..............ни так давно зажег на светофоре с одним поциентом,крутанул движку за 6000,подехол к дому собирараюсь заглушить авто,как вдруг обороты стали подскакивать раза 3 до 1500 оборотов,и сразу выровнялись.думаю надо проехать может глюк какой,не успел я долеко отъехать как опять начали плавать-то 700 то 1500.приехал домой .на утро машинка не заводится.на пусковую и на ЭГРД нет напруги,поменял ЭБУ и все нармуль))))))))))
что могло произойти???защитное реле впорядке
ЭБУ умер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 18:39
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 23:17
Либо совпадение, либо разъем на ЭБУ дуркует - плохой контакт. Переставив другой ЭБУ ты "восстановил контакт". Не торопись выкидывать старый - может повториться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 02:01
а пусковая тоже не реагирогвала.На холодную с отключеными мозгами заводилась только тогда, когда на прямую к акуме её на пару секунд подключал)))))))))она с ЭБУ связана???спасибоЛибо совпадение, либо разъем на ЭБУ дуркует - плохой контакт. Переставив другой ЭБУ ты "восстановил контакт". Не торопись выкидывать старый - может повториться.
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:13
Да, конечно. ДТОЖ дает информацию ЭБУ о температуре мотора. ЭБУ дает сигнал реле бензонасоса (включать пусковую, или нет). Соответственно реле бензонасоса или включает пусковую, или нет.пусковая тоже не реагирогвала.На холодную с отключеными мозгами заводилась только тогда, когда на прямую к акуме её на пару секунд подключал)))))))))она с ЭБУ связана???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:14
Вот из-за него и может быть такая свистопляска. Меняя мозги, задел реле перегрузки, оно заработало.защитное реле впорядке
Как проверял реле перегрузки ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:22
мастер один смотрел не знаю как он его проверял)))))))))знаю только что предохранитель целый былВот из-за него и может быть такая свистопляска. Меняя мозги, задел реле перегрузки, оно заработало.
Как проверял реле перегрузки ?
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:26
По мимо предохранителя там еще и дорожки горят жми сюда http://www.oldmerin....c...st&id=15458
Сообщение отредактировал VitaBol: 22 April 2009 - 11:27
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:36
Ну тогда вскрывай, аккуратно все пропаивай, и , как правильно написали, проверяй целостность дорожек.мастер один смотрел не знаю как он его проверял)))))))))знаю только что предохранитель целый был
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:37
на фото сгоревшая дорожка???По мимо предохранителя там еще и дорожки горят жми сюда http://www.oldmerin....c...st&id=15458
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:43
Да, вскрывай проверяй на целостность дороже, запах и следы гари
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 11:44
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
Цитата :
Хочу отписаться по поводу результатов.
Примерно полтора месяца назад я вскрыл все реле которые находятся за аккумулятором. После вскрытия стало ясно, что реле защиты от перегрузок, вероятно, уже было когда-то пропаяно. Короче, пропаял, и проблема почти исчезла.
из темы :
http://www.oldmerin....h...c=36636&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 12:06
спасибо за познавательную инфу))))))))))))))))))))))http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
Цитата :
Хочу отписаться по поводу результатов.
Примерно полтора месяца назад я вскрыл все реле которые находятся за аккумулятором. После вскрытия стало ясно, что реле защиты от перегрузок, вероятно, уже было когда-то пропаяно. Короче, пропаял, и проблема почти исчезла.
из темы :
http://www.oldmerin....h...c=36636&hl=
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 12:59
блин фотки чето не загрузить(((((((((
Сообщение отредактировал karamba: 22 April 2009 - 13:44
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:31
Как грузишь ? - должны грузиться. Размер не забудь уменьшить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 13:49
где прикрепление файлов в обзоре выбераю вото-1Мб весит,далее загрузить, отправить.грузится а фото нетКак грузишь ? - должны грузиться. Размер не забудь уменьшить.
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 14:06
Сикока, сикока ? Не пролезит.вото-1Мб весит
Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry517272
посмотри "вес" фоток.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 14:21
а уменьшать вес через фотошоп что-лиСикока, сикока ? Не пролезит.
Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry517272
посмотри "вес" фоток.
Удачи !
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 14:29
Через любой редактор, позволяющий работать с фото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 18:02
вообщем располовинил старые мозги:и вижу обуглено-расколотый резистор или как его??
Сообщение отредактировал karamba: 22 April 2009 - 18:25
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных