Перейти к содержимому


Фотография

Снова про гул редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#61 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 March 2009 - 23:38

то есть все что я написал - фигня или только это?

Про фигню я ничего не говорил.Хотите поговорить о регулировке редуктора - я к Вашим услугам.Я сдаюсь заранее - мало опыта по MERCEDES'ам.Но - по другим разным автомобилям - кое-какой есть :wink: .Не думаю,что есть принципиальные отличия....хотя...

что не заметно разницы в 6% между 3.92 и 3.69 ?

Здесь даже спорить не о чем.И спидометр "врёт,как сивый мерин" :D ,и динамика разная.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#62 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 20 March 2009 - 16:13

Про фигню я ничего не говорил.Хотите поговорить о регулировке редуктора - я к Вашим услугам.Я сдаюсь заранее - мало опыта по MERCEDES'ам.Но - по другим разным автомобилям - кое-какой есть :wink: .Не думаю,что есть принципиальные отличия....хотя...

 

c удовольствием бы освоил эту профессию но уже поздно :)
речь шла о том что 99% "мастеров" способны только свернуть ему бошку ни хрена не понимая в них. впрочем это не только к редукторам относится.

 

Здесь даже спорить не о чем.И спидометр "врёт,как сивый мерин" :D ,и динамика разная.

 

ну по скорости линейная зависимость так что 6%, надо бы измерить как-то... динамика по ощущениям никак не изменилась
поставил бы кто-то 3.47 на 2 литровый и рассказал как оно. у меня была возможность купить почти совсем новый 3.47 но я побоялся.


w123 m115.938


#63 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 March 2009 - 16:42

речь шла о том что 99% "мастеров" способны только свернуть ему бошку ни хрена не понимая в них. впрочем это не только к редукторам относится.

Вы их сами в кавычки поставили :D .Сейчас берутся за ремонт очень много "проходимцев с умным лицом".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#64 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 06 May 2009 - 20:37

Сегодня наконец дошли руки до замены этого долбаного редуктора.
Полдня потребовалось чтобы выяснить - посадочные места у старого и нового - разные.
Изображение на фото: идёт сравнение родного и донорского редуктора. Выянили что расстояние между шпильками у донора(3.69) на 4 мм больше, чем у старого(3,92) и на подушке тоже отверстия не сходятся.
Поэтому прихватили старый редуктор, чтобы можно было тащить машину, закатили меня в гараж и я теперь сижу, и совершенно не представляю что дальше делать. Разборщик принимать обратно мост не хочет, девать его некуда. На старом редукторе оказалось, текли все сальники. Люфт довольно сильный хотя никаких звуков он не издавал. Вот так он выглядел при вскрытии Изображение замены пыльников оказалась делом на редкость непростым. Если сбить ШРУс ещё можно :bangheat: то забить его точно так же невозможно никакими силами. Ещё 2-3 мм остаётся и всё! Насмерть стопорится.
не подскажете ли номерки сальников и пыльников?
--
Разборщик предложил поменять "дугу", чтобы новый редуктор встал.... :mrgreen:


Сообщение отредактировал Аркадий: 06 May 2009 - 20:47

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#65 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 06 May 2009 - 21:54

Побочный продукт работы редуктора является черная жижа которая видна после вскрытия. Она состоит из когда-то чистого масла и мелких чястич метала. И этот метал именно от главной пары ипо этому люфт. Вам Аркадий придется с начяло убрать зазор в главной паре потому что с автоматической КПП будет удары при переключений. Советую просмотреть статью Остапа, там и фотоотчет эсть.



#66 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 06 May 2009 - 22:06

Побочный продукт работы редуктора является черная жижа которая видна после вскрытия. Она состоит из когда-то чистого масла и мелких чястич метала. И этот метал именно от главной пары ипо этому люфт. Вам Аркадий придется с начяло убрать зазор в главной паре потому что с автоматической КПП будет удары при переключений. Советую просмотреть статью Остапа, там и фотоотчет эсть.

Удары и были. Оттого вся байда с редуктором и затеялась.
сам не рискну лезтьв этот агрегат.
В любом слкчае - менять сальники(все три были покрыты толстым слоем потёков масла снаружи) и пыльники(покрыты несквозными трещинками) буду благодарен за номера деталей, и
искать "Дядю Васю"- редукториста, у которого умение на кончиках пальцев.
Мастерскую "Супер- пупер- мерседес" прошу не ждать меня.
Кстати, под пыльниками обнаружилась родная жидкая смазка. Прозрачная. Просто удивительно! Но, всё равно лучше поменять.


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#67 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10973
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 May 2009 - 23:11

1. Поставьте на донорский редуктор свою крышку вместе с подушкой(не мерил но по логике должна подойти), что такое "дуга"не понял?
2. То что шруз при посадки на палку не доходит пару миллиметров ничего страшного,работать будет без проблем,единственное при установке надо задний редуктор домкратить к кузову,(подушку снять) ,иначе палка в сборе не влезит (если хотите чтоб до конца шруз на палку налез,палку надо греть)
3.Если собрались сальники менять,то два из них (под шруза) не проблема(как обычные сальники) а вот с центральным сложно(там надо грамотно гайку закручивать при сборке,а метки ставить еще до разборки и посчитать витки гайки,поищите хорошая тема была на форуме)Номера не подскажу.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#68 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 May 2009 - 23:43

Сальник хвостовика 1 шт. 025 997 00 47
Сальник полуоси 2 шт. 020 997 25 47
Пыльник 2 шт. 126 350 03 37
Пыльник 2 шт. 124 357 01 91
Аркадий!Мне сдаётся,я Вам номерки сальников уже скидывал :wink: .Номера - оригинал.Думаю,можно подобрать аналоги(дешевле получится).
зы.Не пойму,что у Вас там - с задней "подушкой"..."Пробивается" только один номер.По крайней мере,на elcats.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#69 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 May 2009 - 06:43

"Дуга" - это такая здоровенная штука сзади, к которой крепятся рычаги, пружины и даже трос ручника. И посуществу держится она самим редуктором. Причём, если редуктор снят, то она отвисает до земли, как пузо у китайского кабана и машина делается нетранспортабельной. Закрепить её никак невозможно без самого редуктора.Потрясающая конструкция!
Самое главное сейчас даже не номера. Вы мне скажите как это возможно, чтобы редуктора с одной машины были разными по посадочным шпилькам??!! Это же не с 600 мерса и не с москвича! Этот ред. тоже с 123го мерседеса!
Где ещё какую западлу приготовили штутгардские мастера?? Я почитал загодя про редукторы и нигде о подобных сюрпризах даже речи небыло!!
Внешне редуктора отличаются так:
на 3.69м крышка имеет рёбра - что то вроде радиатора
место соединения с приводами у него закрыватся крышкой с 6 болтами а на моём 3.92м такого нет.
Чтобы убедиться в несовпадении установочных шпилек на 4 мм 2 человека долбались часа 2 по крайней мере. Потом пытались что то исправить заменой крышек и подгонкой...
--
Майк! Про сальники-пыльники и номера речи никогда не шло, поскольку предполагалось, что я всего за 5 т беру полностью исправный мост и всего то делов будет что старый сдёрнул новый вставил и через час погнал отмечать начало новой жизни...... :twisted: а теперь получается что 5 т выброшены на ветер и металлолма в гараже добавилось, ещё тыщу выкинул на бесполезную попытку установить эту хрень. Конструкция продумана так, что снять в гараже редуктор и увезти в ремонт невозможно. Надо на эвакуаторе тащить в мастерскую там снмать редуктор , делать(машина тем временем занимает яму и все злятся)потом только ставить редуктор на место и тоолько тогда...


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 May 2009 - 06:45

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#70 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10973
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 May 2009 - 11:53

Не понял вчера что у вас шпильки на самом редукторе не сходятся,думал вся проблема в задней подушке,весьма странно

 

(Внешне редуктора отличаются так:
на 3.69м крышка имеет рёбра - что то вроде радиатора
место соединения с приводами у него закрыватся крышкой с 6 болтами а на моём 3.92м такого нет.)

 

Ну я менял на точно такой же все сошлось(говорят разные года выпуска)
Может правда "дугу "поменять?Или очень гиморно?(не помню,себе редуктор года два назад менял, УЖЕ ПОЕТ - ГАД)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#71 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2009 - 12:08

Внешне редуктора отличаются так:
на 3.69м крышка имеет рёбра - что то вроде радиатора
место соединения с приводами у него закрыватся крышкой с 6 болтами а на моём 3.92м такого нет.

Насколько я понял Аркадий, Вы обзавелись двумя разными моделями редукторов.
Изображение
Эти по посадке идентичны.
Но есть ещё третий. Может быть у него и отличия по крепежу?
И ещё, вербальный способ общения это хорошо, но подкреплённый образами даёт более эффективный результат.
Делайте больше фото, это поможет Вам и самому разобраться быстрее и даст нам возможность оказать помощь точнее.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#72 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 May 2009 - 12:17

себе редуктор года два назад менял, УЖЕ ПОЕТ - ГАД)

Если брать всякое гавно с разбора и не прикладывать к нему руки, а ставить как есть, то и результат будет соответствующий.
Вот так я готовил свои редукторы. Устроил тотальную переборку сразу двум 3,69 и 3,92 одновременно. С последующей регулировкой.
Времени пока нет отчёт выкладывать.
_________3_69_18___________.jpg


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#73 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10973
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 May 2009 - 12:44

kit123 согласен с тобой,но по ситуации брал у хорошего знакомого с разборки,с уверениями что лучше не бывает,через месяц потекли сальники(поменял),а через год начал подвывать,слава богу не сильно(мой то выл уши закладывало)Так что вот такие знакомые,хотя он же не провидец что будет через год,лотерея ! Будет время сделай отчет.Спасибо.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#74 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 May 2009 - 13:14

А как такое вообще может быть? Удары слышимые и ощущаемые в редукторе при переключении режимов АКПП и никаких вообще никаких звуков при движении!
О том, что существует такая вещь как редуктор я вообще узнал пару месяцев назад. Когда под машину лазил то видел у неё большой ком жирной грязи между задних ног. Ну, знал, что там происходит передача усилия с кардана на колёса. Вчера при вскрытии оказалось что внутри немного чего то похожего на мазут.
Все жалуются на вой, а он у меня находясь в таком жутком состоянии молчал.
Может, решил тихонько умереть?
какой инструмент нужен для замены сальника главного вала?


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 May 2009 - 13:17

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#75 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 07 May 2009 - 13:46

Все очень ясно и толкого написано в отчете Остапа. И инструменты и проче.



#76 ОФФЛАЙН   johnw123

johnw123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:казахстан.актобе

Отправлено 07 May 2009 - 14:10

у меня в редукторе большой люфт.его можно отрегелировать неснимая редуктор,типа как не жигулях гауку подкрутил и все?


W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126


#77 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 May 2009 - 15:02

Все очень ясно и толкого написано в отчете Остапа. И инструменты и проче.

Отчёт "Остапа" читал месяц назад. Получил чувство глубокого. Но.
У него 124й, а поскольку даже редуктора на 123х отличаются иной раз как оказалось :roof: так, что теряешь самоконтроль, то описаное для 124го может сильно быть не таким как мне надо. так что на всякий случай переспрашиваю.
Отчёт читал просто для того, чтобы быть в теме. Чтобы было ясно, действительно ли имеешь дело с мастером или тебя "обувают". Этот отчёт, ведь, начинается со слов "уже имел опыт..". А я ничего не имел, так что сам соваться не рискну.
К тому же для меня есть с этом отчёте непонятки. Напр., там говорится, что если нужна замена подшипников , то ремонт становится нерентабельным. Далее: " купив подшипники и сальники приступаем к ремонту.."
???
Ну, видимо, мне это кажется нелогичным, потому что я ещё не совсем в теме.
Единственное, что я пока понял, что задний привод - тяжкое наследие девятнадцатого века.


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 May 2009 - 15:19

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#78 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 07 May 2009 - 15:30

В принципе, диференциял такой-же что на 124 или 123-ий. И принцип работы и регулировки одинаков. Имеется различие только в конструкций. Вы невнимательно прочитали, там описано и смена сальника и затяжка хвостовой гайки. А это для вас самое главное как я понял.



#79 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 07 May 2009 - 15:53

описано и смена сальника и затяжка хвостовой гайки. А это для вас самое главное как я понял.

незнаю я что для меня главное.
Я про этот редуктор знать ничего не знал. Когда зимой ставили отремонтированую АКПП и проверяли , мастер сказал что в редукторе удары слышны. Я это на счёт самой короки относил. Тогда и встал вопрос о ремонтередуктора. Решил пойти по самому простому пути - взять всё хозяйство на разборе в хорошем состоянии.
Теперь при установке оказывается, что по положению установочных шпилек несовпадение на 4 мм а крышка(на которй подушка) ещё больше улезает внетуда. Но сальники- пыльники не имеют следов масла и никакого люфта. А в моём явно всё течёт, внутри гудрон. Состояние подшипников никто не изучал.
По какому пути идти дальше я понятия не имею. Толи дырявить машину и ставить "новый", нетекущий нелюфтовый(а где гарантия что он не потечёт завтра) то ли не мучить машину и ремонтировать "свой" редуктор(результат ремонта непредсказуем) неясно. Так что незнаю я что для меня главное.


Сообщение отредактировал Аркадий: 07 May 2009 - 15:55

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#80 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 07 May 2009 - 15:54

У меня тож редуктор подвывает. Уже очень давно, но за 70тыс. пробега не могу сказать что вой стал значительно сильнее. Присадок никаких не лил, тока масло поменял сразу после покупки авто. Недавно проверял - уровень и на цвет и на запах как вчера залил.
Но где-то год назад почитав отчет Остапа и многие мнения на форуме всерьёз надумал ремонтировать свой. Я конечно далеко не профи, но эту операцию провести мне способности и инструмент позволят, тока вот микрометра нету.
Уже полгода ждут купленые оригинальные запчасти - все подшипники, сальники, втулка, гайка, на 160 баксаф разорился.
Как думаете, поможет от гула? А то есть мнения что гудят не подшипники, а главная пара, и типа если редуктор загудел, то подшипники менять беспонт. И вот авторитетный тов. Sheremet говорит что в редуктор лучше не лазить.
Или как вариант купить на разборе негудящий редуктор и его перебрать?? А свой продать по льготной цене? Как поступить?


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных