Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.

Глохнет без предупреждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:05
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:08
Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.
Глохнет на холостых или при движении?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:15
И находу и на паркинге. (п.с. оброты в норме все отрегулировано, заводится всегда на холодную с полтыка, горячая на 3 оборот примерно. свечи, трмблер, провода, насос,фильтра все новое, бензобак промыт) реле бензонасоса в норме.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 23:27
Двигатель, не пойму, какой?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 22 March 2009 - 23:28
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 00:15
Привет ,а в этот момент когда незаводится ,топливный насос работает,питание на него идет?Всем доброго вечера, проблема вот такая возникла, месяц назад на ходу заглох, пробовал завести, заводится на 5-10 сек и снова глохнет на третий раз завелся и без проблем поехал, через 2 недели снова этаже история, решил заменить реле перегрузки, еще хуже результат еле завелся, глохнет сразу же или может час работать, прежде чем
пропоять подскажите по воросам (а то реле вскрою и обмена с продавцом не состаится):
1. на старом реле номер 201 540 38 45 на новом 201 540 58 45 так может ли быть проблема в разнице цифр, может это реле меньше держит нагрузку или нет (в электирке не очень -наю).
2. может ли быть проблема с коммутатором и как это проверить.
3. и ваще что может быть.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:27
Вскрыл реле бенз, установил, завел через 5 м шелкнуло машин щаглохла, через примерно 4-5 сек заработал бензонасос, попытка завести глохнет через 3 секунды,пропоял реле бенз воткнул завел час молотила все ок, шо будет на ходу бум смотреть. Вопрос: каммутатор или датчик холла если не исправны могут ли быть подобные симптомы?
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:51
Ты мне скажи, что ты конкретно пропоял в реле.Рассказываю ситуация точно такаяже как и у тебя,пропоял реле все паячки там где дорожки ,поставил все нормально ,машина завелась ,думаю ну все справился с проблемой.Выехал Доехал до места заглушил, через 2 минуты заводить она не заводиться,только через минут 10 завелась.Так вот что было опять разобрал реле,выпаял катушку,посмотрел под хорошим увеличительным стеклом,вижу проводок от катушки который идет на лапку находиться чуть чуть в стороне.И получаеться пока этот контакт холдный насос работает,но контакт ведь плохой начинает греться .Заглушил машину,проводок остывает и отходит в сторону.Бывало что и на ходу насос перестовал работать.Вот такой касяк.Припоял проводок под большим увеличением.4 года езжу все ок,а то уже хотел покупать новое реле.Вскрыл реле бенз, установил, завел через 5 м шелкнуло машин щаглохла, через примерно 4-5 сек заработал бензонасос, попытка завести глохнет через 3 секунды,пропоял реле бенз воткнул завел час молотила все ок, шо будет на ходу бум смотреть. Вопрос: каммутатор или датчик холла если не исправны могут ли быть подобные симптомы?
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:13
Пропоял сплошняком все что припаяно внутри, контакты на катушке в реле слегка протер наждаком нулевкой. А запасное реле куплу обязательно, пущай будет, чем на обочине стоять. Машину третий год как купил, с колен поднимаю постепенно, сперва расчитывал покататься, да затянуло, щас осталось кондей починить на лета.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:19
Это хорошее дело восстанавливать,мерседес он и в Африки мерседес,так я непонял реле пропоял все стало работать?Пропоял сплошняком все что припаяно внутри, контакты на катушке в реле слегка протер наждаком нулевкой. А запасное реле куплу обязательно, пущай будет, чем на обочине стоять. Машину третий год как купил, с колен поднимаю постепенно, сперва расчитывал покататься, да затянуло, щас осталось кондей починить на лета.
Мерседес 190Е 2.3 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 21:55
Может и пропоялся именно барахливший контакт кокогонибудь элемента, после установил и на протяжении часа работала и не глохла, через час устав с ней бадатся заглушил и домой, завтра поеду покатаюсь посмотрю отпишу
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 22:43
Само оно не пропаиваеццо, надо сделать один раз "для себя" :Может и пропоялся именно барахливший контакт кокогонибудь элемента
http://www.oldmerin....h...27&start=27
или перемычку в колодку реле насоса воткнуть (вместо насоса) 30-87 - бензонасос будет работать всегда.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 20:26
Сегодня 450 верст из смоленска до балашихи проехал, никаких проблем не случилось, всетаки видимо пропоял то что надо было, других вариантов не вижу.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных