Исходные данные: Мерседес - 124, 2.3 KE-JETRONIC, 5 МКПП, 1989 года рождения.
Уважаемые коллеги...
Правду говорят:"Умный учится на чужих ошибках, а глупый ...". Короче, посоветовал мне тут один (числящий себя умным и опытным) залить в бак промывку для инжекторов LIQUI MOLLY. Мол, вреда от нее никакого, а польза очень даже может быть. Ну я и ЗАЛИЛ (сдуру).
Результат - автомобиль, который заводился с пол-оборота при -32 градусах, сейчас заводится в течении 15-20 минут с упоминанием нехороших слов (особенно в адрес советчика).
Что интерестно: - если долго маслать стартером, то результата нет, а если часто вкл./выкл. - то постепенно "пробивает" и в конце-концов заводится. Любопытно, что прихватывает именно в момент выключения зажигания (мистика, но работает). Да, проблема с запуском только утром - в течении дня более-менее, правда бывает, что на ходу подергивается.
После того, как я с повинной головой добрался до "лечащего врача", выслушал всё, что он думает про "умников, которые льют в бак всякую х...ню" и замены топливного фильтра - полноценную работоспособность мурзика удалось восстановить.
ИТОГО: LIQUI MOLLY - 5$, фильтр MANN - 25$ (предыдущий БОШ прошел то всего 6,5 тысяч) + урон нервной системе. Дороговато обходится опыт то.
Вот так.
С уважением ...