после завода обороты подскакивают до 1300-1500 держутся пару секунд потом начинают падать и машина глохнет, после прогрева до 40-50 всё в норме, на горячую без проблем заводится и всё работает, так было до недавнего времени, сегодня полез проверить PXX снял его поставил на место и машина вообще не заводится, скидываешь клейму питанял заводится, подкидываешь не заводится, помыл его растворителем был грязный не помогло, что я мог его убить когда снимал??? сейчас обороты держит 1000 раньше было вроде чуток меньше, что кто посоветует?????

на холодную не держит холостые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 19:49
W124 E220 95год АКПП HFM
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 21:44
Подогрев впускного коллектора (реле подогрева в первую очередь) смотри :после завода обороты подскакивают до 1300-1500 держутся пару секунд потом начинают падать и машина глохнет, после прогрева до 40-50 всё в норме,
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Поставил обратно как было ? Тогда как вариант - заклинило заслонку после промывки растворителем. Прысни внутрь проникающей высокотемпературной смазки, убедись, что заслонка легко перемещается (можно к аккуму подкинуть).полез проверить PXX снял его поставил на место и машина вообще не заводится, скидываешь клейму питанял заводится, подкидываешь не заводится, помыл его растворителем был грязный не помогло, что я мог его убить когда снимал???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 04:56
Подогрев впускного коллектора (реле подогрева в первую очередь) смотри :
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Поставил обратно как было ? Тогда как вариант - заклинило заслонку после промывки растворителем. Прысни внутрь проникающей высокотемпературной смазки, убедись, что заслонка легко перемещается (можно к аккуму подкинуть).
Удачи !
Как было так и поставил стрелочками вверх, а к аккуму подкидывать там полярность есть??? и как он себя должен вести при подключении????
W124 E220 95год АКПП HFM
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 12:13
Полярность, конечно, есть. Но в данном случае - по барабану. Попробуй и так, и наоборот.к аккуму подкидывать там полярность есть??? и как он себя должен вести при подключении????
При правильном подключении заслонка полностью откроется (со щелчком).
Если есть регулируемый источник питания - будет нагляднее. Подаешь разные напряжения (0-12) вольт - заслонка должна плавно открываться (закрываться при уменьшении напряжения). Ессно,без заеданий.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:31
Полярность, конечно, есть. Но в данном случае - по барабану. Попробуй и так, и наоборот.
При правильном подключении заслонка полностью откроется (со щелчком).
Если есть регулируемый источник питания - будет нагляднее. Подаешь разные напряжения (0-12) вольт - заслонка должна плавно открываться (закрываться при уменьшении напряжения). Ессно,без заеданий.
Удачи !
проверил заслонку при подаче напряжения она полностью закрывается и молчит потом если подождать чуток открывается и всё, видать сдохла,
купил на разборе другой регулятор, всё нормализовалось на холостых 700-800, только теперь другой прикол при движении холостые подымаются до 1500 но при полной остановке падают до 700-800, после пару остановок и при движении 700-800 что за глюк такой ???
W124 E220 95год АКПП HFM
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 00:23
Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково.купил на разборе другой регулятор


Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 05:07
Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково.
![]()
![]()
Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !
ну прикол , спасибо, промою посмотрю, главное что бы он от промывкм не сдох. чем лучше?????
W124 E220 95год АКПП HFM
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 05:07
Те же яйца - только в профиль. Дохнут они одинаково.
![]()
![]()
Промывай свежекупленный старый РХХ, смазывай, тестируй.
Удачи !
да и не пойму какая разница что я еде что стою, почему обороты падают если стоишь????
W124 E220 95год АКПП HFM
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 13:31
Мозх пытается выставить холостые, подает на РХХ напряжение. РХХ заел, и не шевелицца. Мозх умный, он увеличивает напряжение, РХХ сдается, и шевелицца.почему обороты падают если стоишь????
Но напряжение то уже увеличено ! И РХХ проскакивает нормальное положение ХХ.
Но мозх (как мы выяснили) не дурак - снижает напряжение. РХХ (падла)


Мозх (умный) - повышает.....не шевелиццо.... проскакивает....
Мозх (не дурак) - понижает.... не шевелиццо..... проскакивает....
В итоге - плавающие холостые, или неправильные холостые. Примерно так.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 15:54
в том то и прикол что холостые в норме 700-800 держит и не шевелится дажеМозх пытается выставить холостые, подает на РХХ напряжение. РХХ заел, и не шевелицца. Мозх умный, он увеличивает напряжение, РХХ сдается, и шевелицца.
Но напряжение то уже увеличено ! И РХХ проскакивает нормальное положение ХХ.
Но мозх (как мы выяснили) не дурак - снижает напряжение. РХХ (падла)опять не шевелицца. Мозх снижает еще - РХХ проскакивает в другую сторону.
![]()
Мозх (умный) - повышает.....не шевелиццо.... проскакивает....
Мозх (не дурак) - понижает.... не шевелиццо..... проскакивает....
В итоге - плавающие холостые, или неправильные холостые. Примерно так.![]()
![]()
Удачи !




W124 E220 95год АКПП HFM
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 19:54
всем спасибо, всё сделал, виноват был датчик включения подогрева впускного коллектора, также промыл всю систему и обороты в норму пришли, отдельное спасибо ЗоМер и Misha190E .
W124 E220 95год АКПП HFM
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 12:17
Поздравляю !
Спасибо, что отписался
С этого места подробнее, пожалуйста. Что за датчик, где стоит, как менял ? Что и как промывал ?виноват был датчик включения подогрева впускного коллектора, также промыл всю систему и обороты в норму пришли
ЗЫ. Это не мне, форумчанам. Парится народ, а разобраться с подогревом не может.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 05:46
Поздравляю !
![]()
Спасибо, что отписался![]()
С этого места подробнее, пожалуйста. Что за датчик, где стоит, как менял ? Что и как промывал ?
ЗЫ. Это не мне, форумчанам. Парится народ, а разобраться с подогревом не может.![]()
![]()
Удачи !
датчик который стоит в помпе, первая ссылка (http://www.oldmerin....h...=12644&st=5), такого не нашел по дешману только в спец магазине через неделю и за 30 у.е, не стал замарачиваться и вывел провод в салон с выключателем, подкинул на ножку реле и на массу, помыл все в подряд карбклинером, партубки, РХХ, заслонку и.т.д, жимки на патрубки поставил на всякий случай
W124 E220 95год АКПП HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных