Вчера заехал в сервис. Посмотрели - скзали люфт приличный в крестовине и шрусы не очень. Особого гула какого-то я не слышу пока. При движении назад, насколько я могу судить, наверное подвывает.
Вообщем, кто-нибудь лазил в задний мост? И стоит ли это делать? Спрашиваю, поскольку сам имею весьма туманное представление об этом.
Кто-нибудь менял задние шрусы или редуктор?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 11:48
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 11:53
Поставь с разборок. Я себе только пыльники менял, да и то через мастера
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 12:09
Я полностью менял шрусы, причем выбивал старые с вала и запресовывал "новые" - Весь гемор в том, что запресовать до-конца не возможно!!! Хаб не садится на шлицах до упора!!! и общая длина шруса может не позволить вставить его между редуктором и ступицей .Только если развальцовывать корпус гранаты.Вчера заехал в сервис. Посмотрели - скзали люфт приличный в крестовине и шрусы не очень. Особого гула какого-то я не слышу пока. При движении назад, насколько я могу судить, наверное подвывает.
Вообщем, кто-нибудь лазил в задний мост? И стоит ли это делать? Спрашиваю, поскольку сам имею весьма туманное представление об этом.
Редуктор подвывал, и сальник правый подтекал. Редуктор разобрал полностью! Главное метки поставить на шестернях!!! Промыл,залил новое масло. Сейчас все тихо.Пробег 15000.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 13:07
Спасибо! Я, если буду делать, то в сервисе. Не знаю передаточное число. Озадачился как правильно подобрать б/у (если на разборках брать)? Сколько эти шрусы новые стоят? Я даже не знаю как они выглядят.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 13:23
Передаточное число твоего редуктора не знаю .Новый шрус около 12.000р. на одну сторону. Б\У если брать, то при вращении руками "гранаты" она должна передвигаться с некоторым усилием. если же будет свободно болтаться - то износ.Спасибо! Я, если буду делать, то в сервисе. Не знаю передаточное число. Озадачился как правильно подобрать б/у (если на разборках брать)? Сколько эти шрусы новые стоят? Я даже не знаю как они выглядят.
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 13:35
Передаточное число узнал - 3,46.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 13:46
Если только полуось в сборе, да и за 12 еще поискать надо. На разборах просили около 2500 с гарантией целостности.Новый шрус около 12.000р
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 14:58
Перемещаю в профильную ветку, не место этой теме в дизелях.
Автору поставим на вид, впредь размещать там где должно.
Ведь и ответов будет значительно больше.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 15:11
Это нормально.При движении назад, насколько я могу судить, наверное подвывает
Стучат, хрустят ?шрусы не очень
Стучит ?люфт приличный в крестовине
Если ничего не стучит, не хрустит, не воет - то, видимо, не трогай. Люфты должны быть.Особого гула какого-то я не слышу пока.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 15:30
2ЗоМер Честно говоря, какого-то хруста или ярко выраженного воя я не слышу. Может и нет его. Есть толчки при переключении с 1-й на 2-ю (или с какой он там стартует). Всё. Ну и некий звук где-то сзади при переходе из D в R. Правда сказали что это нормально для конкретного автомобиля.
Сообщение отредактировал АндрейW123: 03 March 2009 - 15:40
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:29
2АндрейW123 как уже говорили, если не хрустят, не шумят шрусы, то и не надо в них лезть. А мост, воет?
W-126 300D
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 16:45
Вроде не воет.
Есть какие-то непонятные мне звуки, но я их слышу в районе (коробка - борода) при наборе оборотов, где-то до 40км/ч...толи коробка внатяг работает, то ли от двигателя всё это исходит. Не знаю. По этому поводу мне ещё никто толком ничего не сказал)))
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2009 - 17:33
Не парься. Как говорит мой батя, хороший стук наружу вылезет!Вроде не воет.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 16:44
Товарищи, может знает кто, задние мосты у 300D и 300TurboDiesel разные? В смысле передаточного числа.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных