, заказал новый должны подвезти!
катушка с волги 3110
1выход- +
2выход КЗ
3выход непомню обозначения
15 - Плюс на коммутатор (сначала провод идет на катушку, а от нее уже на этот вывод) - соеденил с 1выходом
16 - вывод на катушку зажигания (управление) - соеденил с 2выходом
31 - масса- соеденил перемычкой в реле с центральной клемой датчика хола
TD - на реле бензанасоса соеденил перемычкой в реле с клемой 16
и клему та которая расположенна по окружности (второй выход датчика хола) подключил к 3выходу
большое спасибо пост очень помог!!!-столкнулся с той же проблемой- не заводилась машинка 126й 500й дв 117 за коммутатором ехать надо далеко и неизвестно -он виноват или нет решил сначала собрать один рабочий ком из 2х неисправных- не получилось- подозрение на сгоревший полевой транзистор а он там заштампован насмерть Электрической схемы коммутатора найти не удалось (кстати- если у кого нить есть -поделитесь-многим пригодится) потом вспомнил что где-то видел тему про коммутатор от волги . ТК на меринах до 91-93 года много взаимоземеняемых деталей в электрике- а следовательно близкие электрические параметры решил рискнуть. Купил в близлежащем магазине волжский комм №131.3734 из нерабочего коммутатора сделал отличный клеммник . При установке девайса на машинку нужно проследить чтобы и у клеммника и у волжского коммутатора была надежная масса на корпусе- завелся- с полоборота- катушку зажигания оставил родную. Единственное что немного напрягает-тахометр показывает на 1000 оборотов больше-связано это с коммутатором или нет пока не разбирался. Естественно- в дальнейшем буду ставить оригинал бу (платить 30тыс за схему из 1 микрухи и одного полевого транзистора -пока рука не поднимается) Если у кого-нить есть схема коммутатора с указанием ниминалов деталей- буду очень признателен. Если кому интресно как коммутатор выглядит внутри- могу сделать фотки и выложить
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 04:23
Если можно, фотки выложите, пожалуйста!
W123 2.0 (115.938 Stromberg 175 CD), АКПП, 1978 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных