Я тож буду ставить себе когда потяплеет=) Комплект в гараже лежит уже
Советую начать уже сейчас, чтобы к жаре уже все отладить.
Отправлено 23 March 2009 - 19:06
Я тож буду ставить себе когда потяплеет=) Комплект в гараже лежит уже
Советую начать уже сейчас, чтобы к жаре уже все отладить.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 28 March 2009 - 13:13
Приладили кронштейн с компрессором.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 28 March 2009 - 15:39
прикольненько
зы: может кто подскажет где можно починить кондей...а то в мой при прошлой заправке масло не капнули и размалотило в дребезги подшипники и муфту! Ещё релюшка нужна, которая у акк стоит
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
Отправлено 28 March 2009 - 15:46
толи ещё будет,
толи ещё будет,
толи ещё будет ой-ой-ой!
это начало процесса! я раз ставил в машину кондей, где его раньше небыло! больше такого делать не буду)))
Не пугай почем зря. При наличии донора совсем не сложно. Вот по кускам собирать это да! Гиморно и муторно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 28 March 2009 - 15:49
прикольненько
зы: может кто подскажет где можно починить кондей...а то в мой при прошлой заправке масло не капнули и размалотило в дребезги подшипники и муфту! Ещё релюшка нужна, которая у акк стоит
Раэмолоченный компрессор проще выбросить чем восстановить. Перебранный в Москве 12 000 стоит с гарантией. На разборке от 3000, т.к. кронштейн тебе не нужен.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 28 March 2009 - 18:59
вот я и сам думаю купит донора либо..купить все части отдельно..а с донорами как то не густо.. может есть у кого донор? с 103 двигателем? или может скинуться с кем нибудь кому нудно что-то еще кроме кондея
Сообщение отредактировал global-alex1: 28 March 2009 - 19:00
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 28 March 2009 - 19:39
У меня солянка с разных машин.
Для грамотных мастеров это не проблема.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 04 April 2009 - 13:53
У меня солянка с разных машин.
Для грамотных мастеров это не проблема.
К сожалению грамотные мастера - проблема
Отправлено 04 April 2009 - 14:17
подскажите, если кондей несколько лет не работал,(не известно сколько), была обломана трубка возле радиатора кондиционера, в таком состоянии и ездит, можно ли простой заменой радиатора восстановить работоспособность? ну и заправкой его
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
Отправлено 04 April 2009 - 16:24
подскажите, если кондей несколько лет не работал,(не известно сколько), была обломана трубка возле радиатора кондиционера, в таком состоянии и ездит, можно ли простой заменой радиатора восстановить работоспособность? ну и заправкой его
Скорее всего нет.
Замена радиатора и осушителя однозначно. Переборка компрессора. И замена уплотнителей.
Проще сразу сделать все, промыть и заправить систему.
Можно конечно поставить радиатор и заправить, но это дороже обойдется если фреон потечет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 06 June 2009 - 22:32
Очередной этап долгостроя.
Установлена печка, подсоединены все трубки и закачан фреон.
Отверстий в моторном щите под трубки испарителя и сливные втоннеле не было. Пришлось аккуратно вырезать.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 08 June 2009 - 14:28
Отверстия под крепление кондиционера есть штатно?
Печку я так понял целиком поменял?
Отправлено 08 June 2009 - 16:57
Отверстия под крепление кондиционера есть штатно?
Печку я так понял целиком поменял?
Отверстий под трубки не было.
Печка полностью другая.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 09 June 2009 - 08:15
под крепление компрессора?Отверстий под трубки не было.
Печка полностью другая.
Отправлено 09 June 2009 - 20:25
под крепление компрессора?
Под компрессор на блоке есть свой кронштейн
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 24 June 2009 - 22:22
Вот и закончилась эпопея с установкой кондея.
Теперь можно радоваться жизни в летнюю жару.
Вот общие затраты.
Сумма
1 300,00 Ручейковый ремень
3 500,00 Компрессор кондиционера с кронштейном
3 500,00 Вентиляторы на радиатор кондиционера
4 300,00 Радиатор кондиционера AVA
950,00 Пластиковая защита под левое крыло 124 884 03 35
950,00 Пластиковая защита под правое крыло
500,00 Трубка охлаждения масла гидроусилителя
2 000,00 Трубки кондея с осушителем
1 000,00 Пескоструйка и покраска порошк краской рамы конд вент
500,00 Пескоструйка и покраска порошк краской распорки балки
320,00 Скобки крепления радиаторов
9 600,00 Установка кондейной печки Siemens 124 830 4660
2 250,00 Крышка мотора печки Siemens 000 830 02 52
700,00 Шланги слива конденсата печки
2 750,00 Заправка фреоном (2 раза)
1 600,00 Фильтры в печку 124 835 0047 2шт
500,00 Управление климатом
9 000,00 Коса моторная с кондеем с установкой
Итого 44 900.
Печка досталась мне бесплатно и работы по установке всех железяк под капотом также даром, поэтому сумма должна быть больше.
Перед установкой рекомендую проверить исправность всех датчиков. Датчик, установленный в задней части компрессора у меня оказался не рабочим, из-за чего пришлось 2 раза заправлять фреоном. Кстати этот датчик у большинсва компрессоров мертвый. Новый стоит порядка 6000 руб.
В процессе установки кроме всего перечисленного пришлось довозить много мелочей:
- сопротивление на вентиляторы
- датчик аварийного включения вентиляторов
- разные релюшки, клапаночки и тд
Также перед установкой нужно проверить герметичность всех трубок. У меня обна оказалась с дыркой.
Вроде все вспомнил. Будут вопросы - задавайте.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
Отправлено 24 July 2009 - 03:13
Очень нужна помощь!!!Не могу найти схему подключения вакуумных трубок от регулятора и до....
Был бы оч признателен, если б кто нибудь помог
201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)
Отправлено 24 July 2009 - 09:14
Очень нужна помощь!!!Не могу найти схему подключения вакуумных трубок от регулятора и до....
Был бы оч признателен, если б кто нибудь помог
Схемы нет, но очеь качественные фото:http://gdtm.net/Interior/580c-h.htm . Надеюсь поможет.Удачи.
Сообщение отредактировал vihuhol351: 24 July 2009 - 09:15
+79517734143 Максим
Отправлено 26 July 2009 - 02:47
Спасибо! Но к сожалению, на этих фото не видно, куда какая трубка идет((
201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)
Отправлено 26 July 2009 - 10:31
Спасибо! Но к сожалению, на этих фото не видно, куда какая трубка идет((
Есть пара фоток.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных