Тут намедни пришел бак для замены от Шеремета... Было принято политическое решение отдать авто в ремонт, заодно и рычаги с шаровыми заменить.. Бак снять поставить по-быстренькому не получилось - расхерачило его как бог черепаху!! Когда мы все -таки его выкорчевали (другое слово не подходит по определению!!), даже бывалые мастеры охренели!! фотки прилагаю, на одной он в сравнении с новым.. Кому интересно, как такое произошло - отпишу сюда!
Бак скукожило!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 13:21
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 13:25
да чего там..понятно и так...
посадили на заднее сиденье человека..кг так под 200...и поехали по неровной дороги..вот он там бедный и бился спиной...
представляю,что с задним сиденьем стало..
да и ещё явно тыквы или арбузы в багажнике были...
а может там просто сексом занимались??? )
Сообщение отредактировал assv2: 27 April 2009 - 13:25
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 13:41
В свое время случалась и со мной такая ситуация. Скукожило потому что воздух не заходил в бак при отборе бензина насосом, т.о. по мере уменьшения оного происходило сжатие воздуха. Вылечил путем заливанием воды с последующим нагревом от паяльной лампы до закипания жидкости. ВНИМАНИЕ! Бак предварительно нужно тщательно промыть, дабы избежать скопления бензина и его паров .
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 16:21
Офигеть! Как так получилось На нем прыгали чтоль?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 16:21
Абсолютно в дырочку!!! Только мой уже не расправишь - на фотках видны переломы и сгибы, таакиеп уже не разогнешь. Может он и станет объемом побольше.. Но самое главное - сделал сравнение таким образом - поперекатывал в обоих остатки топлива (немного, на самом дне в обоих) в новом слышно перелив жидкости, а в старом персыпание песка вперемежку с жидкостью!!! Эта беда уже была моим мастером диагностирована (как топлива менее 25 - 30 литров так плохо идет) и была реокмендация сменить бак.. А тут его еще и сплющило - так что дорога ему на свалку!!В свое время случалась и со мной такая ситуация. Скукожило потому что воздух не заходил в бак при отборе бензина насосом, т.о. по мере уменьшения оного происходило сжатие воздуха. Вылечил путем заливанием воды с последующим нагревом от паяльной лампы до закипания жидкости. ВНИМАНИЕ! Бак предварительно нужно тщательно промыть, дабы избежать скопления бензина и его паров
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 08:25
Все это от неисправности топливной сисемы. Вакум еще не такое может.
wdb1240281c130962
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 09:32
Уж сколько раз писали про вентиляцию бака? Про забитый абсорбер. Про сплющенные баки.
Никто не удосужился даже проверить линию вентиляции, или просто снять тррубку с абсорбера.
К чему и для кого все пишется? Буквально месяц-полтора назад была такая тема.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 April 2009 - 09:35
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 10:42
Да, но никто и не удосужился выставить СТРАШШШНЫЕ фотки!! А теперь люди будут знать и боятся!! вообще их можно на всеобщее обозрение выставить - Люди! Не наступайте на ети грабли!!!!!Буквально месяц-полтора назад была такая тема.
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 10:46
И еще можно дописать:
Люди! Проверте абсорбер на проходимость воздуха.
Замените если не пропускает, или трубку с него снимите если денег жалко!
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 April 2009 - 10:47
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 21:53
А есть информация скоко стоит новый абсорбер?
У меня эта проблема потихоньку начинает становиться актуальной...
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 20:24
Да копеечный он, не дороже 100 у.е.
wdb1240281c130962
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 21:48
Да прям! Всего-то месяц назад, и постраШШШШШнее твоего...никто и не удосужился выставить СТРАШШШНЫЕ фотки!!
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2009 - 10:46
Ааа! Дык у него не было фотки второй стороны! Мы с мурзиком когда сверху глянули - просто выпали, хоть и предполагали подобное!
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 12:33
У меня есть шанс стать следующим по созданию темы со страшными фотками бака - уже второй год езжу и подсасывание при откручивании крышки слышу. Абсорбер сменил. Клапан вентиляции сменил. Че дальше делать не знаю...
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2009 - 20:25
Такая же фигня!50 литров точно лезет(больше не лью).И досуха едет...Но подсасывание напрягает.подсасывание при откручивании крышки слышу
Сообщение отредактировал Johnny2: 25 June 2009 - 20:26
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 17:15
Такая же фигня кстати! Когда мало бензина у меня в баке и я откручиваю то подсасывает воздуха а если лампочка не горит бензина както нормально!
Сообщение отредактировал muscle: 16 July 2009 - 17:16
А машинка у меня такая Мерседес Бенс W123 280Е 6 горшковый двигатель М110.988 Система питания К-Жетроник 4 МКПП (Стоит дожидается своего часа)
И теперь у меня есть еще Мерседес Бенс 190E (W201) 4 горшковый двигатель м102 система питания КЕ-жетроник 4МКПП (Купили родители моему брату)
И теперь у меня есть еще Даймлер Бенс W123 200D 4 горшковый трактор М615 система питания с ТНВД 4МКПП (Поставили на учет, ездит но есть косяки)
Пересел на BMW 523i (2.5) е39 все
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2009 - 20:01
И с насосом все нормально?И досуха едет..
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2009 - 12:09
Ребяты! Не забывайте про "песок" в баке, как только поставил другой все стало ОК!!
W126/300SE, ручка, 86 год - обменен на W123 1980 г.в. - поглядим!!
W190/200, АКПП, 84 год - реставрацию провел Серега aka"Мурзик" под себя и продал мне! - отдан в хорошие руки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных