Перейти к содержимому


Фотография

W124 насос отопителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 23 March 2009 - 16:56

DSC01614.JPG Мот кто-нить разбирал этот насос и подскажет, как устранить течь? Капает на стыке корпуса и крышки (стрелочка на фото). Течь появляется только при холодной ОЖ, а при прогреве все высыхает (фото сделано на прогретом моторе) Есть ли там какое-нить уплотнение? Или вскрытие покажет...
Всем удачи на дорогах и по зеленому!


Сообщение отредактировал yuk10: 25 March 2009 - 13:25

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#2 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 24 March 2009 - 06:39

Мот кто-нить разбирал этот насос и подскажет, как устранить течь? Капает на стыке корпуса и крышки. Есть ли там какое-нить уплотнение? Или вскрытие покажет...
Всем удачи на дорогах и по зеленому!

 

По конструкции данные насосы есть двух видов: 1 вид твой - крыльчатка насоса надета на вал двигателя на котором стоит сальниковое уплотнение
2 вид (более поздних выпусков) когда полости двигателя и крыльчатки изолированы и вращение от двигателя на крыльчатку передается с помощью магнитной муфты, у таких насосов течи никогда не бывает. Разбирай и смотри уплотнение, луче всего найди на разборке насос более новой конструкции или как бюджетный вариант колхозить наш насос с Газели. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#3 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 24 March 2009 - 10:01

По конструкции данные насосы есть двух видов: 1 вид твой - крыльчатка насоса надета на вал двигателя на котором стоит сальниковое уплотнение
2 вид (более поздних выпусков) когда полости двигателя и крыльчатки изолированы и вращение от двигателя на крыльчатку передается с помощью магнитной муфты, у таких насосов течи никогда не бывает. Разбирай и смотри уплотнение, луче всего найди на разборке насос более новой конструкции или как бюджетный вариант колхозить наш насос с Газели. Удачи!

Очень спасибо! Попробую отремонтить, т.к. течь походу не из сальника, а из под крышки насоса прикрученной 4-мя винтиками (мот саморезами). А так на разборе есть такие насосы. Цена вопроса 35 уев... Как сделаю отпишусь и постараюсь показать на фото.
Удачи всем и без поломок!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#4 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 24 March 2009 - 10:18

от газели не стал бы ставить, т.к у самого есть газель там тек этот насогс и вообще ломался что печка не грела, в итоге все кончилось тем что поставили от фольксвагена пассат :)

 

P.S газель брали нулевую через 50 тыс потек этот насос.


Сообщение отредактировал ivpavlov: 24 March 2009 - 10:20

wdb1240301a316714 МКПП5


#5 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 24 March 2009 - 12:55

от газели не стал бы ставить, т.к у самого есть газель там тек этот насогс и вообще ломался что печка не грела, в итоге все кончилось тем что поставили от фольксвагена пассат :)

 

P.S газель брали нулевую через 50 тыс потек этот насос.

Не-не я колхоз не ставлю никогда. Либо родное б/у, либо новое...
Удачи.


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#6 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 10 April 2009 - 12:33

Очень спасибо! Попробую отремонтить, т.к. течь походу не из сальника, а из под крышки насоса прикрученной 4-мя винтиками (мот саморезами). А так на разборе есть такие насосы. Цена вопроса 35 уев... Как сделаю отпишусь и постараюсь показать на фото.
Удачи всем и без поломок!

Удалось устранить течь бональной подтяжкой винтов насоса, без демонтажа и разборки.

Прикрепленные изображения

  • DSC01614.JPG
  • DSC01615.JPG
  • DSC01616.JPG
  • DSC01617.JPG

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 July 2009 - 10:48

Удалось устранить течь бональной подтяжкой винтов насоса, без демонтажа и разборки.

 

А если не поможет подтяжка, тогда что делать?

 

И вообще, если пока нет возможности другой взять, можно как-нибудь на время обойти эту проблему, например соединив шланги мимо этого насоса?



#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 July 2009 - 20:21

Протекает сальник, ну там где стык между моторчиком и корпусом крыльчатки, который крепится двумя винтиками. Это ремонтируется?

 

И как снять крыльчатку с вала моторчика?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 July 2009 - 20:49


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2009 - 08:42

Протекает сальник, ну там где стык между моторчиком и корпусом крыльчатки, который крепится двумя винтиками. Это ремонтируется?

 

И как снять крыльчатку с вала моторчика?

 

Эх, никто не подскажет, жаль.

 

Ну а вообще, можно убрать моторчик и шланги соединитить патрубком, то есть антифриз мимо моторочика будет идти, так можно? Что-нибудь изменится в поведении автомобиля?



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2009 - 13:23

а вообще, можно убрать моторчик и шланги соединитить патрубком, то есть антифриз мимо моторочика будет идти, так можно?

Можно. Доп. насос печки ставился не на все авто. Снизится эффективность нагрева радиатора печки (зимой почувствуешь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 July 2009 - 20:18

Можно. Доп. насос печки ставился не на все авто. Снизится эффективность нагрева радиатора печки (зимой почувствуешь).
Удачи !

 

Спасибо, успокоил, пока нет возможности чем-нибудь заменить моторчик, а сальника нет в Эксисте и Бош сервисе (каталог на моторчик недоступен), пришлось купить твёрдый пластиковый шланг диаметром 19 мм и воткнул его в два шланга, куда моторчик вставлялся и захомутировал, утечек нет, обкатку пока не проводил.



#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 July 2009 - 22:32

По конструкции данные насосы есть двух видов: 1 вид твой - крыльчатка насоса надета на вал двигателя на котором стоит сальниковое уплотнение
2 вид (более поздних выпусков) когда полости двигателя и крыльчатки изолированы и вращение от двигателя на крыльчатку передается с помощью магнитной муфты, у таких насосов течи никогда не бывает. Разбирай и смотри уплотнение, луче всего найди на разборке насос более новой конструкции или как бюджетный вариант колхозить наш насос с Газели. Удачи!

 

2 вид насоса можно подключать к клемме, которая подключалась к насосу 1-го вида?

 

 

Спасибо, успокоил, пока нет возможности чем-нибудь заменить моторчик, а сальника нет в Эксисте и Бош сервисе (каталог на моторчик недоступен), пришлось купить твёрдый пластиковый шланг диаметром 19 мм и воткнул его в два шланга, куда моторчик вставлялся и захомутировал, утечек нет, обкатку пока не проводил.

 

Не рекомендую другим такой вариант, трубка у меня сильно деформировалась и при сильном расширении антифриза она могла соскочить, как ни тяни хомутиками. Нужно было бы брать такую трубочку, которая не деформировалась бы и имела выступы на концах, чтобы хомутики не смогли слезть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 July 2009 - 22:33


#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 July 2009 - 00:51

[quote name='BAF.F1' date='18.7.2009, 23:32' post='613557']
2 вид насоса можно подключать к клемме, которая подключалась к насосу 1-го вида?
можно- разъёмы идентичны.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 July 2009 - 09:31

2 вид насоса можно подключать к клемме, которая подключалась к насосу 1-го вида?
можно- разъёмы идентичны.

 

Спасибо!

 

Кстати, совет всем, этот 2-й вид насоса на Эксисте в 2 раза дешевле стоит, чем насос 1-го вида. Стоит от 4 до 6 тр. Действительно, никогда не потечёт :applause:



#15 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 July 2009 - 19:23

Можно. Доп. насос печки ставился не на все авто. Снизится эффективность нагрева радиатора печки (зимой почувствуешь).
Удачи !

 

Зимой заметил, что при работе двигателя на холостых оборотах дует чуть теплый воздух, а если поднять обороты до 1500-2000 - как и должно быть горячий (регутяторы t стояли на max). Выяснил, что эта электропомпа как раз и не работала, т.е. при низких оборотах двигателя производительности помпы (приводимой ремнем) не хватало на прокачку атифриза через радиатор отопителя.

 

Для начала решил заняться ремонтом, а если не прокатит то купить новую. На место помпы постовил копеечный тройник, заглушив один из выводов, от какого-то из ВАЗов, 9-го или 10-го семейства. Корпус электромотора был завальцован, но аккуратно возможно и вскрыть и собрать; внутри состояние было на 4- и изношены щетки, после замены оных (подобраны и обточены из наиболее подходящих) зажужжал вполне нормально. Заодно разобрал насосную часть, т.к. были следы старых подтеков, уплотнительная резиночка была жива, собрал с герметиком. После установки на место (этой зимой) все ОК. Насос 1-го вида (крыльчатка насоса надета на вал двигателя) - сальник оказался жив - не протекает.

 

В "Дунфане" - дилер Bosch, этот насос стоит 3500-3900 руб, номер по Bosch - 0 392 020 026, но какого он типа: с валом и сальником или с магнитной муфтой не знаю, т.к. покупать не пришлось.

 

Всем удачи!


Сообщение отредактировал Arsh: 20 July 2009 - 19:39

W124 300E-24 МКПП5 1990г


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 July 2009 - 19:55

Зимой заметил, что при работе двигателя на холостых оборотах дует чуть теплый воздух, а если поднять обороты до 1500-2000 - как и должно быть горячий (регутяторы t стояли на max). Выяснил, что эта электропомпа как раз и не работала, т.е. при низких оборотах двигателя производительности помпы (приводимой ремнем) не хватало на прокачку атифриза через радиатор отопителя.

 

Для начала решил заняться ремонтом, а если не прокатит то купить новую. На место помпы постовил копеечный тройник, заглушив один из выводов, от какого-то из ВАЗов, 9-го или 10-го семейства. Корпус электромотора был завальцован, но аккуратно возможно и вскрыть и собрать; внутри состояние было на 4- и изношены щетки, после замены оных (подобраны и обточены из наиболее подходящих) зажужжал вполне нормально. Заодно разобрал насосную часть, т.к. были следы старых подтеков, уплотнительная резиночка была жива, собрал с герметиком. После установки на место (этой зимой) все ОК. Насос 1-го вида (крыльчатка насоса надета на вал двигателя) - сальник оказался жив - не протекает.

 

В "Дунфане" - дилер Bosch, этот насос стоит 3500-3900 руб, номер по Bosch - 0 392 020 026, но какого он типа: с валом и сальником или с магнитной муфтой не знаю, т.к. покупать не пришлось.

 

Всем удачи!

 

Спасибо за инфу, но ведь у меня именно сальник протекает сильно, но не прокладка корпуса крыльчатки. А как снять крыльчатку и вообще сальник можно чем-нибудь заменить?



#17 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 21 July 2009 - 07:46

Спасибо за инфу, но ведь у меня именно сальник протекает сильно, но не прокладка корпуса крыльчатки. А как снять крыльчатку и вообще сальник можно чем-нибудь заменить?

 

Да, немного ответ не по проблеме, но может еще кому инфа пригодится.

 

По поводу снятия пластиковой крыльчатки с вала электромотора - этой же зимой был такой опыт: переставлял крыльчатки со старого мотора печки на новый, который был куплен без них. Грел техническим феном крыльчатку и, при этом зажав вал пассатижами, аккуратно вращая крыльчатку на валу потихонечку ее снимал. На новый мотор было насаживать проще - немного нагрел крыльчатку и напрессовал до нужного места на валу.
Большая вероятность, что и с крыльчаткой помпы такой вариант пройдет, тем более, как я понял, терять уже собственно и нечего.
Насчет сальника, к сожелению, ничего сказать не могу; как сказал доктор: "вскрытие покажет", а дальше смотреть что за сальник и возможно ли ему придумать замену.
Купить новый-родной сальник думаю нереально, т.к. замена подобных з/ч в процессе эксплуатации не предусматривается.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Arsh: 21 July 2009 - 07:47

W124 300E-24 МКПП5 1990г


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 July 2009 - 08:18

Да, немного ответ не по проблеме, но может еще кому инфа пригодится.

 

По поводу снятия пластиковой крыльчатки с вала электромотора - этой же зимой был такой опыт: переставлял крыльчатки со старого мотора печки на новый, который был куплен без них. Грел техническим феном крыльчатку и, при этом зажав вал пассатижами, аккуратно вращая крыльчатку на валу потихонечку ее снимал. На новый мотор было насаживать проще - немного нагрел крыльчатку и напрессовал до нужного места на валу.
Большая вероятность, что и с крыльчаткой помпы такой вариант пройдет, тем более, как я понял, терять уже собственно и нечего.
Насчет сальника, к сожелению, ничего сказать не могу; как сказал доктор: "вскрытие покажет", а дальше смотреть что за сальник и возможно ли ему придумать замену.
Купить новый-родной сальник думаю нереально, т.к. замена подобных з/ч в процессе эксплуатации не предусматривается.

 

Удачи!

 

Благодарю, в общем как сниму, посмотрим на сальник.



#19 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 06 February 2012 - 13:55

для снятия насоса нужно антифриз из всей системы слить?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#20 ОФФЛАЙН   TheBestMerin

TheBestMerin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 February 2012 - 15:34

для снятия насоса нужно антифриз из всей системы слить?

не обязательно, просто потяни трубки вверх и зафиксируй чем-нибудь (у меня уровень ОЖ был ниже чем нужно, поэтому сошло). Или согни их так чтобы не вытекало.


1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных