Перейти к содержимому


Фотография

Промывка дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 18 March 2009 - 17:51

Здравствуйте!
В начале предистория.
Началось все с того, что периодически стал глохнуть на холостом ходу, сначала редко потом чаще, но если давал обороты от 2000 и выше не глох, выяснил что протерся потенциометр, после неудачных поисков оного по разборкам (цена на новый оригинал повергла в шок, и тем более у нас, его в продаже нет только на заказ что еще дороже) приобрел китайский за 5000 таньгов (около 1100 рублев), первая попытка отстроить потенц не увенчалась успехом после прогрева выше 50 градусей обороты уходили в раскачку и движок глох, через неделю перерыв форумы по пятидесятому разу и подкрепившись инфой решил попробовать еще раз, с горем пополам выставил потенц так чтоб движок не глох, но ХХ ниже 1000-1100 отстроить не смог, при отключенной электронике попытка уменьшения холостых оборотов до номинальных 750 приводит к тому, что движок начинает не по-детски колбасить того и гляди заглохнет (подсосов вроде бы нет, проверял карбклинером), пока оставил так, и решил что дело либо в забитом дозаторе, либо в форсунках, а может и в том и другом, тем более что машина у меня уже четыре года и за это время единственное что делал по двигателю и топливу так это год назад поменял маслосъемные колпачки (масло жрала ужас скока), пропаял реле насоса, заменил бензонасос (жужжал как потерпевший, кстати новый насос БОШ правда маде ин Соус Африка зато гарантия год и стоил 21000 таньга (4600 рублев), а на заказ из Омского представительства Exist-а тоже Бошевский и без гарантии 30000 таньга) и бензофильтр три года как заменил, впрыск ни разу не проверялся. Теперь хочу заменить форсы, а после заняться настройкой KE. Но перед этим сделать промывку впрыска на двигателе и раскоксовку колец. Где-то на форумах находил инфу, что для промывки впрыска понадобится бензонасос, расширительный бачок от жигулёв, шланги. Пока у меня есть только бензонасос. С бачком и жижей понятно, бачок расширительный от девятки жижа "Лавр" или "Win's", а вообще что найду то и придется использовать.

 

А вот теперь вопрос:
Подскажите, какие именно шланги брать, что необходимо для присоединения шлангов к дозатору, РУД и бачку.
Не хочется по десять раз в магазин бегать то это не купил, то это не подошло, подскажите по пунктам, что чем соединять.


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2009 - 18:01

Вот было :
http://www.oldmerin....showtopic=39703
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 18 March 2009 - 19:19

Помоему не с того ты начинаешь

машина у меня уже четыре года и за это время единственное что делал по двигателю и топливу так это год назад поменял маслосъемные колпачки (масло жрала ужас скока), пропаял реле насоса, заменил бензонасос (жужжал как потерпевший, кстати новый насос БОШ правда маде ин Соус Африка зато гарантия год и стоил 21000 таньга (4600 рублев), а на заказ из Омского представительства Exist-а тоже Бошевский и без гарантии 30000 таньга) и бензофильтр три года как заменил, впрыск ни разу не проверялся

Это конечно здорово,но лучше всётаки начать с диагностики впрыска и устранять выявленные неисправности а не предпологаемые-так выйдет дешевле и быстрее :-D
Вот здесь всё разжёвано http://www.oldmerin....showtopic=38011


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13484
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2009 - 08:14

Здрасьте.А вот бензофильтр это свято,весной и осенью под замену без раздумий.Сеточка в штуцере на входе в дозатор чистится должна,магнитная ловушка тоже.Поменяй и прочисти и может наступит счастье.Форсы через 60000км.в замену.Очень много значут.Может за того что забито всё это и насос напрягался.Грязь-Это первая зараза для умертвления Ке-жетроника.Если не менять бензофильтр то :grob: :mrgreen: Это всё наш говнёный бензин.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 March 2009 - 13:35

контроль и регулировку провожу прямо на авто, так как сама система КЕ мерса и есть такая система, как стенд.
промывку на 50% дозатора просто продув часть фильтров на авто
промывку на 100% (внутренние тарелочные фильтра)- сняв дозатор и разобрав.
Причины - не дешевость сборки такой системы + достаточно дорогой промывочный сольвент + если дышать ентой гадостью и бензом, так все равно в гараже.... + переборка в дмашних условиях обеспечивает чистоту в переработке. Такая установка удобна для тарировки дозаторов, но не думаю, что спрашивающий имеет их много......
Промывочный сольвент предназначен для промывки на работающем двигателе, сложность - в его подаче в штатную систему авто.


Сообщение отредактировал Yura: 20 March 2009 - 13:40

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных