Клапан находится справа сзади на коробке, увидишь провод...
Чтоб проверить состояние кнопки и/или проводки до клапана нужно попросить кого-нить нажать просто пальцем конопку под педалью с включенным зажиганием, а сам скинь провод с клапана и меряй 12В...
Чтобы проверить сам клапан, его нужно выкрутить, поддомкратив зад машины или заехав задом на эстакаду... а то масло сочиться будет. Выкручиваешь подаешь 12 вольт, смотришь на язычок, он должен перекрывать канал.
А еще проверь в движении, не до кикдауна если вжать педаль в режиме "S"... происходит обратное переключение? Нет, значит проблема не в реле, не в соленоиде, а в мозгах самой коробки. Либо плунжер принудительного понижения передачи заклинило, либо его возвратной пружине кирдык...
У меня пружина в 3-х местах была лопнута, обратное переключение производил переводом кулисы на 3 или 2...
Кстати какая у тебя коробка 722.4?
Сообщение отредактировал palpal: 19 March 2009 - 20:31