Перейти к содержимому


Фотография

на холодную не держит холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 16 March 2009 - 19:49

после завода обороты подскакивают до 1300-1500 держутся пару секунд потом начинают падать и машина глохнет, после прогрева до 40-50 всё в норме, на горячую без проблем заводится и всё работает, так было до недавнего времени, сегодня полез проверить PXX снял его поставил на место и машина вообще не заводится, скидываешь клейму питанял заводится, подкидываешь не заводится, помыл его растворителем был грязный не помогло, что я мог его убить когда снимал??? сейчас обороты держит 1000 раньше было вроде чуток меньше, что кто посоветует????? :bangheat:


W124 E220 95год АКПП HFM


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 21:44

после завода обороты подскакивают до 1300-1500 держутся пару секунд потом начинают падать и машина глохнет, после прогрева до 40-50 всё в норме,

Подогрев впускного коллектора (реле подогрева в первую очередь) смотри :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

полез проверить PXX снял его поставил на место и машина вообще не заводится, скидываешь клейму питанял заводится, подкидываешь не заводится, помыл его растворителем был грязный не помогло, что я мог его убить когда снимал???

Поставил обратно как было ? Тогда как вариант - заклинило заслонку после промывки растворителем. Прысни внутрь проникающей высокотемпературной смазки, убедись, что заслонка легко перемещается (можно к аккуму подкинуть).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 17 March 2009 - 04:56

Подогрев впускного коллектора (реле подогрева в первую очередь) смотри :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

Поставил обратно как было ? Тогда как вариант - заклинило заслонку после промывки растворителем. Прысни внутрь проникающей высокотемпературной смазки, убедись, что заслонка легко перемещается (можно к аккуму подкинуть).
Удачи !

 

Как было так и поставил стрелочками вверх, а к аккуму подкидывать там полярность есть??? и как он себя должен вести при подключении????


W124 E220 95год АКПП HFM


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2009 - 12:13

к аккуму подкидывать там полярность есть??? и как он себя должен вести при подключении????

Полярность, конечно, есть. Но в данном случае - по барабану. Попробуй и так, и наоборот.
При правильном подключении заслонка полностью откроется (со щелчком).
Если есть регулируемый источник питания - будет нагляднее. Подаешь разные напряжения (0-12) вольт - заслонка должна плавно открываться (закрываться при уменьшении напряжения). Ессно,без заеданий.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 17 March 2009 - 19:31

Полярность, конечно, есть. Но в данном случае - по барабану. Попробуй и так, и наоборот.
При правильном подключении заслонка полностью откроется (со щелчком).
Если есть регулируемый источник питания - будет нагляднее. Подаешь разные напряжения (0-12) вольт - заслонка должна плавно открываться (закрываться при уменьшении напряжения). Ессно,без заеданий.
Удачи !

 

проверил заслонку при подаче напряжения она полностью закрывается и молчит потом если подождать чуток открывается и всё, видать сдохла,
купил на разборе другой регулятор, всё нормализовалось на холостых 700-800, только теперь другой прикол при движении холостые подымаются до 1500 но при полной остановке падают до 700-800, после пару остановок и при движении 700-800 что за глюк такой :mrgreen: ???


W124 E220 95год АКПП HFM


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 00:23

купил на разборе другой регулятор

Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково. :( :D
Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 18 March 2009 - 05:07

Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково. :( :D
Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !

 

ну прикол :bangheat: , спасибо, промою посмотрю, главное что бы он от промывкм не сдох. чем лучше?????


W124 E220 95год АКПП HFM


#8 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 18 March 2009 - 05:07

Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково. :( :D
Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !

 

да и не пойму какая разница что я еде что стою, почему обороты падают если стоишь????


W124 E220 95год АКПП HFM


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 13:31

почему обороты падают если стоишь????

Мозх пытается выставить холостые, подает на РХХ напряжение. РХХ заел, и не шевелицца. Мозх умный, он увеличивает напряжение, РХХ сдается, и шевелицца.
Но напряжение то уже увеличено ! И РХХ проскакивает нормальное положение ХХ.
Но мозх (как мы выяснили) не дурак - снижает напряжение. РХХ (падла) :D опять не шевелицца. Мозх снижает еще - РХХ проскакивает в другую сторону. :(
Мозх (умный) - повышает.....не шевелиццо.... проскакивает....
Мозх (не дурак) - понижает.... не шевелиццо..... проскакивает....
В итоге - плавающие холостые, или неправильные холостые. Примерно так. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 18 March 2009 - 15:54

Мозх пытается выставить холостые, подает на РХХ напряжение. РХХ заел, и не шевелицца. Мозх умный, он увеличивает напряжение, РХХ сдается, и шевелицца.
Но напряжение то уже увеличено ! И РХХ проскакивает нормальное положение ХХ.
Но мозх (как мы выяснили) не дурак - снижает напряжение. РХХ (падла) :D опять не шевелицца. Мозх снижает еще - РХХ проскакивает в другую сторону. :(
Мозх (умный) - повышает.....не шевелиццо.... проскакивает....
Мозх (не дурак) - понижает.... не шевелиццо..... проскакивает....
В итоге - плавающие холостые, или неправильные холостые. Примерно так. :redface: :D
Удачи !

в том то и прикол что холостые в норме 700-800 держит и не шевелится даже :mrgreen: , заводишь греешь на лёгкую держит 1000 начинаешь ехать 1500 ровно, тупо тормозишь только до полной остановки и обороты падают до 700-800 и нечего не прыгает не бегает, потом можно ехать и все в норме будет уже, как можно связать скоросто с PXX ???????????? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


W124 E220 95год АКПП HFM


#11 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 21 March 2009 - 19:54

всем спасибо, всё сделал, виноват был датчик включения подогрева впускного коллектора, также промыл всю систему и обороты в норму пришли, отдельное спасибо ЗоМер и Misha190E :neutral: .


W124 E220 95год АКПП HFM


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2009 - 12:17

Поздравляю ! :D
Спасибо, что отписался :D

виноват был датчик включения подогрева впускного коллектора, также промыл всю систему и обороты в норму пришли

С этого места подробнее, пожалуйста. Что за датчик, где стоит, как менял ? Что и как промывал ?
ЗЫ. Это не мне, форумчанам. Парится народ, а разобраться с подогревом не может. :( :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Cserg7

Cserg7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96

Отправлено 23 March 2009 - 05:46

Поздравляю ! :D
Спасибо, что отписался :D

 

С этого места подробнее, пожалуйста. Что за датчик, где стоит, как менял ? Что и как промывал ?
ЗЫ. Это не мне, форумчанам. Парится народ, а разобраться с подогревом не может. :( :D
Удачи !

 

датчик который стоит в помпе, первая ссылка (http://www.oldmerin....h...=12644&st=5), такого не нашел по дешману только в спец магазине через неделю и за 30 у.е, не стал замарачиваться и вывел провод в салон с выключателем, подкинул на ножку реле и на массу, помыл все в подряд карбклинером, партубки, РХХ, заслонку и.т.д, жимки на патрубки поставил на всякий случай :mrgreen:


W124 E220 95год АКПП HFM





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных