Перейти к содержимому


Фотография

Товарищи! Раскажите о M111 моторе! Очень нужно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 10 April 2009 - 16:43

Немного истории... У меня W202 1995 г.в. двигатель 111.941 2 литра бенз.... Умер негодник PMS 018 545 11 32 гдет пол года назад.... нашол только 015 545 70 32 от W124 E200 двигатель 111.940... Посталил, все работает, но вот ХХ как такового нет, обороты постоянно плавают от 600-900, прогревочных тож нет, зимой еле заводил.... На диагностике сказали что PMS не видит ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.... Сказали мол что нужно искать от E200 W124 тип от W202 она блоком не видится.... но по сути говоря насколько я изучил всей литературы, они полностью что на W202 941 моторе и W124 E200 940 моторе полностью одинаковы.... Так ли это???? А может и дело в том, что дрос заслонка неисправна напрочь? ПОМОГИТЕ. в долгу не останусь :beer:


W202 C200 M111.941 1995г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2009 - 17:01

shnift.gomel
приветствуем тебя на форуме ! :D

W202 1995 г.в. двигатель 111.941 2 литра бенз

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 April 2009 - 17:35

а дроссельную заслонку адаптировали??
ключ во 2 положении на 90с-дроссельная должна уйти в полное закрытие..
ПМС в Москве ремонтируют или подбирают аналог...
как я понял из переписки ПМС сама обучается на машине..
а по поводу плавания оборотов-это от чистки заслонки до клапана МОТ..

 

ПРОБЛЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА (ЧАСТОТА ОБОРОТОВ)
− Соединения на корпус
− Давление подачи топлива
− Герметичность проводки датчика давления
− Дроссельная заслонка
− Система впуска негерметична
− Вентиляция резервуара
− Клапанные форсунки с электромагнитным управлением (отложения, герметичность)

 

тут много обсуждали :))


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 10 April 2009 - 17:46

дросельку не адаптировали, т.к. комп дает ошибку в процессе адаптации.... а клапан МОТ как проверить?


W202 C200 M111.941 1995г.


#5 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 10 April 2009 - 17:47

Да, и заслонку чистил, и клуч чуть ли не 5 минут во 2-м положении держал..... не помогает....


W202 C200 M111.941 1995г.


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 April 2009 - 18:15

дросельку не адаптировали, т.к. комп дает ошибку в процессе адаптации.... а клапан МОТ как проверить?

 

про клапан вот тут:
http://www.oldmerin....showtopic=24892

 

А Мерсоцентра у вас там нету или компьютерной диагностики со Старом?

 

заодно вот тут почитай,много полезного:
http://www.oldmerin....showtopic=22974


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 10 April 2009 - 18:40

А Мерсоцентра у вас там нету или компьютерной диагностики со Старом?

Есть станция, но там нихрена неумеют, понабирали мастеров, которым сам ходишь и подсказываешь...... А на месте того клапана МОТ у мен ястоит АБС..... (((( Слушай, смотри, я с блока PMS высовываю паткрубок который идет в коллектор, сразу двигло начинает дрожать и т.д. Ставлю наместо, все в норме (за исключение плав оборотов.... А за что отвечает этот клапан.... Или всетаки может это дроселька неисправна...... И есть ли разница в 940 и 941 моторах?


W202 C200 M111.941 1995г.


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2009 - 21:11

И есть ли разница в 940 и 941 моторах?

идешь в detali.ru вбиваешь свой вин и от Е200 и сравниваешь, носкорее всего дроссели олдинаковые на пмс (ИМХО)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   W124CE

W124CE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 April 2009 - 12:14

Есть станция, но там нихрена неумеют, понабирали мастеров, которым сам ходишь и подсказываешь...... А на месте того клапана МОТ у мен ястоит АБС..... (((( Слушай, смотри, я с блока PMS высовываю паткрубок который идет в коллектор, сразу двигло начинает дрожать и т.д. Ставлю наместо, все в норме (за исключение плав оборотов.... А за что отвечает этот клапан.... Или всетаки может это дроселька неисправна...... И есть ли разница в 940 и 941 моторах?

У меня есть этот клапан, я тож из РБ, а точнее из Гомеля, так, что коль не найдешь тбращайся. :cool:



#10 ОФФЛАЙН   serg_ant

serg_ant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 11 April 2009 - 12:24

для начала бронепровода поменяй, подсвечник если пробитый хх будет плавать. на pms это проблемма номер один! потом уже всё другое. а так долго будешь искать.
Эти ЭБУ (номера) аналоги:
012 545 53 32
012 545 56 32
015 545 26 32
015 545 69 32
015 545 70 32
015 545 26 32
018 545 10 32
018 545 11 32



#11 ОФФЛАЙН   shnift.gomel

shnift.gomel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:BelaRUSSIA

Отправлено 13 April 2009 - 11:20

для начала бронепровода поменяй, подсвечник если пробитый хх будет плавать. на pms это проблемма номер один! потом уже всё другое. а так долго будешь искать.
Эти ЭБУ (номера) аналоги:
012 545 53 32
012 545 56 32
015 545 26 32
015 545 69 32
015 545 70 32
015 545 26 32
018 545 10 32
018 545 11 32

А смотри, родной был 018 545 11 32, а мне сейчас предлагают на 018 545 43 32 или 018 545 44 32..... А они одинаковы?


W202 C200 M111.941 1995г.


#12 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 April 2009 - 12:20

Есть станция, но там нихрена неумеют, понабирали мастеров, которым сам ходишь и подсказываешь...... А на месте того клапана МОТ у мен ястоит АБС..... (((( Слушай, смотри, я с блока PMS высовываю паткрубок который идет в коллектор, сразу двигло начинает дрожать и т.д. Ставлю наместо, все в норме (за исключение плав оборотов....

 

так есть диагностика или нет??
читаешь мою тему про обороты плавающие..там идет результат диагностики со Старра..
едешь к оффицалам и делаешь такую же..потом результат-в студию.. :))
или давай коды ошибки,которые тебе уже озвучили..
трубку пока не трожь с ПМС..:)) если только её почистить снимешь...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#13 ОФФЛАЙН   serg_ant

serg_ant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 April 2009 - 21:04

018 545 44 32 этот подойдет но не точно, ничего не на шёл я интересного. на мерсе скажут точно.



#14 ОФФЛАЙН   alex161272@yandex.ru

alex161272@yandex.ru

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W211, 2,2 tdi 2006

Отправлено 28 April 2009 - 12:11

По большому счету если на блоке какие-то цифры не сходятся с оригиналом, то до кучи меняют и заслонку. Мне делали именно так.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных