Всем привет.Может кому нибудь пригодиться в настройке КЕ-ДЖЕТРОНИКА.Купил новый дозатор,ЭРГД,Новый потенциометр с лопатой.Ре шил не ставить и не придумывать электронный впрыск ,родное есть родное.Вот пишу заводские замеры и размеры.Перед тем как ставить ,ЭРГД замер регулирующего винтика относительно корпуса 6,6мм.Кстати когда замерил нижнее и вверхнее давление ,нижнее четко на 0,4кг встало ,при этом налив по форсункам четко 180мм на канал за 1 мин.Появилась реакция на нажатие газа,давление в нижней камере по мере прогрева изменялось(при старом ЭРГД этого вообще небыло).Потенциометр на прогретом двигателе 0,6вольта.Начальное положение плунжера 0,5 мм.Сводный ход лопаты 3 мм.Изменения работы двигателя.Стабильный холостой ход,Разгон,расход,Все встало в норму.Я думаю что возникнут вопросы по цене .Просто повезло есть друзья заграницей помогли со старых запасов ,обошлось все с пересылкой 300евро.

Установка нового дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 20:17
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 20:33
По хорошему завидую.Всем привет.Может кому нибудь пригодиться в настройке КЕ-ДЖЕТРОНИКА.Купил новый дозатор,ЭРГД,Новый потенциометр с лопатой.Ре шил не ставить и не придумывать электронный впрыск ,родное есть родное.Вот пишу заводские замеры и размеры.Перед тем как ставить ,ЭРГД замер регулирующего винтика относительно корпуса 6,6мм.Кстати когда замерил нижнее и вверхнее давление ,нижнее четко на 0,4кг встало ,при этом налив по форсункам четко 180мм на канал за 1 мин.Появилась реакция на нажатие газа,давление в нижней камере по мере прогрева изменялось(при старом ЭРГД этого вообще небыло).Потенциометр на прогретом двигателе 0,6вольта.Начальное положение плунжера 0,5 мм.Сводный ход лопаты 3 мм.Изменения работы двигателя.Стабильный холостой ход,Разгон,расход,Все встало в норму.Я думаю что возникнут вопросы по цене .Просто повезло есть друзья заграницей помогли со старых запасов ,обошлось все с пересылкой 300евро.
+79517734143 Максим
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 March 2009 - 23:31
Хорошо когда други такие естьВсем привет.Может кому нибудь пригодиться в настройке КЕ-ДЖЕТРОНИКА.Купил новый дозатор,ЭРГД,Новый потенциометр с лопатой.Ре шил не ставить и не придумывать электронный впрыск ,родное есть родное.Вот пишу заводские замеры и размеры.Перед тем как ставить ,ЭРГД замер регулирующего винтика относительно корпуса 6,6мм.Кстати когда замерил нижнее и вверхнее давление ,нижнее четко на 0,4кг встало ,при этом налив по форсункам четко 180мм на канал за 1 мин.Появилась реакция на нажатие газа,давление в нижней камере по мере прогрева изменялось(при старом ЭРГД этого вообще небыло).Потенциометр на прогретом двигателе 0,6вольта.Начальное положение плунжера 0,5 мм.Сводный ход лопаты 3 мм.Изменения работы двигателя.Стабильный холостой ход,Разгон,расход,Все встало в норму.Я думаю что возникнут вопросы по цене .Просто повезло есть друзья заграницей помогли со старых запасов ,обошлось все с пересылкой 300евро.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 18:22
ага +1По хорошему завидую.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 11:57
Да, просто фантастика...
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:47
а если без другов, во сколько встаёт такая затея?
wdb1240301a316714 МКПП5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:53
Если у нас в Херсоне заказывать то штуки 3 зеленых.Да и то если есть.а если без другов, во сколько встаёт такая затея?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:59
мягко говоря дохрена, за новый дозатор.
wdb1240301a316714 МКПП5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:02
Так это с потенциометром ,ЭРГД,лопатой.Весь механизм в сборе.
мягко говоря дохрена, за новый дозатор.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:05
все равно очень большая цена, почти равносильна капиталке мотора.
wdb1240301a316714 МКПП5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:10
Так это и есть капиталка ,только КЕ-Джетроника.А двигатель без этого не будет работать или плохо будет работать даже с откапиталенным двигателем и на оборот тоже самое.все равно очень большая цена, почти равносильна капиталке мотора.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 12:06
11000р. dkspb счас продаёт, в продажу запчастей загляни. Отдельно дозаторы у него 7-8000р. правда в Питере.а если без другов, во сколько встаёт такая затея?
Мне повезло я весь комплект за 2000 р. купил. Потенц там дохлый оказался-чел в Ижевске не смог настроить холостой, поэтому перешол на январь, а мне в принципе потенц и ненужен был, так что как повезёт.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 20:21
Спасибо за замеры, пригодится.
Новый полный KE стоит 100-150 тр с Эксиста.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 23:31
Да я думаю на EBAY можно купить что хочешь - если целью задаться и новое и б/у , там есть всёёёё
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 23:45
Да, на ebay часто можно купить хорошие вещи, хотя и приходится искать подолгу.
W123 280 TE
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных