Перейти к содержимому


Фотография

Не работает кик-даун в движении. Менять реле б\насоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 15:28

Доброго дня!
Авто 5,6 SE, с места едет хорошо, а в движении нажатие кик-дауна приводит к плавному набору скорости, без переключения вниз и резкого ускорения. Стоит реле б\насоса 0035452505, оно совмещено с кик-дауном? Или искать отдельно стоящее реле кик-дауна и менять его?

 

Помогите, пожалуйста, друзья!


126 SE, АКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 March 2009 - 06:52

для начала вскрыть реле и пропаять, если не поможет копать дальше


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 March 2009 - 06:53

хотя о каком кик дауне идет речь, если у тебя коробка механика?


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 March 2009 - 08:54

126 SE, 4-мех, конд

:wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 March 2009 - 11:08

Как кикдаун связан с реле бензонасоса?
Только по оборотам. При оборотах меньше 5300, на кикдаун всегда подается питание.
Смотри что приходит на клапан кикдауна , проверь кнопку под педалькой.
Сама кнопка рабочая?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 March 2009 - 07:07

разрешение и запрет на кик даун дает реле бензонасоса, псмотри принцип электросхемы


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 March 2009 - 10:15

разрешение и запрет на кик даун дает реле бензонасоса, псмотри принцип электросхемы

 

Если это ответ на мой пост, то советую внимательно перечитать его, а не пытаться блеснуть эрудицией.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2009 - 11:10

Авто 5,6 SE, В вопросе указан авто. :twisted:

 

Реле снимал, пропаял. Ничего не изменилось. Кик с места работает: педаль в пол, стартует со 2, сразу переключает на 1 и далее на взлет...
В движении на любой скорости педаль в пол-на пониженную не переключает, а плавно медленно ускоряется.
Сказали так- с места кик-даун включает тросик на коробку. А при движении - реле б\насоса.
Вопрос: совмещенное реле б\насоса с кик-дауном, или отдельно стоит на кик. Судя по ответам - совмещенное.

 

Как проверить работу кнопки под педалью?
Что такое клапан кикдауна? Как проверить?

 

Спасибо!


126 SE, АКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   palpal

palpal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 19 March 2009 - 20:30

Клапан находится справа сзади на коробке, увидишь провод...
Чтоб проверить состояние кнопки и/или проводки до клапана нужно попросить кого-нить нажать просто пальцем конопку под педалью с включенным зажиганием, а сам скинь провод с клапана и меряй 12В...
Чтобы проверить сам клапан, его нужно выкрутить, поддомкратив зад машины или заехав задом на эстакаду... а то масло сочиться будет. Выкручиваешь подаешь 12 вольт, смотришь на язычок, он должен перекрывать канал.

 

А еще проверь в движении, не до кикдауна если вжать педаль в режиме "S"... происходит обратное переключение? Нет, значит проблема не в реле, не в соленоиде, а в мозгах самой коробки. Либо плунжер принудительного понижения передачи заклинило, либо его возвратной пружине кирдык...

 

У меня пружина в 3-х местах была лопнута, обратное переключение производил переводом кулисы на 3 или 2...

 

Кстати какая у тебя коробка 722.4?


Сообщение отредактировал palpal: 19 March 2009 - 20:31

W124 E200 1994г.


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 March 2009 - 22:29

Авто 5,6 SE, В вопросе указан авто. :twisted:
Сказали так- с места кик-даун включает тросик на коробку. А при движении - реле б\насоса.
Вопрос: совмещенное реле б\насоса с кик-дауном, или отдельно стоит на кик. Судя по ответам - совмещенное.

 

Нет такого реле кикдауна, и реле бензонасоса не управляет кикдауном.
Читать надо внимательно посты.
РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА всего навсего ОТКЛЮЧАЕТ ПИТАНИЕ НА КИКДАУН, если обороты двигателя БОЛЬШЕ 5600 об/мин (защита и не более того).
Кнопка кикдауна стоит под педалью газа. Проверь для начала дожимает до неё педаль или нет.
Чтобы включить кикдаут надо педаль с силой продавить в пол, а не просто нажать до упора.
Щелчок кнопки ощущается даже в ботинках.

 

Трос,что идет от тяги газа к АКПП, это не трос кикдауна. Название не правильное. Через трос коробке передается сигнал о том как нажата педаль газа. Есть три положения:
1-малый газ, 2-средний газ, 3-полный газ.
В зависимости от положения педали АКПП выбирает режим переключений, сама, по заложенному в мозг алгоритму.
Кикдаун же -принудительное понижение передачи. Т.е. не зависимо от того о чем думает коробка вы заставляете её переключиться вниз.

 

На 126 не было 4 коробок. На 5.6 722.376 если память не изменяет.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 March 2009 - 22:33

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2009 - 10:38

Привет всем!

 

Коробас 722.350

 

Советы понял, буду проверять на след неделе. Результаты отпишу. :beer:


126 SE, АКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 20 March 2009 - 10:49

Если это ответ на мой пост, то советую внимательно перечитать его, а не пытаться блеснуть эрудицией.

 

если ты хотел меня оскорбить, у тебя это не получилось. про схему я упомянул не напрасно. В корпусе и на плате реле бензонасоса с фнукцией управления кикдауном есть два тиристора открывающиеся при наличии сигнала ТД (частота оборотов). в случае отсутствия сигнала ТД или превышения значения это сигнала (повышенная частота оборотов) эти тиристоры закрываются, что соответственно, влечет отсутствие питания на кнопке кикдаун. с годами пайка в реле "осыпается", появляются микротрещины и т.п. что ведет к нарушению работы электроники. удачи, эрудит.


Сообщение отредактировал Gluck: 20 March 2009 - 11:24

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 20 March 2009 - 11:02

Авто 5,6 SE, В вопросе указан авто. :twisted:

 

в подписи тоже указан авто - 126 SE, 4-мех, конд! Нечего людей в заблжждение вводить. Сами криво пишите, а потом еще злитесь. не даром говориться вопрос содержит не менее 50% ответа. удачи.


Сообщение отредактировал Gluck: 20 March 2009 - 11:05

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#14 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 March 2009 - 20:34

Отрегулируй тросик АКПП (если память не изменяет, то свободный ход тросика на прогиб 5 мм), и реле тут не причем


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#15 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2009 - 11:45

Отрегулируй тросик АКПП (если память не изменяет, то свободный ход тросика на прогиб 5 мм), и реле тут не причем

 

Идущий с движка на АКПП тросик регулировки у двигателя не имеет. Смотрели сразу. :confused:


126 SE, АКПП-4


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 March 2009 - 12:20

Идущий с движка на АКПП тросик регулировки у двигателя не имеет. Смотрели сразу. :confused:

 

Регулируется не сам трос а тяга которая идет к нему. болтик откручивается и изменяется длина тяги, тем самым изменяется натяжение троса.
К кику это никак не относится. Только задержку переключения передачи можно изменить.
Скачай книгу по АКПП, все расписано. Будет намного понятней что к чему.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных