Подскажите пожалуйста в чем причина : на холодную датчик давления держит уверенную тройку, по мере нагрева двигателя падает до 1, и бегает как тахометр...

Падает давление на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:32
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:37
Это как ? Если на ХХ - 1, при нажатии газа давление поднимается у стрелка упирается в 3, то нормально все, так и должно быть. Только не датчик давления, а манометр в приборке.бегает как тахометр...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:37
Обороты ХХ сколько? Обороты сами стабильные или плавают, мотор какой?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 17:56
мотор цифры не знаю , 240 D 82 г.р. на скорости 90 км/ч поднимается максимум до 2
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 18:00
Масло и фильтр давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 18:03
Меняю регулярно, ничего не меняется...Масло и фильтр давно менял ?
Удачи !
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2009 - 18:17
Тогда беспокоит то что ?Меняю регулярно, ничего не меняется...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 09:04
Беспокоит то что давление , когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра....Тогда беспокоит то что ?
![]()
Удачи !
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 11:25
Беспокоит то что давление , когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра....
На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 11:40
На холодную уверенная 3-ка.На холодную что показывает, сразу после того как двигатель запустился?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:08
когда машина нагреется на 1, а то немного и меньше, поднимается максимум до 2 на скорости 90-100 даже когода свежее масло и новые фильтра....
Может, масло такое ?На холодную уверенная 3-ка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:13
Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:24
так там же всего до 3 деления.Трешка это мало на холоддную. Я бы проверил давление другим манометром для начала.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:25
Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:29
Да, трубка подключается.Манометр механический (трубка маслянная в него подключается) ?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:33
Смотреть маслонасос надо (мож забилась сетка), но 1 на хх в принципе не смертельно. а вот почему при 90 всего 2....
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 20:47
Какое масло налил. Если масло х-е то на горячую оно как вода жидким становится отсюда и потеря давления. При условии что двигатель еще нормальный.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 11:11
Такая же байда проявилась и у меня.Тройку показывает если на стоячем гашетку чуть ли не в пол утопишь.На хх тоже 1 держит.Масло менял в ноябре,но катался зимой не так много.Все-таки поменяю в ближайшее время,тогда отпишусь,произошли ли изменения.
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:54
Ну блин вы даете!Чуть што сразу в морг.
Кто даст гарантию что показометр правильно работает? Деже если он механический.
Сначала проверить давление надо другим манометром. А потом уже искать причину, если он подтвердит факт пониженного давления. Работы на 20 минут.
И никак не соизмеримо по затратам со снятием поддона и с заменой масла.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:20
Поменеял-таки масло и фильтр.Оказалось не зря!Теперь нажмешь на педальку-сразу троечка,на хх-2.Только вот вспоминаю,кажется я масло осенью сменил без замены фильтра(был в деревне тогда,думал вернусь и фильтр поменяю,да как-то похерил это дело).Так что в моем варианте возможно всему виной фильтр.В любом случае посчитал нужным отписаться.Всем удачи!
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных