Перейти к содержимому


Фотография

Abs отключается на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 15 March 2009 - 21:22

Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? :confused:



#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 15 March 2009 - 21:30

Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения? :confused:

+1 Та же проблема. Начиналось также,теперь горит постоянно.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2009 - 21:33

Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается.

Если малО напряжение бортсети, АБС отключится.
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 March 2009 - 01:05

Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 16 March 2009 - 01:18

Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 March 2009 - 01:34

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

 

Примерно на этой скорости АБС только начинает работать. Сигнал спидометра подается на блок управления. Попробуй взять на разборе под залог блок АБС поставь и прокатись. При обрыве лампа сразу горит после теста.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 16 March 2009 - 17:06

Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?

 

Нет, не пробовал. А за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять? :redface:

 

Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?

Числа не помню, но мерил "генераторщик со стажем", вроде все в норме.
Но пожалуй, для спокойствия и фактов померяю еще разок.
А сколько должно быть? :confused:

 

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

Воо.. А у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 17:18

за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять?

За питание АБС в том числе. За аккумом вот такую штуку ищи :
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
развальцовывай, всю плату пропаивай, поджимай контакты преда (тему до конца смотри).

сколько должно быть?

В идеале - 14 вольт.

у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)

Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 16 March 2009 - 23:21

Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.
Удачи !

Где оно находится - знаю. Проверю. А вот за что отвечает..
Но думал, что такие вещи зависят только от генератора.. :(



#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 17 March 2009 - 09:33

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

обрыв датчика диагнозится при включении зажигания,в твоем случае вероятнее всего кривой сигнал с датчиков имеется.Проще оссцилографом форму сигнала глянуть но думаю такой аппаратуры в наличии нет.Потому стоит осмотреть сами датчики на предмет стружки металлической и кольца сигнальные на предмет повреждений,подшипники на люфт.Возможно просто неправильная установка датчика с большим чем надо зазором.Звонить датчики необходимо непосредственно с эбу что бы срузу исключить проводку и разъемы


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 09:57

у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.

У мен язагорался на ходу (на скорости 100-110), вылечил путем удаления металлических опилок. :)



#12 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 21:02

Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно.. :redface:

Изображение



#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 March 2009 - 21:50

Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно.. :redface:

Изображение

 

Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?

 

Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 March 2009 - 21:52

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 22:04

Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?

 

Сначала скажите ГДЕ опилки! :confused: А потом будем думать откуда...

 

Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.

Вскрыл. Что делать дальше?
ИзображениеИзображение



#15 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 22:04

ИзображениеИзображение



#16 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 22:25

Попробуй со вставленным предохранителем измерить сопротивление между выводами 30 и 31 реле.
При этом произведи два измерения : во второй раз щупы тестера ткни наоборот к выводам 30 и 31.
В одну сторону должен быть обрыв, в другую - сопротивление Ом 600 (открытый диод).
Если так, то стабилитрон живой. Если сопротивление близко к 0 - ищи реле на разборке.
Удачи !

 

в одну сторону обрыв, в другую - 580 Ом. стабилитрон живой.

 

что делать дальше?



#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 March 2009 - 22:35

Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО

Отправлено 17 March 2009 - 22:55

Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.

ну там просто лак содран, но контак прозванивается. трещины не вижу.. :confused:
просто пропаять?



#19 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 March 2009 - 23:12

Я имел ввиду не содранный лак а контакт рядом, который слева о ободранного лака. Возми лупу и посмотри внимательно. На прозвон может и работать когда поджимаешь щупом.
Просто пропаяй по новой все места пайки.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 23:44

вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.

трещины не вижу..
просто пропаять?

Просто пропаяй по новой все места пайки.

Угу, просто ВСЕ пропаять. Как пример :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных