Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 110 Холостые на холодном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 05 March 2009 - 18:20

Доброе время суток! Вот такая проблема.- Меняли два силовых провода от замка зажигания, после этого на холодной машине обороты не поднимаются выше 500, стрелка экономайзера показывает больше середины. При прогреве 80-90 градусов, обороты остаютя 500, но стрелка экономайзера на холостом ходу приблизительно в нуле. Свечи и воздушный фильтор - заменил, не помогло, да и я не очень на это надеялся.
Свечи после нескольких сот километров я вывентил и посмотрел --черные.
Большая просьба посоветовать с чего начать проверять и что проверить, а то я описал неисправность в сервисе, меня начали разводить конкретно,чуть ли не на замену двигателя. :bangheat: В электрике я разбираюсь, но к сожалению не знаю, где что стоит. Помогите!!!!

 

Mercedes W126/2.8/110


126/280SE


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 18:43

Провода только в салоне меняли ? Накосячили где-то... Вот пару темок, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=19498&hl=
http://www.oldmerin....showtopic=20616
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 21:32

Помогите!!!!

Куда пропал то ? :D У мну еще 22 ответа а ты вопросов не задаешь... :( :D

Провода только в салоне меняли ? Накосячили где-то...

Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?
Найди РУД, найди слетевшую с него вакуумную трубку, одень взад.
Только ничего не крути в инжекторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 05 March 2009 - 21:59

Куда пропал то ? :D У мну еще 22 ответа а ты вопросов не задаешь... :( :D

 

Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?

 

В моторном только к блоку предохранителей подхлдили, стартер не трогали

 

Найди РУД, найди слетевшую с него вакуумную трубку, одень взад.

 

А где находится РУД?

 

Только ничего не крути в инжекторе.
Удачи !


Спасибо за советы


126/280SE


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2009 - 22:08

РУД, кажись, под впускным коллектором (сцылки во 2-ом сообщении глянь).
Выглядит примерно так :
http://www.oldmerin....showtopic=42392
сообщение 14 смотри.

 

Спасибо за советы

Ты партизан внатуре. :D :

Провода только в салоне меняли ?

Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?

Дай ответ. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 05 March 2009 - 22:16

РУД, кажись, под впускным коллектором (сцылки во 2-ом сообщении глянь).
Выглядит примерно так :
http://www.oldmerin....showtopic=42392
сообщение 14 смотри.
Ты партизан внатуре. :D :
Дай ответ. :D
Удачи !

 

Обязательно отвечу. Сейчас поздно, так что оставлю данный вопрос до завтра!

 

Спасибо.


126/280SE


#7 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 06 March 2009 - 12:08

Обязательно отвечу. Сейчас поздно, так что оставлю данный вопрос до завтра!

 

Спасибо.

 

Доброе время сутк!
Сегодня поднял капот, так и не увидел РУД :bangheat: Проверил резиновые трубки, доступные для взгяда - вроде все в норме.

 

Сегодня завел двигатель - обороты 1000-датчик экономайзера в нуле,через меньше минуты упали до 500- датчик экономайзера больше половины. При быстром нажатии на тормоз обороты возрастают до 1000 - датчик экономайзера опускается до нуля. При движении машина не имеет быстрого разгона - тупит. При разогретом двигателе (90 гадусов). Все работает.динамика отличная.обороты на хх -500 датчик экономайзера в нуле. :applause:

 

Не знаю что и думать.


126/280SE


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2009 - 12:19

поднял капот, так и не увидел РУД

И не увидишь. Он стоит под впускным коллектором, кажись (перечитай таки темы по ссылкам во 2-ом сообщении).
Только снизу. Прикручен к блоку цилиндров. Вот такую приблуду ищи :
http://s56.radikal.r...4953dcbb8bt.jpg
Сбоку вакуумный штуцер, куда подается разряжение от впускного коллектора.
На ХХ разряжение максимально - нет обогащения смеси. При нажатии на газульку разряжение уменьшается, смесь обогащается. Если сдернуть эту трубку, смесь будет всегда богатая (дикий расход топлива, черные свечи).
Трубку мог сдернуть и в другом месте. Просто найди ее, и убедись, что она (трубка) одета и на РУД, и с другой стороны (пройдись по трубке). И не треснула.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 10 March 2009 - 09:47

И не увидишь. Он стоит под впускным коллектором, кажись (перечитай таки темы по ссылкам во 2-ом сообщении).
Только снизу. Прикручен к блоку цилиндров. Вот такую приблуду ищи :
http://s56.radikal.r...4953dcbb8bt.jpg
Сбоку вакуумный штуцер, куда подается разряжение от впускного коллектора.
На ХХ разряжение максимально - нет обогащения смеси. При нажатии на газульку разряжение уменьшается, смесь обогащается. Если сдернуть эту трубку, смесь будет всегда богатая (дикий расход топлива, черные свечи).
Трубку мог сдернуть и в другом месте. Просто найди ее, и убедись, что она (трубка) одета и на РУД, и с другой стороны (пройдись по трубке). И не треснула.
Удачи !

 

Вчера заезжал --- отрегулировали инжектор, мотор стал работать стабильней, но на холодном,как жрал так и жрет. Трубки на РУД сказали в норме.


126/280SE


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2009 - 12:29

на холодном,как жрал так и жрет. Трубки на РУД сказали в норме.

Ну, хз, что посоветовать... :( На К-Джете за обогащение смеси при прогреве отвечает РУД. Если жрет топливо - РУД таки виноват. Пусковая форсунка (датчик пусковой) в порядке ?
Трубки в норме - это как ? Снятие трубки приводит к чему-нибудь ?
И, таки, вспоминай - при замене проводки что и где делалось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2009 - 12:44

Где-то была инфа по регулировке РУДа, только прежде чем крутить чеголибо изучи конструкцию. На заведенном моторе при прогреве если снять трубку с РУДа что происходит?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2009 - 13:13

На заведенном моторе при прогреве если снять трубку с РУДа что происходит?

Угу, спрашивал уже :

Трубки в норме - это как ? Снятие трубки приводит к чему-нибудь ?

Не отвечает. :no: :D
Если снятие трубки ни к чему не приводит - проверить вакуум на трубке (засасывать должно). Если нет вакуума - идти по трубке к впускному коллектору, проверять трубку и проверить, сосет ли из впускного коллектора в месте подсоединения трубки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 22 March 2009 - 07:25

Большое спасибо за проявленный к моей проблемме интерес.
Оказалось все банально просто.
1. Мне отригулировали инжектор, после этого с оборотами более мение стало получше.
2. Как я вам говорил, что менял свечи, фирма BOSH по цене около 160 руб за комплект (4 штуки), так вот дело было в этом.
Я заново поменял свечи, но уже на оригинальные, кстати тоже BOSH, и неисправность ушла сама собой. Это конечно похоже на фантастику, ведь с виду данные свечи,как близнецы, только цена разная -- родные 130 руб за штуку.
Еще раз спасибо всем, ни гвоздя ни мента на дороге - Всем по зеленому!!!!!


126/280SE


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2009 - 12:06

Оказалось все банально просто.

свечи, фирма BOSH по цене около 160 руб за комплект (4 штуки), так вот дело было в этом.

ЗЫ. Это называется "введенная неисправность". :D
Когда либо плохая, либо криво поставленная запчасть криво и работает. И начинается поиск той неисправности, которой нет. :D
Спасибо что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных