Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения?
Abs отключается на холостых
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 21:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 21:30
+1 Та же проблема. Начиналось также,теперь горит постоянно.Всем привет!
Когда покупал машину, ее хозяин предупредил меня, что в сырую погоду ABS отключается.
Иногда так и происходило. Но иногда - нет. От температуры окружающей среды не зависит. Но, летом почти не проявляется (ABS работает исправно). Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается. По работе - претензий нет. Но как устранить отключения?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 21:33
Если малО напряжение бортсети, АБС отключится.Но зимой, (опять же - иногда), отключается через 3 секунды после запуска двигателя. НО! Если завести и сразу дать газу и держать (от 2000 оборотов и выше), то не загорается и не отключается.
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 01:05
Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 01:18
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 01:34
у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.
Примерно на этой скорости АБС только начинает работать. Сигнал спидометра подается на блок управления. Попробуй взять на разборе под залог блок АБС поставь и прокатись. При обрыве лампа сразу горит после теста.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 17:06
Реле перегрузки для профилактики пропаять не пробовал ?
Нет, не пробовал. А за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять?
Числа не помню, но мерил "генераторщик со стажем", вроде все в норме.Или напругу померять на ХХ с включением всех потребителей?
Но пожалуй, для спокойствия и фактов померяю еще разок.
А сколько должно быть?
Воо.. А у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 17:18
За питание АБС в том числе. За аккумом вот такую штуку ищи :за что оно вообще отвечает и что конкретно там надо пропаять?
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
развальцовывай, всю плату пропаивай, поджимай контакты преда (тему до конца смотри).
В идеале - 14 вольт.сколько должно быть?
Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.у меня только на ХХ (В пробке, на светофорах и т.п.)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 23:21
Где оно находится - знаю. Проверю. А вот за что отвечает..Не хватает напряжения, АБС "думает", что проблемы с зарядкой (аккумом), отключается.
Удачи !
Но думал, что такие вещи зависят только от генератора..
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 09:33
обрыв датчика диагнозится при включении зажигания,в твоем случае вероятнее всего кривой сигнал с датчиков имеется.Проще оссцилографом форму сигнала глянуть но думаю такой аппаратуры в наличии нет.Потому стоит осмотреть сами датчики на предмет стружки металлической и кольца сигнальные на предмет повреждений,подшипники на люфт.Возможно просто неправильная установка датчика с большим чем надо зазором.Звонить датчики необходимо непосредственно с эбу что бы срузу исключить проводку и разъемыу меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 09:57
У мен язагорался на ходу (на скорости 100-110), вылечил путем удаления металлических опилок.у меня с напругой порядок,а на скорости 20км/ч загорается авс,мерял сопротивления на датчиках,обрыва вроде нет.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 21:50
Вобщем так, решил сделать фотоотчет. Снял реле.. А как его вскрыть, так что бы не сломать - непонятно..
Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?
Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 March 2009 - 21:52
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 22:04
Откуда металичесие опилки, вы вообще за машинами не следите чтоли?
Сначала скажите ГДЕ опилки! А потом будем думать откуда...
Вскрыл. Что делать дальше?Там где ножки растут аккуратно тонкой отверткой развальцовывать и выынимать плату.
Не забуть на всякий случай почистить и поджать контакты гнезда предохранителя.
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 22:25
Попробуй со вставленным предохранителем измерить сопротивление между выводами 30 и 31 реле.
При этом произведи два измерения : во второй раз щупы тестера ткни наоборот к выводам 30 и 31.
В одну сторону должен быть обрыв, в другую - сопротивление Ом 600 (открытый диод).
Если так, то стабилитрон живой. Если сопротивление близко к 0 - ищи реле на разборке.
Удачи !
в одну сторону обрыв, в другую - 580 Ом. стабилитрон живой.
что делать дальше?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 22:35
Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 22:55
ну там просто лак содран, но контак прозванивается. трещины не вижу..Смотри там где лак ободран посередине платы, там вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.
просто пропаять?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 23:12
Я имел ввиду не содранный лак а контакт рядом, который слева о ободранного лака. Возми лупу и посмотри внимательно. На прозвон может и работать когда поджимаешь щупом.
Просто пропаяй по новой все места пайки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 23:44
вокруг контакта кольцевая трещина.
Таких паек быть не должно. Просто надо аккуратно все пропаять.
трещины не вижу..
просто пропаять?
Угу, просто ВСЕ пропаять. Как пример :Просто пропаяй по новой все места пайки.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных