МЕРСЕДЕС 124 2.0 1987г. карбуратор я поменял щиток приборов в мести с тохометром ,на машине стоял без тохометра .
Как его подключать.
Как подключить тахометр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 16:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 16:57
Один раз пропиши это тут :МЕРСЕДЕС 124 2.0 1987г
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Про установку тахометра тем много было, попробуй поиск ( в верхнем правом углу кнопичка).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 18:43
я, пробовал но он не работает ,и на КЗ не показывает как надо ,стрелка поднимается до 1800 болше нет.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 19:17
Слушай,а твоя приборка не с дизеля случаем,а на ХХ чё кажет?Подключение верное,сам переставлял себе и работает http://www.oldmerin....amp;hl=тахометр Там - идёт по всей панельки и соединяется саморезами проверь.И вариант,сам тахо глючит.И в ремонте и обслуживании автомобиля Мерседес забей в поиск тахометря, пробовал но он не работает ,и на КЗ не показывает как надо ,стрелка поднимается до 1800 болше нет.
Сообщение отредактировал игореха: 20 March 2009 - 19:25
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 11:40
На дизельном тахометре нет красной зоны и клемы подписаны: + и W.
На бензиновом есть красная зона и клемы подписаны + и TD.
У бензинок тахометры бывают под 4, 6, 8 цилиндров. Т.е. желательно подобрать под свой мотор или отрегулировать подстроечным резистором под шкалой тахометра.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 12:53
А реально бензиновый тахометр на дизель поставить?у меня есть щиток от мерса бензинового...На дизельном тахометре нет красной зоны и клемы подписаны: + и W.
На бензиновом есть красная зона и клемы подписаны + и TD.
У бензинок тахометры бывают под 4, 6, 8 цилиндров. Т.е. желательно подобрать под свой мотор или отрегулировать подстроечным резистором под шкалой тахометра.
w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 14:11
У меня стоит и работает.А реально бензиновый тахометр на дизель поставить?у меня есть щиток от мерса бензинового...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 17:50
у меня была замена мотора на 104 с 102. Тахометр не работает. Приборка стоит с донора....
спрашивал у прошлого владельца, говорит, чтоб заработал, надо к 11 преду провод подвести
спрашивал по знакомым, одни говорят что нужно заводить в пучек, на мозги
другие говорят что у меня отсутствует реле тахометра....
подскажите, какой из этих вариантов правельный?
подойдет ли реле от 103 мотора?
на предыдущем движке тахо работал....
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 16:47
Народ, подскажите или направте где почитать.
машина как известно у меня СВАП.
как тянуть провод, который идет на тахомеетр к ЭБУ?
ведь на м104, тахометр читает обороты с ДПКВ, не так как на м102-м103....
вопщем суть, к приборке все подключено, в блоке предохранителей разбирался, провода что идет от ЭБУ не нашел
вопрос в том, как теперь его тянуть и как запиттать?
чтото как то стремно без тахометра ездить...
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 11:38
Привет poxers! Если менялся 102 ->111(104), то
сигнал тахо выводиться на диагностическую колодку ХФМ (на ней как правило выведено 4 контакта: "+", "масса" и 2 сигнальных), вероятно контакт 12 ЭБУ, т.к. он выведен и на д.колодку, и на фишку в разъем внутри блока предохранителей. Схема получена путем прозвонки жгута:
Х1 - разъем ЕСU;
Х3 - диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
Х14 - разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
Х16 - колодка в блоке предохранителей, через нее проходят цепи бензонасоса, тахометра, кондиционера, и.т.п.
Поэтому нужно либо правильно переставить контакты в колодке внутри блока предохрантиелей, чтобы сигнал TD шел на приборку а не х.з. куда, либо найти салонную проводку с машины с которой брался движок. Блин от балды тоже не переставить нужна схема.
Сообщение отредактировал koster_05: 21 June 2012 - 11:42
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных