за что отвечает это реле и если оно как то связанно с пуском двигателя то как его починить,а то не заводится мотор
за что отвечает это реле
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 15:30
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 15:36
Реле отсечки. Срабатывает при 6000 оборотах чтобы не спалить мотор.
По идее блокирует инжектор
Сообщение отредактировал Megawollt: 04 April 2009 - 15:38
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 18:46
Не совсем. Реле бензонасоса это. При достижении 5950 оборотов (написано на крышке) - таки да, отключает бензонасос, чтобы не перекрутить двигатель. Сделай с ним вот что :Реле отсечки.
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 19:49
спасибо ,все пропоял завтра схожу поставлю о результате отпишуНе совсем. Реле бензонасоса это. При достижении 5950 оборотов (написано на крышке) - таки да, отключает бензонасос, чтобы не перекрутить двигатель. Сделай с ним вот что :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 19:52
а мотор может не запускаться из-за этого реле?по виду между 87 и 30 клеммой чернотаНе совсем. Реле бензонасоса это. При достижении 5950 оборотов (написано на крышке) - таки да, отключает бензонасос, чтобы не перекрутить двигатель. Сделай с ним вот что :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 19:58
Так поставь вместо реле в разъем перемычку должен заработать (зашуметь) бензонасос и попробуй запустить.
Сообщение отредактировал Gansik: 04 April 2009 - 19:59
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 20:03
Да, конечно ! Вот именно эти клеммы и нужно замкнуть а колодке реле, чтобы проверить - реле виновато или нет. При этом бензонасос будет работать всегда (не забудь снять перемычку).мотор может не запускаться из-за этого реле?по виду между 87 и 30 клеммой чернота
Особое внимание при пропайке - именно этим клеммам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 20:23
все ясно ,Да, конечно ! Вот именно эти клеммы и нужно замкнуть а колодке реле, чтобы проверить - реле виновато или нет. При этом бензонасос будет работать всегда (не забудь снять перемычку).
Особое внимание при пропайке - именно этим клеммам.
Удачи !
а как правило пропайка помогает или это последнее что с релюхой можно сделать?
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 00:26
Ищи родную релюху от 110 мотора. На фото для 8ми горшков.
На 110 ограничение оборотов 6500 об-1, и написано 6 цилиндров.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 09:53
результат положительный завелась тачка с пол оборота!Всем огромное спасибо за советы!спасибо ,все пропоял завтра схожу поставлю о результате отпишу
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 11:26
Поздравляю, спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 17:51
Извени что проигнорировал твой коментарий я на радостях что тачка после пропайки релюхи завелась!!!Ищи родную релюху от 110 мотора. На фото для 8ми горшков.
На 110 ограничение оборотов 6500 об-1, и написано 6 цилиндров.
они чем отличаются,при эксплуатации, только кол-вом оборотов и кол-вом целиндров,или еще чем то?и сколько такое реле может стоить?
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 17:58
Напиши, что не нравится.
Основная функция реле - запустить бензонасос (и ограничить обороты). Остальное зависит от того, какой впрыск.
У тебя К или КЕ ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 19:11
реле зделанно в Венгрии , ничё себе))
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 19:30
я просто раньше спрашивал по ПФ проверял напругу на нее с помощью контрольной лампы лампочка не светится тут узнаю что от реле бензонасоса она работает хочу понять может быть это из-за того что релюха не родная,а по поводу КЕ или К-джет я не знаю чем они отличаются,визуально можно определить,по фото например?Напиши, что не нравится.
Основная функция реле - запустить бензонасос (и ограничить обороты). Остальное зависит от того, какой впрыск.
У тебя К или КЕ ?
Удачи !
машинка мерс 280se w126 87год,kaston
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:36
На 110 не бывает КЕ. Только К-джет и Д-троник.
У тебя К-Джетроник.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 06 April 2009 - 22:41
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных