Здравствуйте коллеги!
А что ж за провод торчит из шлейфа мотора (с разъёмом 0195455428). Цвет -красно-желтый. Похож на силовой...
вроде бы некуда подключать....
Отправлено 11 April 2009 - 00:34
Здравствуйте коллеги!
А что ж за провод торчит из шлейфа мотора (с разъёмом 0195455428). Цвет -красно-желтый. Похож на силовой...
вроде бы некуда подключать....
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
Отправлено 13 April 2009 - 14:02
Еще раз прошу прощения, уважаемые форумчане, за некачественную фотку11
Но тот датчик температуры (по моему -входящего воздуха), который вставляется в воздушный фильтр рядом с патрубком, присутствует само-собой.
Думаю, не обойтись без более качественной и понятной фотографии.
На разъеме есть номер..Но поиск в экзисте по этому номеру ничего не дал -это стандартный разъем.
Уже третий год езжу, и этот разъем не был подключен...
Но все же интересно разобраться...Версию "аудио" не поддерживаю..
А как подключается обогрев коллектора? У меня с этим есть проблемы. Он не работает. Машину "дёргает" на холодную, пока чуть не прогреется....Потом симптомы пропадают...
При этом найденный провод с разъёмом -явно силовой...
Может это обогрев коллектора и есть?
Какие будут мнения???
Продолжаю разбираться...
С уважением,
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
Отправлено 14 April 2009 - 14:40
Это провод на обогрев впускного коллектора и есть. Попробуй подключи обогрев - засовываешь руку под впуск. кол-ор - там примерно между трубами 1 и 2 цил-ов торчит разъем. Обычно он засран маслом капитально. Увидеть его трудно - только наощупь.
Если подключишь и не заработает - то тебе сюда http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Если сгорела пластина подогрева - поставь корректор варыска (за аккумом) на 7
Просьба - если получится сфоткай разъем на обогреве (под впускным коллектором), хочется посмотреть как он должен выглядеть, а то у меня обгорел весь.
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
Отправлено 28 April 2009 - 19:37
Дорогие коллеги! Товарищи!
Вопрос, поднятый мной в далёком 2007 году http://www.oldmerin....showtopic=22970 точнее, его вторая часть,
Закрыт!!!
Этот торчащий провод действительно был от обогрева впускного коллектора! Спасибо Sergey-W124-91!!!!
К сожелению, сфотографировать контакт не удалось, однако он находится именно там, где сказал уважаемый Сергей -между первым и вторым патрубком впускного коллектора, и представляет собой направленный вертикально вниз цилиндр высотой ~15-17, шириной ~5-7мм и фаской ~1.5мм. Вокруг нет ничего, так что ошибиться невозможно...
И самое главное - исчезли описанные мной ранее провалы оборотов на холодную..
Еще раз спасибо Sergey-W124-91!
И всем -спасибо за внимание!
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
Отправлено 28 April 2009 - 19:47
Просьба - если получится сфоткай разъем на обогреве (под впускным коллектором), хочется посмотреть как он должен выглядеть, а то у меня обгорел весь.
будет с собой фотик -сфоткаю...телефоном-темно, не получаецца...
MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102
Отправлено 18 March 2014 - 05:51
Да,это подогрев впускного коллектора,фишка снизу
w124>230e>92г,юзаю с 96года
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных