Подскажите пожалуйста, куда должна быть подсоедениена эта трубка? У меня заглушена.
Пневмосистема
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 10:55
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 11:20
Кажись, на АКПП. Если ручная коробка - должна быть заглушена. Была такая тема.
http://www.oldmerin....showtopic=38782
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 03:14
Так точно.Кажись, на АКПП. Если ручная коробка - должна быть заглушена
У меня механика - трубка заглушена. Уточнял не один раз, а когда попалась машина с АКПП рассмотрел внимательней - этот отвод используется для АКПП.
Не переживай так и должно быть.
Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 09:20
так в подписи то у него АКПП. на модулятор трубка идёт, иначе дёргаться будет при переключении передач.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 09:44
так в подписи то у него АКПП. на модулятор трубка идёт, иначе дёргаться будет при переключении передач.
Спасибо большое. Действительно дёргается.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 15:18
Вкрячил на место трубку-дерганье исчезло. Я уж донора с коробкой нашел, думал замена в скором времени неизбежна.
Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал ВМ69: 25 March 2009 - 15:19
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 15:43
ну и классно! А то я в своё время намучился с этой проблемой : тросик туда,тросик сюда, а свиду внешне всё в порядке было,только резиновый патрубок от коллектора к модулятору треснут был,там и сосало воздух.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 02:00
[quote name='ВМ69' date='25.3.2009, 16:18' post='523016']
Вкрячил на место трубку-дерганье исчезло. Я уж донора с коробкой нашел, думал замена в скором времени неизбежна.
У меня тоже АКПП - не видел у себя такой трубочки - хотя на днях снимал впускной коллектор(чистил, мыл от грязи) А где еёискать на коллекторе ? - и где она точно подсоеденяется на АКПП ? . Подскажите пожалуйста.
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 06:36
около дозатора. если её нет-штуцер торчать из впускного будет.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 22:38
Облазил всё - нету там у меня никакой трубки идущей с АКПП (должна быть а у меня нету) , вылаживаю фотки(специально сделал) - может они начали ставиться на более поздних годах ?
Что посоветуете делать ? - оставить как есть или врезать штуцер и провести трубку к АКПП ?
На днях посмотрю ещё есть ли штуцер на АКПП.
ВМ69 сделай пожалуйста фотку куда на коробке приходит эта трубка (а то пол дня буду искать)
Единственная трубка идущая со стороны коробки на PXX приходит - но это не она
Сообщение отредактировал BASNET: 31 March 2009 - 21:09
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:02
Сегодя постараюсь сфотать.
Сообщение отредактировал ВМ69: 02 April 2009 - 09:05
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 15:04
Вот как у меня и в книжке
Спасибо тебе большое боду разбираться.
А куда именно приходит трубка на впускном коллекторе ? - куда штуцер врезать если что ?
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 20:07
лучше разобраться. К-JET и год 83 ,там может быть по-другому ,мы то на свои смотрим.а они помладше будут.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 20:41
Откуда на 201м мог К-jet взяться ,да и на фото ЭГРД торчит
Поищи получше может на первых моделях в другом месте он.
А может всётаки она и есть там же тоже вакуумЕдинственная трубка идущая со стороны коробки на PXX приходит - но это не она
Сообщение отредактировал MYKOLA: 02 April 2009 - 20:52
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 00:31
Откуда на 201м мог К-jet взяться ,да и на фото ЭГРД торчит
Поищи получше может на первых моделях в другом месте он.
А может всётаки она и есть там же тоже вакуум
Виноват не К-jet - а КЕ-jet - подписывался малознающим - как исправить подпись не могу найти ссылку - подскажите плиз
На выходных полезу под мурзик - буду разбираться с этой системой, сначала гляну на коробке эту трубку и если она там есть буду смотреть куда идёт - отпишусь о результате
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 10:41
Спасибо тебе большое боду разбираться.
А куда именно приходит трубка на впускном коллекторе ? - куда штуцер врезать если что ?
В сообщении №10 есть фото, у меня так.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 11:29
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22как исправить подпись не могу найти ссылку - подскажите плиз
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных