всем привет, проехал вчера по трассе 300 км ночью с фарами аккум полностью сел даже свечи накаливания не загораются,в чем дело может быть,с чего начинать?

W123 200d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 12:37
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 12:46
С генератора :в чем дело может быть,с чего начинать
http://www.oldmerin....showtopic=44119
ссылки в 4-ом сообщении.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:07
С генератора :
http://www.oldmerin....showtopic=44119
ссылки в 4-ом сообщении.
Удачи !
спасибо гляну сейчас, что с ген это понятно просто снимать его разбирать и т.д. так не охота...
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:16
спасибо гляну сейчас, что с ген это понятно просто снимать его разбирать и т.д. так не охота...
Ничего пока не надо снимать и разбирать, а надо мерять напряжения. Если сдохла таблетка, то её можно поменять не снимая генератора(как и щётки таблетки).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:46
Была такая ж фигня.
Вот тут в теме отписывал несколько сообщений:
http://www.oldmerin....h...0&start=320
Была та же ситуация.
Замена полностью генератора на новый не помогла.
Обратил внимание на ремень генератора - оказалось, он весь растресканный, половина зубьев отлетела - ремень и полугода не отходил, палево какое-то продали. Поставил нормальный новый Бош. Все провода и контакты, включая массу, зачистил шкурочкой до состояния зеркала, заменил все предохранители на новые (с зачисткой контактов в коробке естессно). Поставил обратно вместо джыперских 80/100W штатные лампочки 55/60. Вчера весь день откатался со включенными фарами, печкой и орущей балалайкой, контроль напряжения каждые полчаса, норма. Приехал, заглушил, померил - аккум как только что с зарядки. Чистота залог здоровья
Да, кстати, обязательно ещё нужно обращать внимание на состояние контакта массы, который от коробки к кузову идёт (снизу, такой толстый плетёный трос с клеммами на болтах).
Сообщение отредактировал Волчицын: 10 March 2009 - 14:47
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 09:28
Была такая ж фигня.
Вот тут в теме отписывал несколько сообщений:
http://www.oldmerin....h...0&start=320
Была та же ситуация.
Замена полностью генератора на новый не помогла.
Обратил внимание на ремень генератора - оказалось, он весь растресканный, половина зубьев отлетела - ремень и полугода не отходил, палево какое-то продали. Поставил нормальный новый Бош. Все провода и контакты, включая массу, зачистил шкурочкой до состояния зеркала, заменил все предохранители на новые (с зачисткой контактов в коробке естессно). Поставил обратно вместо джыперских 80/100W штатные лампочки 55/60. Вчера весь день откатался со включенными фарами, печкой и орущей балалайкой, контроль напряжения каждые полчаса, норма. Приехал, заглушил, померил - аккум как только что с зарядки. Чистота залог здоровья
Да, кстати, обязательно ещё нужно обращать внимание на состояние контакта массы, который от коробки к кузову идёт (снизу, такой толстый плетёный трос с клеммами на болтах).
может мне тоже лампочки родные поставить 55/60 а то сейчас тоже стоят 100/80...но проблему я случайно нашел...ремень был ослаблен,вытянулся наверно...меряю напряжение 13.5 рукой генератор толкаю в направлении зада машины 14.08,подтянул ремень вроде все ок!
что бы темы не плодить еще одна проблема по электрике - просто вымораживает меня, магнитола вырубается...короче что происходит: включаю все ок работает (время каждый раз разное) потом выключается (сбиваются все настройки сразу) если какое то время ее не трогать то потом можно включить нажав на кнопку "вкл" )) а если хочется сразу включить то делаю следующее вытаскиваю ее и вставляю обратно - и чуто - она включается...иногда вырубится и сразу же снова включится,иногда может несколько часов не вырубаться,а может и в течении 10 мину выключиться раз 5 - что с ней,может проще новую купить,какую нибудь б/у и не мучиться?(проверял - другая магнитола работает нормально)
W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 12:22
магнитола вырубается
Пропаяй разъем магнитолы. Это в самой магнитоле на плате.другая магнитола работает нормально
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных