народ!!!!срочно прошу помощи))
пришел сегодня , завел, думаю дай оборотов добавлю, подкрутил СО и теперь вообще не заводиться , вернее схватывает и сразу глохнет, а завтра позарез на машине в город надо ехать(((( помогите хотя бы завести ее, чтобы ехала)))
вч , крышка трамблера, бегунок новые .
не было прогревочных оборотов, и больше 100 не ехала , дергалась)))
хочу вернуть хотя бы такое состояние, но чтобы ехала
Срооочно! Накрутил винт СО.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:06
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:16
Положение тарелки расходомера на ХХ помнишь ?
Примерно 3-4 миллиметра вниз.
Вместо реле бензонасоса перемычку (30-87).
Рукой опускаешь тарелку вниз, и примерно на этом расстоянии должны начинать пищать форсунки. (авто заглушено).
Если уже пищат (при ненажатом диске) - переобогатил, крути винт против часовой.
Если начинают пищать при значительном опускании - мало топлива (крути по часовой).
Как "поймаешь" такое положение, должен завестись. Далее греешь, будет колбасить, если легкое нажатие на тарелку улучшает обороты, еще немного винт вправо, и наоборот.
Как прогреешь, попробуй винтом установить стабильные обороты (тормоз подрочи, обороты должны на месте стоять).
И не крути больше "наобум".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:25
спасибо, дружище))) а это реально, что сейчас трудно подобрать регулировочный винт СО? или у меня еще какая то проблема могла возникнуть
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:36
я имею в виду что надо поймать это положение чтобы заводилась.
потому как вчера снял трубку которая идет на дозатор ( входящая бензиновая) вставил амперметр вместо реле бензонасоса (30 и 87) замерил ток получилось 3.5 ампера, потом со штуцером тоже самое - тоже 3.5 ампера, и начал заводить, тоже как то на низких оборотах завелась и глохнуть стала , чудом поймал нужное положение)))
раньше отстоединял мозги машина нормально работала
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:40
Если только винт крутил - никакой проблемы возникнуть не должно (если не скрутил совсем) - но это вряд ли.сейчас трудно подобрать регулировочный винт СО? или у меня еще какая то проблема могла возникнуть
Главное, успокойся.
Этим винтом задается начало открытия форсунок (ХХ). Чуть меньше - заведешься на пусковой форсунке, и заглохнешь (нет "подхвата" с рабочих форсунок). Чуть больше - заливать нафиг будет, ваще не заведешься.
Еще момент : если все-таки переливает, то топливо в камере сгорания остается, и следующая попытка завести будет один хрен с богатой смесью. А ты начнешь крутить в обеднение, еще в обеднение, проскочишь момент, заведешься на парах топлива, опять заглохнешь, ибо уже проскочил в бедную смесь - и до потери тапочек.
По этому не заводя и не торопясь, сними крышку воздушного фильтра. Вынь реле насоса, найди клеммы 30-87, приготовь перемычку, ухом к мотору, втыкаешь перемычку, слушаешь. Если форсы пищат - срочно выдергивай перемычку, заливаешь. Крути винт СО как указано выше. (форсы должны пищать только при нажатии на диск).
Как "поймаешь" начало писка форсунок на незаведенном авто, обязательно "проветри цилиндры" - покрути стартером раза три секунд по 5 без реле насоса (и перемычки) с полностью нажатой педалью газа.
Потом реле на место, помолись, заводи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:47
Вот еще тема о вреде кручения винта СО (если не знаешь куда крутить) :
http://www.oldmerin....showtopic=39863
Ссылки все тож читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:55
((( а может я скрутил этот болт потому что дурачек на работающем движке пробовал покрутить СО , утоплял до конца обороты падали крутил , вынимал, и опять обороты не реагировали какие были такими же и оставались((( это что значит
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:47
Только одно :это что значит
Если машина под домом (аккум у тебя, вроде, на зарядке) - сымай аккум с зарядки, иди попробуй выставить винт СО на незаведенном авто - услышишь писк форс при кручении винта, или нет.Главное, успокойся.
Кстати, шестигранник то купил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:57
нет((( пока не купил((( завтра попробую свой на станке стесать, а то он у меня не доходит((( ладно пойду сбегпю послушаю, надеюсь ты будешь еще здесь))) машина под окошком)))
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 22:59
значит сейчас мои действиия- замыкаю 30 и 87, и слушаю запищат форсы или нет, если нет, то опускаю диск и продолжаю слушать, правильно?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 23:07
Да.значит сейчас мои действиия- замыкаю 30 и 87, и слушаю запищат форсы или нет, если нет, то опускаю диск и продолжаю слушать, правильно?
+79517734143 Максим
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 23:54
только вернулся домой)
снял реле бензонасоса, и возд.фильтр, закоротил контакты, начало что то щелкать, крутя СО нашел где при нажатии на тарелку форсы засвистели
правильно я сделал и щелкание это и должно было быть сразу при закорачивании 30 и 87?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 00:14
Не совсем. В смысле при замыкании 30-87 пищать не должны. Только при нажатии на диск. И только при опускании диска на (примерно) 3-4 миллиметра.сейчас мои действиия- замыкаю 30 и 87, и слушаю запищат форсы или нет, если нет, то опускаю диск и продолжаю слушать, правильно?
Ну, при этом создается давление в топливной магистрали, если в тишине, то можно и услышать шум топлива в обратку.закоротил контакты, начало что то щелкать
При начале работы бензонасоса, да, похоже на щелчки - забей на это.
Вот это хорошо. Теперь плавным поворотом винта СО добейся начала пищания форсунок при опускании диска расходомера на 3-4-5 (это индивидуально для каждого мотора) миллиметра.крутя СО нашел где при нажатии на тарелку форсы засвистели
После этого должен завестись (хреново, с педалью газа - но должен).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 00:18
блиннн.... но у меня реально что то щелкало((( я сначала думал что это и есть форсунки,, и начал крутить против часовой стрелки СО, выкрутил до упора, а там все щелкает и щелкает((( потом подумал про свист и начал крутить по часовой, потом после щелканья при нажатии на диск где то приблизительно 5мм начался не писк, а какой то шип
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 01:20
Ну, называть и ассоциировать можно по разному : писк, шипение, звон, свист...при нажатии на диск где то приблизительно 5мм начался не писк, а какой то шип
Вот когда заведешься - тогда и поймешь, оно это, или нет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 16:38
спасибо всем)) особенно Зомеру))) благодаря ему съездил в город))))
но... возникла новая проблема(((
заглох сегодня в пробке... завожу никаких эффектов, схватывает, и сразу глохнет... надо сказать, что до этого пока в город ехал, движок работал как то грубовато. потрясывался. но вроде провалов не было и ехал нормально. так вот, одтолкал кое как на обочину, открыл капот... думаю с чего начать...
подкрутил СО на обогащение , завелась, вроде ровно работать стала на хх, но обороты большие...
потом , нажимаю на газ обороты резко падают и двигатель пытается заглохнуть, пока резко и часто не понажимаешь на газ, тогда просирается, но работает с сильной детонацией(
кое как таким макаром доехал до дома и сразу на форум.
помогите парни кто чем может))
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 16:46
Нужно добиться такого положения винта, при котором обороты при частом нажатии на педаль тормоза (дрочении) не изменяются. Если растут - богатая смесь, нужно крутить винт на 45 градусов против часовой. Если падают, то все наоборот.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 17:33
Ну, научился крутить винт СО - уже хорошо, но это не ремонт впрыска. Очень скоро ты задрочишь винт...подкрутил СО на обогащение
С вакуумником разобрался ?
Входной штуцер дозатора поменял ?
Форсунки поменял ?
Сделай все это, "отдрочи" тормоз (в смысле выставь винт СО), и больше винт не трогай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 18:30
с вакуумником никак не пойму где сосет. попрежнему шипит(
вх.штуцер дозатора снимал ток при нагрузке на реле такой же как и без штуцера, да и продувается хорошо)
форсы не менял(
а то что я выше описал( что при газе обороты падают ) это скрее всего форсы?
190, 2.0, 86г, 4МКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 18:48
Надо поменять, и посмотреть. Старые форсунки ведут себя непредсказуемо.при газе обороты падают ) это скрее всего форсы?
С вакуумником разберись тоже - неконтролируемый подсос.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных